• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор квадрика

  • Автор темы Автор темы ochotnik
  • Дата начала Дата начала
Как это возможно? Старую модель брать новой, вы имеете ввиду?
Всё верно.
Как можно Х-8 временем проверить если он только в прошлом году появился, по моему?
Так потому я и говорю, что за такие деньги я бы лучше б/у не китайца взял. А сф-500/стелс-500 уже много лет на рынке и запчасти везде и стоит относительно не дорого.


Покататься с семьей по лесочку, по дорожкам ну и где то без них, не усердствуя. Так что мне китайца 800 за глаза,
Для таких целей у меня был цепной китаец 150 кубов. Для говен взял сф500А

--- Добор поста---

Что за квадр такой? Если Сf X8, так там нет EPS, тем более ГУРа.
Видимо со стелсом перепутал. Или у кого там на большой кубатуре ГУР появляется из китайцев???
 
Для охоты рыбалки , лучший выбор это - это UTV , с 2007 года отьездил на ATV , вообщем , с появлением собаки возникли проблемы с багажом, вывозом мяса и пр., , пересел на Polaris Ranger, три места, багажник - до дури, проходимость конечно пострадала , но с установкой лебедки 4500 фунтов, и при наличии опыта и головы, проблем не будет. Главное понимать , что назад дороги нет..., хотя это скорее относиться больше к Commander1000 , на нем тоже довелось покататься в прошлом году.
колесная база шире , чем у SSV, что позволяет не сваливаться в лесовозную колею.
Что касается заднего дифа- он нужен, так как позволяет экономить топливо, разворачиваться на ограниченной площади в лесу, при езде по дорогам с твердым покрытием.
Китай я бы ваабще забыл - для охоты и рыбалки.
если едешь в угодья на одном аппарате - это превращается в лотерею , пять лет рядом с нами был cf500 из первой партии, попавщей в Питер в 2008 году, мы с ним устали бороться.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые отличия в понятиях UTV и SSV.
Что бы я хотел купить для охоты ?- Honda Big Red , , но ее в Россию не завозят!
ИМХО.

Поправлю немного с 2014 года Honda Pioneer.
Буду мечтать за нее.
 
Последнее редактирование:
Вот еще видео накопал, парни из Кемерово в болото Кота загнали, справился с достоинством
Кот вообще-то для бодрых покатушек по песчаным дюнам или по валунам проектировался - это скорее для адреналинового удовольствия машина, а не для решения охотничьих проблем с доставкой тела к месту и возвращения обратно с добычей. Если посмотреть, у него для багажа даже места нет - чистый спорт.
 
Ну, не знаю. ИМХО, WildCat вполне себе универсальный квадр. Начинка спортивная, но это только плюсом будет в каких-нить буреломах. Он со своей подвеской пройдет в таких местах, где другой или через крышу кувыркнется или просто не проедет.
 
Главное, его надо не забывать нежно чесать за ушком и по брюшку))) И воды поменьше кошки ее не любят)))
 
2014 года Honda Pioneer.

http://bikepost.ru/blog/atv/32184/Novyj-motovezdekhod-Honda-Pioneer-700-4-2014.html да зачетная тема. жаль не поставляется к нам, поэтому на заказ предполагаю что каких то мифических денег будет стоить.

Сам задумываюсь о UTV, откровенно не хватает квадра под некоторые задачи, хотя в UTV смущает худшая по сравнению с квадром проходимость из за массы и размера.

Из UTV мне кажется для целей сугубо утилитарных самый правильный по соотношению цена/качество пожалуй будет древний http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/side-by-side/rhino700.aspx

Но цены на UTV не китай просто атас:(

при этом все рино которые дилеры заказали уже выкуплены, в салонах Ямаха пусто и до июля не будет поставок, а те что будут уже под конкретных заказчиков идут
 
Последнее редактирование:
так может тогда Арго? и нех лохматить бабушку. По крайней мере в проходимости квадру, в большинстве случаев, не уступит
 
так может тогда Арго? и нех лохматить бабушку. По крайней мере в проходимости квадру, в большинстве случаев, не уступит
Вы хотите проблем?
Арго-это редкостное... у меня было два. Продал - перекрестился
Что бы я хотел купить для охоты ?- Honda Big Red , , но ее в Россию не завозят!
Honda Big Red | ATVPORTAL | Квадроциклы: отзывы, цены, купить,...
ИМХО штатные колесики-маленькие
 
