• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор семейного паркетника

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
имея доход рубль в месяц можно позволить купить себе машину не более чем за 30 рублей.
ХЗ, чота спорно очень... Ну не могу я себе нового RRS позволить, как ни крути. У меня 4 человека "на шее", дача, охоты....
А вот по американскому принципу 5х - всё вполне комфортно выходит.
 
ХЗ, чота спорно очень... Ну не могу я себе нового RRS позволить, как ни крути. У меня 4 человека "на шее", дача, охоты....
А вот по американскому принципу 5х - всё вполне комфортно выходит.
Серег! Ты просто себе в этом признаться не хочеш!:agg:
А без смеха - просто ты нормальный, трезво рассуждающий мужик. Посему и я на новеньком МПСе не катаюсь, а теоретически мог бы. Я и разговор то этот завел к тому, что б люди не пытались выше головы попрыгать - падать очень болно...
 
Новенький МПС.... мммм... думал о нём.... Но почитав отзывы у них на сайте понял, что качество хромает и своих денег он не стоит :|
 
Речь о выборе авто по "критериям", а не о "понтах". Все описанные Вами машины бесспорно выше классом, но НИКОГДА не считались ненадёжными машинами.
Вы хотите сказать, что обсуждаемое здесь более надежно?????

Что бы мне не "распыляться" напрасно примерами, посмотрите сами, оно и видно, хотя бы здесь:
Я могу привести множество таблиц с другими показателями, все зависит от того кто проплачивает это издание

На позиции немецкого автопрома с их 50 % запасом посмотрите.
Время "бочек", 190-124-126, 700 и т.д. давно прошло, о паркетниках и джипах даже не пишу, т.к. их европейцы только-только делать учаться (Геленг не в счет)
Европейцы учатся? Европа это колыбель мирового автомобилестроения.
Вы считаете что Х5 сырой авто???) Или туарег или xc90?
Cпор о немцах и японцах идет уже давно и причем часто невпользу последних. Дешевое не может быть лучше.
Вот где-то прочел улыбнуло:
Вспомню один случай: мой отец пенсионного возраста как-то сел за руль BMW. Немного поездив, он сказал: «Теперь я понимаю, почему эти придурки на BMW ездят именно так!» Он имел в виду отличную динамику, отличные тормоза, отличную управляемость, хотя люди, которые не приемлют эту марку, обычно смотрят настороженно. А все дело в том, как сделан автомобиль. Максимум вложен в подвеску, в управляемость, в тормоза, в двигатель. Все сбалансировано. Это совокупность механики электроники, гидравлики. Машина 81-го года выпуска - а там ABS, электрообогревы, сиденья с памятью. В каких японцах 81-го года есть такое?
 
Колыбель мирового автомобиле строения это всё же американцы....
 
Звучит интересно, сам сейчас паркетник ищу.

Но вот что пишет владелец XC90 Отзыв владельца Volvo XC90 2.5T (210Hp) 2004
Взял за 750 4 года, и еще соточку сразу вбил, чтобы ездило.
А потом "Сейчас думаю как бы так извернуться и найти деньги на нового 90ка"
Отзыв ни о чем, человек даже не знает какое масло льют в эту машины, он даже указывает неправильный межсервисный интервал! продолжать не буду - там все неправда.
Все больше нибуду писать, вас много, а я один. Уже кто-то, куда-то кликнул, что я вызываю антипатию., ещё с форума выгонят, всего лишь за точку зрения, лучше не буду. Могли бы и так сказать.
 
Европа это колыбель мирового автомобилестроения.

