Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Всё верно.Как это возможно? Старую модель брать новой, вы имеете ввиду?
Так потому я и говорю, что за такие деньги я бы лучше б/у не китайца взял. А сф-500/стелс-500 уже много лет на рынке и запчасти везде и стоит относительно не дорого.Как можно Х-8 временем проверить если он только в прошлом году появился, по моему?
Для таких целей у меня был цепной китаец 150 кубов. Для говен взял сф500АПокататься с семьей по лесочку, по дорожкам ну и где то без них, не усердствуя. Так что мне китайца 800 за глаза,
Видимо со стелсом перепутал. Или у кого там на большой кубатуре ГУР появляется из китайцев???Что за квадр такой? Если Сf X8, так там нет EPS, тем более ГУРа.
Кот вообще-то для бодрых покатушек по песчаным дюнам или по валунам проектировался - это скорее для адреналинового удовольствия машина, а не для решения охотничьих проблем с доставкой тела к месту и возвращения обратно с добычей. Если посмотреть, у него для багажа даже места нет - чистый спорт.Вот еще видео накопал, парни из Кемерово в болото Кота загнали, справился с достоинством
2014 года Honda Pioneer.
Вы хотите проблем?так может тогда Арго? и нех лохматить бабушку. По крайней мере в проходимости квадру, в большинстве случаев, не уступит
Honda Big Red | ATVPORTAL | Квадроциклы: отзывы, цены, купить,...Что бы я хотел купить для охоты ?- Honda Big Red , , но ее в Россию не завозят!
Насчет багажа смотрел на Сумеко характеристики, у него на заднюю багажную полку 136 кг влазит - как бы лучший показатель в классе. Блин, чем больше смотрю на него, тем больше хочется в собственность получить. Денег бы немножко))Кот вообще-то для бодрых покатушек по песчаным дюнам или по валунам проектировался - это скорее для адреналинового удовольствия машина, а не для решения охотничьих проблем с доставкой тела к месту и возвращения обратно с добычей. Если посмотреть, у него для багажа даже места нет - чистый спорт.
Это не только Яма отказалась от ручного стартера, на БРП тоже. Тут видимо дело во впрыске, нет электричества, не работает насос, не заведешь двигло.Ну и еще кину г- на на вентилятор - фанатов Yamaha 700 - сэкономили на кикстартере( ваще не понимаю - забыли чтоль) и выхлоп у него сосем не для охотугодий.
Тут всё просто. Верхняя мёртвая точка поршня и нижняя. Когда в таком положении - ручным оооочень тяжёло. Дёргать сразу нельзя - медленно вытягиваешь шнур (идёт тяжело), выводишь из точки, а потом легко заводится.Кто заводил знает - руки можно оторвать.
Возможно это и так. Но если нет возможности купить хорошую брендовую технику, но есть голова и руки, то проблем становится меньше. Да, будет что-то вылезать, но это неминуемо. И надо понимать, что раз берётся китаец - надо приложить усилия к его содержанию.Экономия на всем , что можно - идеология китайского квадростроения.
И надо понимать, что раз берётся китаец - надо приложить усилия к его содержанию.
Покупать квадроциклет по цене "Патриота" рука не поднимаецца...за свои бабки
Таки да, цена не слишком радует, смотрел на него цены, от 940 килорублей :10: А на попроще транспорт не смотришь? ИМХО, слишком уж мажорный этот WildCat, запчасти тоже поди не копейки стоят. Девушкам пыль в глаза собирешься? :9:Блин, чем больше смотрю на него, тем больше хочется в собственность получить. Денег бы немножко))