Кот вообще-то для бодрых покатушек по песчаным дюнам или по валунам проектировался - это скорее для адреналинового удовольствия машина, а не для решения охотничьих проблем с доставкой тела к месту и возвращения обратно с добычей. Если посмотреть, у него для багажа даже места нет - чистый спорт.
Насчет багажа смотрел на Сумеко характеристики, у него на заднюю багажную полку 136 кг влазит - как бы лучший показатель в классе. Блин, чем больше смотрю на него, тем больше хочется в собственность получить. Денег бы немножко))
 
Александр вернитесь на землю , скоро весна купите АТВ . У вас был выбор между Ямахой и Брп еще раз повторись на что глаз ляжет то и берите - я за Ямаху в вашем случае ( намного надежней и намного ремонтно при годней )
Утв не вариант . С уважением Алексей.
 
При выборе ATV весь выбор _ по большому счету из: Honda и все остальные , по коренному конструктивному признаку.
Из всех остальных по основному признаку - проходимости Yamaha 700 превосходит крнкурентов , но наличие у Honda коробки с возможностью ручного выбора передачи не дает ей зарываться колесами , ты просто едешь внатяг , на вариаторе такое невозможно .

HONDA RINCON 680 & YAMAHA GRIZZLY 700 - YouTube

Ну и еще кину г- на на вентилятор - фанатов Yamaha 700 - сэкономили на кикстартере( ваще не понимаю - забыли чтоль) и выхлоп у него сосем не для охотугодий.
 
Еще кстати все про квадры от сузуки забывают, на Кинг квад стоит посмотреть
 
Ну и еще кину г- на на вентилятор - фанатов Yamaha 700 - сэкономили на кикстартере( ваще не понимаю - забыли чтоль) и выхлоп у него сосем не для охотугодий.
Это не только Яма отказалась от ручного стартера, на БРП тоже. Тут видимо дело во впрыске, нет электричества, не работает насос, не заведешь двигло.
 
Да тупо сэкономили , действительно - инжекторный впрыск сильно усложняет проблему ручного запуска( нуно создать необходимое давление топлива для впрыска) , тем не менее на Хонде он есть, и кстати заводиться без проблем.
Чего не скажешь о китайцах , даже карбюраторных , не знаю к чему они там привязали эту веревку запуска , но точно не к обгонной муфте , ее там кажись и вовсе нет.
Кто заводил знает - руки можно оторвать.
Экономия на всем , что можно - идеология китайского квадростроения.
 
Кто заводил знает - руки можно оторвать.
Тут всё просто. Верхняя мёртвая точка поршня и нижняя. Когда в таком положении - ручным оооочень тяжёло. Дёргать сразу нельзя - медленно вытягиваешь шнур (идёт тяжело), выводишь из точки, а потом легко заводится.


Экономия на всем , что можно - идеология китайского квадростроения.
Возможно это и так. Но если нет возможности купить хорошую брендовую технику, но есть голова и руки, то проблем становится меньше. Да, будет что-то вылезать, но это неминуемо. И надо понимать, что раз берётся китаец - надо приложить усилия к его содержанию.
 
И надо понимать, что раз берётся китаец - надо приложить усилия к его содержанию.

Китайце берут чаще из соображений экономии и соотношения цена\количество квадроцикла. А обслуживать придется любую технику. И опять таки неизвестно что лучше\быстрее ремонтируется по гарантии-бренд или китаец А за свои бабки вообще разница такая же как и в цене. Каждый сам решит
 
Блин, чем больше смотрю на него, тем больше хочется в собственность получить. Денег бы немножко))
Таки да, цена не слишком радует, смотрел на него цены, от 940 килорублей :10: А на попроще транспорт не смотришь? ИМХО, слишком уж мажорный этот WildCat, запчасти тоже поди не копейки стоят. Девушкам пыль в глаза собирешься? :9:
 
А по видео из 72 поста, это Хонды так ползали и не застревали из за использования коробки с возможностью ручного выбора передачи ? Или еще что то ? Может резина, вес еще ? Просто смотрю и удивительно , гризли сразу встал, а остальные катаются...
 
Назад
Сверху Снизу