Колыбель мирового автомобиле строения это всё же американцы....
Ребяты.... "Хрена вам лысого! Вооо!!!"
Колыбель, не только автомобилестроения, как ни странно, Россия. При правлении Рюриков Русь была державой сильной умами и духом. А Романовы, ставленники запада, под запад и легли. 1752 году в России был построен прототип первого в мире авто крестьянином Шамшуренковым, первый РАБОЧИЙ бензиновый карбюраторный двигатель построен в России Костовичем. Только все идеи ушли на запад. При большевиках тоже самое. Идеи турбонагнетателя, моновпрыска и т.д. не нашли продолжения и мирно утекли опять же на запад. А сейчас и подавно наука на коленях валяется... За державу обидно
 
Вы хотите сказать, что обсуждаемое здесь более надежно?????
Дешевое не может быть лучше.
Если речь об упомянутых в теме (и не последних модификациях) Патруля и Паджеро, то В РАЗЫ.:ae:, не смотря на их меньшую СТАРТОВУЮ стоимость.
Даже комментировать не буду, людей с подобным подходом переубеждать бесполезно и главное, мне не совсем понятно что значит "лучше".
Может стоить говорить о конкретных параметрах или о тех или иных потребительских качествах?:ad:

"Лучше" понятие априори - относительное, а не абсолютное.

Гипотетический пример: х5 сейчас стоит(самая дешёвая) 3 лимона, тот же нисан Х-трейл - 1 лимон. 3:1=3.
Теперь озвучте хоть один технический параметр или потребительский, который бы у бэхи был бы "лучше" в три раза чем у нисы. (скорость, расход, проходимость, уровень шума, и т.д).

По поводу надежности: Залезте, ну например на авто ру и посмотрите цены ну например Х5 и Паджеро Спорт 2000 года выпуска. И задайтесь вопросом о разности их цены сейчас и о разности в цене нового авто на тот момент.

Я могу привести множество таблиц с другими показателями, все зависит от того кто проплачивает это издание
С удовольствием посмотрел бы на эти данные.:ad:

Сижу и вижу как японские концерны собрались и решили проплатить за рекламу своих брендов:agg:.
Европейцы учатся?

Если Вы внимательно прочитали :
о паркетниках и джипах
, то да.

Приведите примеры европейских марок авто, до 1998 года в данном классе.

ИМХО, конечно, но именно европейцы с их "политикой" полностью уничтожили класс настоящих "внедорожников":(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: svb
Сам ходил последний месяц по автосалонам облизываясь, сам тоже впадал в детство, как впрочем любой россиянин, у нас редок прагматичный подход к машине:) умудряемся ездить на Кайене живя в убогой двушке, меня останавливает больше не прагматизм,а одно убеждение. Машину б/у купил бы только для "работы", в подобном случае это инструмент и не более того, для семьи и для себя(для охоты) только новую. Носить чужие трусы или пиджак с чужого плеча, как бы они не были красивы, али хороши, гм...
В озвученном бюджете новое можно взять только нашу Шниву и Рено Дастер, Шнива была у топикстартера, при хорошей проходимости, во всяком случае лучшей чем у Дастера, несмотря на все модернизации всеравно ведро с болтами, ТОЛЬКО для охоты или для работы ДА, а для семьи НЕТ, т.е. остается Дастер и стимул заработать на что-то более крутое, если амбиции жить не дают спокойно:)
За 600 тыс. это с опциями, значит долго Дастера ждать не придется, машина стоит своих денег, достаточно комфортно довезет по асфальту и не оставит посреди лужи на грунтовке, что еще нужно "для счастья"?...
 
ниссан патфайндер 06 года.
Не будет с пробегом 100 тык, т.к. чудес не бывает.

Меня всегда удивляла подобная категоричность при определении среднегодового пробега. Бывает всё, люди очень разные и ездят по-разному. У меня в семье 2 автомобиля 2006 года, на одном пробег 140 000, на втором 53 000, в чём чудо :)?
 
Машина 81-го года выпуска - а там ABS, электрообогревы, сиденья с памятью. В каких японцах 81-го года есть такое?

Всё это было на праворульных японцах. Принципиальное отличие японского подхода от немецкого всегда заключалось в том, что они выпускали на мировой рынок только то, что уже реально работало. Немцы же всё это испытывали и испытывают на нас с вами и все их новшества, как правило, работают после третьего рестайлинга.
В конце 80-х -начале 90-х годов, когда немцы ещё мучали всех механическим впрыском, японцы на своем рынке уже давно внедрили многоточечный впрыск и то, что в европейском автомобилестроении в середине 90-х считалось революцией, уже давно ездило по японским дорогам, но с недостаточной надёжностью для выхода в Европу. Уже на машинах середины 80-х японцы активно применяли мультиплексное упраление систамами комфорта, а у немцев это впервые появилось, по-моему, на W210 в 1995 году.

А XC 90, безусловно, гораздо интереснее обсуждаемых здесь японцев и корейцев, особенно с D5, автомобиль совсем другого класса, но,на мой взгляд, на Вольво можно ездить только до истечения гарантии, т.к. он неоправданно дорого в ремонте и обслуживании. Когда их купили китайцы была надежда, что что-нибудь изменится, но, пока, увы.

--- Добор поста---

В том ты здесь их покупал, а та машина пригнана из америки,

Видимо, пропустил, что речь об американской версии, вообще ни одного патфандера американского видеть не доводилось.
 
  • Like
Реакции: svb
А что говорят про рено дастер?
 
Говорят что по грязи ездит неплохо, ломается неохотно, если утопить салон загорается лампочка аирбэгов.

Кстати если бы дастер был доступен в варианте АКПП+ 4х4 я бы о нём плотно задумался.
 
1752 году в России был построен прототип первого в мире авто крестьянином Шамшуренковым, первый РАБОЧИЙ бензиновый карбюраторный двигатель построен в России Костовичем. Только все идеи ушли на запад. При большевиках тоже самое. Идеи турбонагнетателя, моновпрыска и т.д. не нашли продолжения и мирно утекли опять же на запад.
Ну а продольноскользяший в R93 ???
 
А у меня Форд Эскейп. Из минусов, на мой взгляд, жестковата подвеска. Больше не нашел.
 
Есть эмпирическая формула расчета бюджета(авто)... - чтобы не иметь головной боли при эксплуатации авто, определяем бюджет(на покупку авто)...= 30 х среднемесячный доход... Полученная расчетная сумма будет предельной стоимостью нового АТС.
Приятно узнавать, что нас читают в Думе:
Госдума 23 ноября в третьем и окончательном чтении приняла закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", устанавливающий механизм контроля за расходами чиновников и членов их семей.

Согласно новому закону, любые сделки чиновников, их супругов и несовершеннолетних детей, связанные с недвижимостью, земельными участками, акциями, транспортными средствами, теперь подлежат регулированию, в случае, если на их покупку была затрачена сумма, превышающая доходы по основному месту работы чиновника за три года. Чиновник сам должен предоставлять сведения о расходах по этим сделкам.

Если чиновник подобных сведений не предоставит, он подлежит увольнению из государственных органов.

В случае, если чиновник не сможет доказать, что приобрел имущество не на законные доходы, оно будет конфисковано в судебном порядке и обращено в доход РФ.

Читать полностью: Депутаты приняли закон о контроле за расходами чиновников :: Политика...
Закрыть

:ag:
 
При правлении Рюриков Русь была державой сильной умами и духом. А Романовы, ставленники запада, под запад и легли
Не Вы не правы. Сильна была древняя Украина. Согласно последним исследованиям каклов Овидий писал на прото-украинском . Христофор Колумб и Кортес тоже были каклами. А Россия только родина слонов

--- Добор поста---

Кстати если бы дастер был доступен в варианте АКПП+ 4х4 я бы о нём плотно задумался.
я уже думаю... однако сказали очередь до 1 года....
 
Что это за варианты такие?) Не могли бы для примера что-нибудь скинуть с салонными а/м)


вот, взяла первое попавшееся, http://www.autoexpres.ru/ среди Гарантий, предоставляемых компанией есть такой пункт "
На все машины без заводской гарантии мы предоставляем нашу техническую гарантию." Ряд автосалонов подержаных ам предлагают такую годовую тех гарантию выборочно-на совершенно конкретные машины (не модели). Стоит поискать. Думаю, спокойней покупать бу авто, зная, что год она будет под присмотром, возможно и сознательно первые месяцы поперегружать машинку на предмет поиска "косяков"​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу