• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор семейного паркетника

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Был сегодня в салоне РЕНО смотрел Дастера,
спецом ездил.
К нему не протолкнутся, никогда такого там не видел.
был очень удивлён.
Сам аппарат понравился, правда на стенде бензин и только 4х2,
в принципе всё просто. Запаска под днищем,
салон в ровный пол не траснсформируется,
хотя на некоторых сайтах говорят владельцы что это не так,
ровный пол возможен.
Сиденья снимаются быстро.
Понравилось взади, пассажирам комфортно.
Багажник в принципе довольно большой,
но у меня в кангу больше раза в полтора.
Есть дизельные движки, после чиповки 115 лошадей,
до 90.
В принципе всё устраивает, но
очередь 1,5 года:eek:
Это вообще как? Ждать машину полтора года, и не факт что это максимум!
 
Если речь об упомянутых в теме (и не последних модификациях) Патруля и Паджеро, то В РАЗЫ., не смотря на их меньшую СТАРТОВУЮ стоимость.
Даже комментировать не буду, людей с подобным подходом переубеждать бесполезно и главное, мне не совсем понятно что значит "лучше".
Да вы не нервничайте, это всего лишь дискуссия.
В основном здесь речь шла не о Патруле и Паджеро, а совсем о других авто. Разве у Патруля меньшая стартовая стоимость? Мне, кажется, это не так. Да и при чем сдесь стартовая стоимость, мы ведь о подержанных авто говорим.



Гипотетический пример: х5 сейчас стоит(самая дешёвая) 3 лимона, тот же нисан Х-трейл - 1 лимон. 3:1=3.
Теперь озвучте хоть один технический параметр или потребительский, который бы у бэхи был бы "лучше" в три раза чем у нисы. (скорость, расход, проходимость, уровень шума, и т.д).
Х5 и хтрэил вообще бы не сравнивал, даже звучит смешно.
Скорость? Да любой, даже самый вшивый Х5, даже если в нем будут сидеть 6 человек, по всем скоростным показателям уделает хтрэил.
Проходимость? не уверен, но думаю, друг от друга не далеко ушли.
Уровень шума? Даже говорить не хочу, для этого нужно покататься в один день на обеих машинах.
Расход? Дак сил то много и потяжелее килограмм на 500. Ди и на Х5 любят давить.
Ивообще почему Х5??? Если говорить о БМВ, то Х3 ваш одноклассник.:agg:

С удовольствием посмотрел бы на эти данные.
Ксожалению ссылки не могу вставлять.

И ещё о падении цены на авто. Товарищ, который купил моего 90ка, до этого ездил на последнем форике, которого продал за 800т.р., купил тремя годами ранее за 1150т.р. Потеря в цене 350т.р. Я 90ка брал за 930т.р. продал за 825т.р. проездив столько же. Потеря в цене 105т.р. И за обслугу, несмотря что форик был на гарантии он отдал значительно больше(сожженное сцепление-не гарантия и что-то он зацепил снизу, датчик по-моему, дилер запретил менять на стороне).
 
Расход? Дак сил то много и потяжелее килограмм на 500. Ди и на Х5 любят давить.
Ивообще почему Х5??? Если говорить о БМВ, то Х3 ваш одноклассник
Насчет расхода Х5 у меня у коллеги Х5 3-л. дизель, машина за 200 прошла а ест 10 саляры, правда вложений конкретных требует! Так как старенькая)
 
Да вы не нервничайте, это всего лишь дискуссия.

Вы даже здесь сделали абсолютно безосновательный вывод, я спокоен как удав.:ad::ae:
Разве у Патруля меньшая стартовая стоимость?
Причем здесь стоимость? Вы хоть читайте что я пишу:ad:. Речь о надежности была.
И что в три раза разница? читайте внимательно.
Проходимость? не уверен, но думаю, друг от друга не далеко ушли.
Очень ошибаетесь.
Ивообще почему Х5???
Только потому, что именно Вы его озвучили как альтернативу в этой теме.
Нравятся Вам бэхи, да ради Бога, катайтесь на здоровье :ag:.
Ксожалению ссылки не могу вставлять.
Скиньте мне в личку, я Вам помогу и вставлю.
 
Насчет расхода Х5 у меня у коллеги Х5 3-л. дизель, машина за 200 прошла а ест 10 саляры, правда вложений конкретных требует! Так как старенькая)
И у этого дизеля меньше 9сек. до сотни, а у самого мощщщного хтреила больше 10.
 
Мужики, вопрос решился просто)))
Вчера стали обладателями нового Киа Спортейдж (2012) в максималке.
Вот такой подгон сделали нам тесть с тёщей, не зря я к ним на блины ездил)))
Тесть покатался полгода и чё-то ему не понравилось))
Поздравления принимаются))
 
Антон, поздравляю! Отличный автомобиль!
Думаю он соответствует всем твоим требованиям, даже не как второй автомобиль, а как повседневный...
Вот этот тест говорит сам за себя - KIA Sportage 2012 (КИА Спортейдж) или Тигуан - YouTube
 
ARNY, Спасибо большое!!! Ссылку сейчас заценю, интересно стало))
Правда я не могу с автоматом разобраться никак - не привычно, жена по руке бьёт, чтобы рычаг не дёргал.
И ещё при каких-то манипуляциях с педалью газа у меня какая-то перегазовка, что ли получается...то есть он сбрасывает на предыдущую передачу и даёт оборотов ооочень много (аж рычит), но не рвёт.
 
Вчера стали обладателями нового Киа Спортейдж (2012) в максималке.
Я два года назад купил данный агрегат супруге, в средней комплектации (привод передний, автомат), машина гуд для города!
Хотели купить подключаемый, но ждать надо было, а через день менеджер позвонил и сказал, что есть "отказняк" в более простой комплектации, сразу поехали и взяли, (Иногда правда жалели, что нет подключаемого(( а так для города и пикника норм!
Два ТО прошли, оба в районе 10 т.р.
Так что поздравляю:cc:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Поздравляю !!! Теперь будешь спать спокойно , не надо мучаться с выбором ...:ag:
 
Два ТО прошли, оба в районе 10 т.р.
Так что поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Николай, спасибо!! Сын тёщи в МСК работает в диллерском центре Киа. Собственно, он им его и заказывал))
Так что в эти выхи поеду к нему - буду ставить какую-то хрень в руль. Типа блокировки (штырь, чтоли), плюс ТО сделаю и по МСК, хоть, погуляем))

Поздравляю !!! Теперь будешь спать спокойно , не надо мучаться с выбором ...
Не говори)) А то столько вариантов было, страсть!!
Правда теперь не очень спокойно сплю - говорят, он становится популярным у угонщиков.


Дизель или бензин?
Бенз, 6 АКПП
 
Дай Бог всем таких тестя с тещей!:ad: Поздравляю, очень хорошая машина в своем классе, одна из самых оптимальных:ay:то что нет полного привода не беда, он по большому счету и не нужен - только бензин жечь и не будет искушения лезть туда, откуда только ремонт привезешь, плюс передний не задний, по гололеду на переднем ездить довольно просто, а автомат - песня и в городе по пробкам, и на трассе.
 
И ещё при каких-то манипуляциях с педалью газа у меня какая-то перегазовка, что ли получается...то есть он сбрасывает на предыдущую передачу и даёт оборотов ооочень много (аж рычит), но не рвёт.

Это спорт режим. так с казать форсированная работа двигателя для быстрого разгона. Очень удобная штука на трассе при обгоне.
 
Фрилендер года 2008 можно купить за 900 в очень приличном состоянии. По лесу очень хороше едет. В линейке Ленд Ровер самая беспроблемная авто.
 
Фрилендер года 2008 можно купить за 900 в очень приличном состоянии. По лесу очень хороше едет. В линейке Ленд Ровер самая беспроблемная авто.
Весь Ленд Ровер проблематичный, а когда гарантия заканчивается то начинаются сюрпризы, в связи с этим за 3 года машина теряет 50% от первоначальной стоимости. У меня друг купил Фрилендер в году 2005 за несколько лет езды потратил на ее обслуживание и ремонт точно такую же сумму, как и при покупке.
 
Дык омашинился человек уже, можно тему сворачивать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу