• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор семейного паркетника

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее редактирование:
Virtual DJ, Антон, А че уперса именно в паркетник? За 600 тыров можно 10-и летнего Патруля взять в нормальном состоянии.. Вместимость - 5+, проходимость - 5+, комфорт - 5+.
 
А сколько в России Duster стоит? - должен быть только чуток дороже но новая машина и пока по всем отзывам у нас - неплохая. Сам думаю поменять легковушку на Duster (diesel), а так на охоту есть Isuzu D-Max.
 
Так у ТС, я так понял, это для охоты-рыбалки-дачи и т.п..Да и расходы какие? Один расход - соляра, дык от паркетника не намного больше, но паркетник на половину меньше:ag:

--- Добор поста---

А сколько в России Duster стоит?
681 тыров в максимальной комплектации.))))
 
в Дастере места меньше чем во всех вышеуказанных машинах ... Дастер одноклассник Кошкаю ...Про Патруль даже сравнивать не коррректно ... в больших джипах ,в отличии от паркетников ,только масла и прочих жидкостей в мосты и движок льется в РАЗЫ больше ...Все остальное тоже самое ... И расход бензина солярки такой же ...
 
А сколько в России Duster стоит? - должен быть только чуток дороже но новая машина и пока по всем отзывам у нас - неплохая.
На Дастер в России очередь уже растянулась на полгода!
 
Может, конечно, и не в тему, но почему не посмотреть в сторону Вольво хс90 2004-2005г. Огромное количество плюсов - класс совсем другой, комфорт совсем другой, намного богаче, по надежности не хуже, на трассе нет равных среди перечисленных, по запчастям за т.о. больше 15т.р. не отдавал, трансформация салона не имеет равных, багажник огромный (даже палет на погружчике с кафелем 800кг.ставил), 7 мест, ну и самый безопастный ( см. Volvo XC90 Rollover Test, даже стекла на месте, а ведь жизнь и здоровье это самое дорогое), и он умеет прощать ошибки - за 7 лет нещадной эксплуатации и ацкого стиля вождения ни одного дтп-тьфу, тьфу конечно. Минусы нет блокировок, но едет неплохо и свесы очень даже небольшие, расход (92 бенз.) город 16, трасса 11, но если это второй авто - не так важно. И посмотрите сколько их вокруг, у меня во дворе 4 штуки, а наш человек массово г..о покупать не станет.

XC90 за 600 ???

А сколько стоит поменять на ней автомат? :) А редуктор заднего моста?

По моему, это бюджет на неубитый туксон.. а не на Вольво, которое изначально стоило втрое дороже.
BMW X5 тоже можно купить за 500, и оно даже будет ехать.. какое-то время после покупки :)
А потом каждый год будет требовать по 500 )
 
BMW X5 тоже можно купить за 500, и оно даже будет ехать.. какое-то время после покупки
А потом каждый год будет требовать по 500 )
не исключено))), хотя большинство ребят ездит и никогда не променяет на обсуждаемое здесь.


XC90 за 600 ???

А сколько стоит поменять на ней автомат? А редуктор заднего моста?
Да очень дорого, но менять не нужно, нужно ремонтировать. Ремонт около хс 90 90-120т.р., Sorento 70-90т.р., Rav 4 90-100т.р., Паджеро 100-130т.р., CR-V думаю не дешевле.
Это дорогая процедура, меняй маслице в акпп вовремя, грей зимой, не бросай на подъеме и будет щастье. А на механике 2-3 раза, а то и 4 поменять сцепление за 250-300тыщ пробега? тоже не дешево - сопоставимо с рем акпп, да и механика не вечная.
Ни один из 4-х девяностиков на виду (2-04г.в., 2-05г.в.) ни в коробку ни в мост не лазили, даже масло не меняли.
Туарег, х5, хс 90, и ижие с ними - это машины совсем другого полета. и если я и отдам за что то немного больше (хотя очень сомневаюсь), мне будет не так обидно, ведь все это время я ездил на машине, которая по многим позициям первая в мире, возил свою семью в весьма безопасном авто, и куда то подъехать было не стыдно (не на Таракане и не Дастере приехал)).
И не стоит забывать, что в немецких авто конструктивный запас прочности достигает 50-ти процентов, а в японских - всего 15 - 20 процентов.
 
Ни один из 4-х девяностиков на виду (2-04г.в., 2-05г.в.) ни в коробку ни в мост не лазили, даже масло не меняли.
Туарег, х5, хс 90, и ижие с ними - это машины совсем другого полета. и если я и отдам за что то немного больше (хотя очень сомневаюсь), мне будет не так обидно, ведь все это время я ездил на машине, которая по многим позициям первая в мире, возил свою семью в весьма безопасном авто, и куда то подъехать было не стыдно (не на Таракане и не Дастере приехал)).

Звучит интересно, сам сейчас паркетник ищу.

Но вот что пишет владелец XC90 Отзыв владельца Volvo XC90 2.5T (210Hp) 2004
Взял за 750 4 года, и еще соточку сразу вбил, чтобы ездило.
А потом "Сейчас думаю как бы так извернуться и найти деньги на нового 90ка"
:)

Потом, налог на 210 лошадей, нивоматы по 16 тыр каждый..

--- Добор поста---

почему выбрал Х-трайл ...1)дешевле 2)доступней запчасти (собирались собирать в России) 3) Вообще не угоняемый , чего не скажешь о РАВе

А почему не Tucson? Он, как я смотрю, еще дешевле, запчасти еще доступнее :)
 
И как успехи?
Судя по этому:
"Оружие:
отсутствуетСобака(ки):
Чихуа охотится на выдр
Транспорт:
ДэоХобби/увлечения:
рыбалка"
успехом не увенчались?

Машинку то подобрала, но вот с финансированием как-то сплоховала. Но у меня сомнений нет, что чз 1,5 года Паджерик будет мой. Очень полюбился мне он, и думаю, что это надолго. За 3 года - одна поломка по моей вине. Раздавила Лямда-зонд. Все. обслуживалась не у официалов. единственное бензин жрет, это да 15-17 по городу. Но мне он нужел был как грузовичок. 800кг -1 тонна керамики загружала регулярно. Трудяжка.
 
Напишу еще в эту тему. Сразу скажу – никого нехочу поучать, агитировать и рекламировать что-либо. Имея профильное образование и большой опыт покупки и эксплуатации авто и в организациях и в личном пользовании осмелюсь поделиться сухим остатком по выбору авто.
Какими критериями обычно пользуется потенциальный покупатель?
1. Функциональность;
2. Возможности (бюджет и насыщенность рынка предложениями);
3. Свое «ХОЧУ»;
4. Престижность.
Теперь разберем по пунктам.
Функциональность – способность авто выполнять определенно поставленные задачи. С этим, думаю, каждый может разобраться сам. Ну, бывает, порой не понимаю людей покупающих настоящий внедор для поездок по городу и наоборот, охотник-рыбак берет навороченный пузотер как одну единственную машину и начинает плакаться в жилетку, мол не на чем на природу выехать, возьми в компанию…
Теперь к первому пункту нужно прибавить еще такие такие термины как безотказность и ремонтопригодность. Под безотказностью понимаем способность авто выдерживать регламентные пробеги при поставленной функциональности без промежуточных (текущих) ремонтов. А так же ремонтопригодность – т.е. наличие запчастей и возможность их замены без демонтажа посторонних узлов и агрегатов. Оценить эти пункты помогает лишь статистика – живое общение с владельцами данной марки и модели, если есть возможность еще лучше пообщаться с работниками ремзоны фирменного сервиса, ну, и в наше время общение на тематических форумах.
Возможности, бюджет. Многие под «бюджетом» понимают N-ю сумму лежащую под подушкой (в банке, на карточке, не суть важно). Это в корне неверно. Так вот, бюджет - это определенная сумма напрямую связанная с доходом потенциального покупателя. Есть эмпирическая формула расчета бюджета (выведена не мной, поделился препод по экономике отрасли). Отсюда, чтобы не иметь головной боли при эксплуатации авто, определяем бюджет = 60 х (среднемесячный доход/2). Или 30 х среднемесячный доход. 60 в начальной формуле – количество месяцев полной общепринятой амортизации АТС.
Полученная расчетная сумма будет предельной стоимостью нового АТС. При покупке АТС 2-4 лет из полученного бюджета сразу нужно выбросить 10-15%. Все остальное – лотерея от лукавого. Можно при доходе в 10 т.р. накопить и приобрести по сходной цене мерина лохматого года но сможешь ли его эксплуатировать без лишней головной боли?
Теперь про пункты 3,4. Своим «ХОЧУ» нужно руководствоваться разумно, почаще оглядываясь на свое «МОГУ» связанное с бюджетом, в свою очередь привязанным к стоимости НОВОГО авто. Теперь престижность… Это выбирает каждый в меру своей испорченности. Хорошая фраза-«таки вам ехать или шашечки?». Качество данного продукта и у европейских фирм и у азиатских практически одинаково, в чем то европейцы сильнее, а в чем то азиаты. Посему престиж как и приверженность определенной марке, думаю, зависит от головы покупателя.
Надеюсь данные рассуждения помогут многим подойти к выбору своего коня с холодной головой и не испытать горечь разочарования после желанной покупки.

С уважением, SVB.
 
А почему не Tucson?
Не хочется никого поливать .. Но я покупал Х-трайл и мой знакомый Тускон ...Я новый и он новый ..Повторюсь еще раз у меня в салоне тишина и комфорт что 60 что 160 ..В тусконе после 120 некомфортно ..Про обгоны фур говорить не буду .. Если я чуть нажал педальку ,то уже 120 вообще без напряга ...
Наверное можно сказать что у Григория был V6,а у меня V4 , 4 цилиндра от ниссана не сильно уступало 6 ,просто я считаю что машина сама по себе более сбалансированная ..Плюсом к тому официальный сервис Хундая не сильно дешевый ... У меня у брата был Акцент платить за ТО 15 тысяч для легковой машины не премиум класса многовато + страховка стоила безумных денег ..За акцент хотели 32 т.р ,а у меня за Трайл 42 ... Но блин извините , машины то совершенно разные ... Сейчас ситуация может быть и изменилась ,но что-то мне подсказывает -не сильно ...
Уважаемые ,не ставлю себе задачу никого обливать ничем и щёки надувать от собственной важности ... Вы спрашиваете ,я отвечаю ... Про сервис Ниссана могу сказать что их много ,но блин везде разные хозяева ... Надо посидеть на телефоне и поспрашивать .. Разница доходила до 3 т.р. на одном ТО.. Сервис митсубиси дороже , ленд-ровера еще дороже ...
 
Последнее редактирование:
Или 30 х среднемесячный доход.
Непонятно. Это в итоге бюджет чего получается. Макс. стоимость нового автомобиля? Если так, то американцы используют 5х(до 6х) и считают это правильным. Твой персональный финансовый консультант не завизирует твое заявление в банк на кредит если стоимость авто которе ты хочешь купить превышает 1/2 твоего ежегодного дохода.
(Без этой визы кредит тебе всё равно дадут, но процент будет выше)
 
Последнее редактирование:
Туарег, х5, хс 90, и ижие с ними
и куда то подъехать было не стыдно
Речь о выборе авто по "критериям", а не о "понтах". Все описанные Вами машины бесспорно выше классом, но НИКОГДА не считались ненадёжными машинами.
И не стоит забывать, что в немецких авто конструктивный запас прочности достигает 50-ти процентов, а в японских - всего 15 - 20 процентов.
Что бы мне не "распыляться" напрасно примерами, посмотрите сами, оно и видно:agg:, хотя бы здесь:
jd-power-2012.jpg
Закрыть

На позиции немецкого автопрома с их 50 % запасом посмотрите:ai:.
Время "бочек", 190-124-126, 700 и т.д. давно прошло, о паркетниках и джипах даже не пишу, т.к. их европейцы только-только делать учаться:ap: (Геленг не в счет)
 
Последнее редактирование:
Макс. стоимость нового автомобиля?
Именно! Нужно еще добавить - при этом среднемесячном доходе.

Если так, то американцы используют 5х(до 6х) и считают это правильным
Я тоже считаю это правильным для америки.

Твой персональный финансовый консультант не завизирует твое заявление в банк на кредит если стоимость авто которе ты хочешь купить превышает 1/2 твоего ежегодного дохода
Откуда такие сведения??? Стало быть если среднемесячный у меня 25 т.р. банк мне даст купит машину не более чем за 150 т.??? Серег, согласись, что это бред... На сайте каждого банка есть кредитные калькуляторы - можно посчитать...:be:
Кстати, банки используют почти ту же формулу расчета включая в нее свою маржу и некоторые коэффициенты.
 
На позиции немецкого автопрома с их 50 % запасом посмотрите
Уважаемые ,ломаются все машины ... Не для кого не секрет ,что обилие электроники при наших погодных условиях (снег,дождь,+ реагенты антиобледенительные ) не сильно хорошо сказываются на эксплуатационных качествах ,так как это все благополучно глючит и окисляется ... Поэтому возвращаясь к теме ,на мой взгляд , чем больше лампочек и электрических блокировок вискомуфт , тем на самом деле автомобиль не становится надежней ...Доходы-расходы -кредиты ??? ... Это в какой то степени блудняк ... Интересно у нас меняется общество , крики "даем денег всем" и без бумажек хороши , но надо подумать из чего эти кредиты отдавать ... Сейчас ситуация в обществе недалеко ушла от кризиса 2008 года ...крики о том что бензин будет стоить 37 рублей и электричество непонятно сколько не добавляют уверенности в завтрашнем дне ....
 
  • Like
Реакции: svb
Откуда такие сведения???
Из америки =) Это не про нас. И как я уже выше писал, без этой визы кредит тебе всё равно дадут, но процент будет выше. У них финансовая дисциплина в почёте. И банки чётко считают риски.

У нас банки примерно считают так, если после выплаты кредита и прочих твоих указанных в анкете обязательных трат (другие кредиты, иждевенцы, и прочее) от ежемесячного дохода остаётся 10-15 тр то одобряют.
Т.к. с такими процентами, как у нас, можно нормально крутится даже в таких рисках(если человек заболеет более чем на пару месяцев- всё, приплыли).
Вот отсюда и появились "Эффективные Мэнэджэры!!!!" (впрочем, по продажам гамбургеров, из макдональдса...) с зарплатой 30тр, но все на айфонах и кредитофокусах в топовой комплектации.
 
Последнее редактирование:
Доходы-расходы -кредиты ??? ... Это в какой то степени блудняк ...
Толь... Не про кредиты я говорил, и еще раз повторю, прежде чем влезть в какой либо кредит (читай финансовую зависимость) надо очень много раз подумать. Говорил о том, что имея доход рубль в месяц можно позволить купить себе машину не более чем за 30 рублей. Пусть даже на данный момент у тебя есть 40 и еще 20 тебе тетя из америки пришлет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу