• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор семейного паркетника

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мужики, забыл сказать, сильный говнолаз мне не нужен - у меня есть неплохой квадр для этого дела)) Со всеми возможными опциями))


Маркони, Спасибо за ответ!!

У КИА жестко подключаемый передний мост (на ПП нельзя ездить по асфальту), к тому же она давно морально устарела
То есть на переднем мосту нет редуктора? И почему морально устарела? Витара не намного ушла вперёд.
На Сузуки на РКПП есть блокировка и понижайка?! В штатной комплектации?
Но и Киа неплохой вариант, раз вы столько отъездили без нареканий?



зы: в сторону Х-Трейла и Форестера, действительно, тоже стоит посмотреть
Что-нибудь рассказать об их плюсах можно?


Как вариант (каждый кулик свое болото хвалит ) есть Либерти/Чероки
Вы на американце ездите?)) Какие плюсы/минусы?
 
У меня был новый , продал с пробегом 45 тысяч через 5 лет ... Впечатления и ощущения остались очень хорошие ..человек купивший был счастлив и даже не торговался ...Но у меня был честный японец с автоматом , про вариаторы отзывы похуже ... И еще в новом кузове они пошли уже на базе Кошкая ... У меня был настоящий Трайл ...
 
Вы на американце ездите?)) Какие плюсы/минусы?
Да у меня Чирок, только дизель 2.8, до этого были Тойота РАВ4 и Хонда СРВ из штатов заказывал, плюсы американцев в стоимости запчастей, ездят на 92 бензине еще можно пробить историю авто пригнанного от туда на предмет аварий, пробега и прочего.
 
У меня был новый , продал с пробегом 45 тысяч через 5 лет ...
Значит Вы ездили мало и аккуратно. Покупателю очень повезло с таким вариантом, я бы тоже не отказался)))
Если не секрет - какой был год и за сколько продали?
Я всё рассматриваю варианты с МКПП

--- Добор поста---

Vital-T, Где бы ещё найти нестарого американца с адекватным пробегом))
 
А Captiva не рассматривалась?
У меня была. Мне нравилась.
Проходимость отличная. Три ряда сидений, который убирается в ровный пол.
Отличный семейный автомобиль. Катался на нем везде и по говнам и по горам.
 
Брал в 2005 ,продал в 2010 за 630000 ..Реально было накидывать цену ,так как в очереди было 3 покупателя... Ездила жена ..Я тоже чуть чуть в Псков ,Новгород и Карелию в отпуск ...По трассе при скорости +-120 расход был меньше 8 литров .. Не вру...Сам был приятно удивлен ..В городе 10-12 в зависимости от того как жмешь на педальку ...
 
То есть на переднем мосту нет редуктора? И почему морально устарела? Витара не намного ушла вперёд.
Прошу прощения, я напутал. Писал как про 2-ю, а имел ввиду первую. На рестайлинговой КИА у меня знакомый отъездил порядка 3 лет, ему очень нравилась машина. Правда, сейчас он на новом Форестере.
Обзор отзывов владельцев:
SGV: http://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/Grand_Vitara/3dr-offroad-2005-2008/
Sportage-II: http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sportage/5dr-offroad-2004-2007/
Forester: http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Forester/5dr-offroad-2005-2008/
X-Trail: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/X-Trail/5dr-offroad-2007-2010/
 
Последнее редактирование:
Где бы ещё найти нестарого американца с адекватным пробегом
Ну так пробег на момент вывоза авто из штатов можно пробить по ВИНу, а сколько пробежал у нас в среднем легко прикинуть :)
 
У КИА жестко подключаемый передний мост
Sportage II, имеется в виду вот такой KIA_Sportage_SUV 5 door_2004.jpg
Передний привод с подключаемым задним...
Всем хорош, но нет понижайки. Бензиновый мотор (2-литра) высокооборотистый, без понижайки на малых не тянет, по бездорожью, приходиться жечь сцепление...
 
Да, я уже поправил. Моя ошибка.. Из заявленного списка остается разве что SGV. Это- честный паркетник. Простой и надежный, как велосипед.
 
Последнее редактирование:
Ховер, актион спортс
 
о трассе при скорости +-120 расход был меньше 8 литров .. Не вру...Сам был приятно удивлен ..В городе 10-12 в зависимости от того как жмешь на педальку ...
+100 сам на таком в Воронежскую ездил, расходом был удивлен! Да и у кого есть все хвалят, по полям хорошо ездит, единственное мне его дизайн не нравится((( вообще))
Не по теме Моя мечта)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29135588-04d52.html
 
У папы моего была раньше Витара.
Отбегала три года. Был он очень ею доволен.
Не было НИ ОДНОЙ поломки за это время.
Стоимость ТО - на уровне других производителей. Продавал, вроде за 650 000 р. с пробегом тысяч 40 - 50, не помню точно.
На мой взгляд, из Вашего списка - она самое то!
Вместительная - вполне хватит для поездок (мы забивали мотор + лодка + КУЧА вещей, правда, мотор, клали между сиденьями, так что только одно комфортное место сзади оставалось).
По ходовым - отлично все (постоянный полный с приблудами прочими).
Двигатель был 140 л.с. - хватало и для обгона на трассе и для городских поездок (не очень напряжно по бензину).
В общем, он продавал и чуть не плакал ))
 
можно кое что посмотреть здесь Субару Форестер и охота - Автомобили - Транспорт (средства...
Почитал. Форестер тоже можно присоединить к моему списку))
Выбор становится ещё сложнее))
Маркони, да, я имел ввиду именно вторую спортягу.
За отзывы спасибо! Буду вечером изучать, а то работа совсем встанет))
Вообщем, я ожидал подобного)) Единого мнения не будет))
Ну так пробег на момент вывоза авто из штатов можно пробить по ВИНу, а сколько пробежал у нас в среднем легко прикинуть
ценник всё равно существенно отличается...


Всем хорош, но нет понижайки. Бензиновый мотор (2-литра) высокооборотистый, без понижайки на малых не тянет, по бездорожью, приходиться жечь сцепление...
для бездорожья есть квадрик, со всеми функциями полноценного говнолаза)) который будет болтаться на прицепе))
Если проблема только в отсутствии понижайки и блокировки, то для меня это - не проблема))
Простой и надежный, как велосипед.
а по отзывам как-то не особо и надёжен))
единственное мне его дизайн не нравится((( вообще))
аналогично!!! Зато места там поболее будет, наверное))
Stroganoff, Ваш отец брал новую машину)) И продавал трёхлетнюю. Мне же предстоит покупка минимум пятилетней машины!) Отсюда и возникают трудности выбора)
 
Не было НИ ОДНОЙ поломки за это время.
Стоимость ТО - на уровне других производителей. Продавал, вроде за 650 000 р. с пробегом тысяч 40 - 50, не помню точно.
Ещё бы она с таким пробегом ломалась.У папы был просто новый японец.
Тойота РАВ-4 до 2000г по деньгам до 300,бенз-11-14,беспроблемная.(была у меня)теперь 2003г.,тоже тьфу-тьфу.
 
saroga, у меня есть вариант купить рав4, но 3 двери. 2002-3 года у знакомой. Её отец из японии привёз. Рама, правый руль, пробег в районе 150.000, автомат, телик.
Но: 10 лет машине, правый руль, лютый пробег и 3 двери!!! для семьи маловато. По цене примерно 300-350
 
Форестер есть у знакомого ,далеко не дешев в обслуживании ... Двигатели там очень непростые ..Да и жестковат он ...
 
Про Сузу. У меня уже вторая. 60000. АКПП, 2л. Первую мне разбили в хлам гости с востока.

Проблем с качеством нет. Только расходники. Машину не берегу, и в Москве и по лесам. Нравится.
Есть две засады.
Позиционируется клиренс 20см, но за счет низковисящей раздатки, приходится ставить защиту, которая съедает сантиметры.
Вторая засада, дижок 2л слабоват, при дальних вояжах обгон фур – проблема
Когда я выбирал машину, тупо прошелся по сервисам официалов и спрашивал у мастеров о проблемах. Почему-то мне абсолютно все рекомендовали именно СГВ и именно с автоматом… В одном крупном сервисе сказали, что с механикой есть обращения, а с автоматом было только одно, да и то, по дурости водилы.


У меня рост 176, у сына 186 и он жалуется, что сиденья коротковаты для поддержки ног. Мне нормально. Дочь и жена на заднее сиденье не жалуются. Причем, жене совершенно не нравится посадка сзади на альмере и жалобы на мондео, уж не знаю, почему.
Сервис только у официалов, достаточно дешев. Сравниваю с РАВ4 у друга, тот вешается.
До -40 заводится без проблем, ниже не пробовал.

Спортягу не возьму уже никогда, обиделся я на нее. Привык к высокому проему двери на СГВ, а в корейце ниже, ударился головой при посадке в салон.:ag: Причем, в сервисах сказали, что очень много обращений по досадным мелочам с электрикой.


Еще особенности. До 2008 машина здорово отличается от машины после 2008, хотя внешне почти не отличишь. Тормоза, настройка компьютера, стекла, шумка и т.д. На второй машине расход от 9 до 13, в зависимости от драйва. На той доходил до 15.
Любая пятидверка, в любой комплектации, уже имеет блокировку и понижайку. Блокировка здорово помогает на снегу и льду.


[FONT=&quot]ТАНк[/FONT] Включается всё переключателем в салоне, но только при полной остановке.


Вы не правы. Блокировку можно включать на ходу, об этом прямо в руководстве сказано, а вот понижайку только остановившись
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу