• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор семейного паркетника

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жаль,не очень удобно,но в конце концов тебе же не экскурсии развозить! Машина нормальная,тем более это японец.Тем более если папа не охотник и рыбак.150-не очень конечно мало,но за такие деньги ,короче -это не пробег как на жигулях.
Фиг знает.Покупая машину любую,всегда теряешь в год процентов 10-20 от суммы покупки.А результат примерно один и тот-же-перевоз своей и ещё ч.л. попы из точки А в точку Б.Вопрос конечно с каким комфортом это сделано?И стоит ли это дополнительных 300 тыров?
 
Спортягу не возьму уже никогда, обиделся я на нее. Привык к высокому проему двери на СГВ, а в корейце ниже, ударился головой при посадке в салон. Причем, в сервисах сказали, что очень много обращений по досадным мелочам с электрикой.
Только из-за этого не возьмёте?)) Спортяга больше СГВ, неужели там проблема с дверным проёмом?
У меня тоже 176 см рост.
Дело в том, что я никогда не сидел в СГВ, поэтому мне сложно сравнивать.
 
Вы не правы. Блокировку можно включать на ходу, об этом прямо в руководстве сказано, а вот понижайку только остановившись

согласен, сорри если кого то ввёл в заблуждение :)
 
а по отзывам как-то не особо и надёжен))
Все, как говорится, познается в сравнении. Свою первую машину, Таврию, я вспоминаю как страшный сон. С той поры у меня завелась привычка возить в багажнике "джентльментский набор" инструментария, мотки провода, изоленту, предохранители в широком ассортименте, и черт знает что еще. На Спортаге-1 я каждый квартал ездил в сервис, вроде по мелочам- а в итоге за год набегало вполне прилично. На Suzuki SX-4 за почти 4 года эксплуатации (около 90 ткм пробега) я менял сцепление, по дурости сожженное (это, к слову сказать, относится к передвижению по пересеченной местности без понижающей передачи, особенно- если за рулем женщина), генератор (+ремень), и по гарантии мне поменяли переднюю правую полуось со всеми причиндалами. И то выяснилось, что она не совсем исправна, не в дороге, а при прохождении ТО. Даже лампочки, за все время эксплуатации, я поменял всего 2: правая фара и подсветка номерного знака. Все.
зы: опять вру. :ag: Не все. На первом году эксплуатации меняли треснувшие противотуманные фары . Заменили их по гарантии на другие- служат до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Только из-за этого не возьмёте?)) Спортяга больше СГВ, неужели там проблема с дверным проёмом?
У меня тоже 176 см рост.

Будете смеяться, но после того, как звезданулся головой при посадке в салон, даже смотреть на Спортягу не хочу.
 
Может, конечно, и не в тему, но почему не посмотреть в сторону Вольво хс90 2004-2005г. Огромное количество плюсов - класс совсем другой, комфорт совсем другой, намного богаче, по надежности не хуже, на трассе нет равных среди перечисленных, по запчастям за т.о. больше 15т.р. не отдавал, трансформация салона не имеет равных, багажник огромный (даже палет на погружчике с кафелем 800кг.ставил), 7 мест, ну и самый безопастный ( см. Volvo XC90 Rollover Test, даже стекла на месте, а ведь жизнь и здоровье это самое дорогое), и он умеет прощать ошибки - за 7 лет нещадной эксплуатации и ацкого стиля вождения ни одного дтп-тьфу, тьфу конечно. Минусы нет блокировок, но едет неплохо и свесы очень даже небольшие, расход (92 бенз.) город 16, трасса 11, но если это второй авто - не так важно. И посмотрите сколько их вокруг, у меня во дворе 4 штуки, а наш человек массово г..о покупать не станет.
 
Привык к высокому проему двери на СГВ, а в корейце ниже
У меня рост 185, никакого дискомфорта не испытываю, даже сиденье на максимум поднимаю, люблю высокую посадку...
Вот старенькая статья - тест-драйв Спортяги, СГВ, и старый Аутлендер Бесхребетники?
Может повлияет на выбор...
 
На Спортаге-1 я каждый квартал ездил в сервис, вроде по мелочам- а в итоге за год набегало вполне прилично. На Suzuki SX-4 за почти 4 года эксплуатации
Как-то не очень правильно сравнивать две разные машины)) Старую модель и новую)) Да и цели/задачи у данных машин разные.
Новое- есть новое, согласен!!

Алексей, по всем внутренним показателем Спортяга больше. А кузов - да, у СГВ больше. Странно, что так выглядит в сравнении)) Оптический обман))

Может, конечно, и не в тему, но почему не посмотреть в сторону Вольво хс90 2004-2005 begin_of_the_skype_highlighting БЕСПЛАТНО 90 2004-2005 end_of_the_skype_highlightingг. Огромное количество плюсов
Посмотрел, есть очень вменяемые машинки 04-05 г.в. с пробегом даже до 100.000! НО! Из всех этих плюсов вытекает один минус)) Обслуживание)) Оно одно из самых дорогих по запчастям)) Наврят ли я смогу себе это позволить))

У меня рост 185, никакого дискомфорта не испытываю, даже сиденье на максимум поднимаю, люблю высокую посадку...
Вот старенькая статья - тест-драйв Спортяги, СГВ, и старый Аутлендер Бесхребетники?
Может повлияет на выбор...
Спасибо! Сейчас буду изучать!
 
Ползая неделями по авто.ру понял, что это абсолютно реально.
Отметая всех китайцев, сузил круг поиска:
1) Kia Sportage II
2) Hyundai Tucson
3) Mitsubishi Outlander
4) Suzuki Grand Vitara III
Надо смотреть вживую, тем более если машина выходного дня и проходимости от нее не нужно, значит должна глаз радовать... особенно внутри. Толку от машины если не нравиться ,но суперпроходимая или маленький салон ,но очень красивая снаружи.
 
Кстати, отцы-командиры!!!! Я тут вот, что увидел:
Примерно 2007-8 год Спортяга/Аут/Суза в приличном состоянии стоят столько же, сколько и 04-05 год ХС90 или Мурано 06г. (600.000) или Сорентно-1 06 год или ниссан патфайндер 06 года.
Единственное, что я опасаюсь - работать на содержание старой брендовой машины. Путь у неё и 1 хозяин и пробег не криминальный (до 100-110 т.км. можно найти), но год! Чёрт возьми, всё изнашивается. Особенно настороженно отношусь к автоматам или вариаторам.
 
А Санг-Ёнг Кайрон не рассматривали?
 
Ползая неделями по авто.ру понял, что это абсолютно реально.
По собственному опыту скажу, что это реально УВИДЕТЬ на автору, и на других сайтах. А вот дальше начинается самая веселуха... Прокатившись в 3-4 адреса, хлебнув разочарования, составляеш списки подходящих вариантов и катаешся по адресам до безумия... Успех будет лишь случайностью, или возьмеш что то не совсем отвечающее первоначальным требованиям. Лучше искать варианты через друзей, знакомых и на тематических форумах.
 
Virtual DJ,
Из всех этих плюсов вытекает один минус)) Обслуживание)) Оно одно из самых дорогих по запчастям)) Наврят ли я смогу себе это позволить))
Это легенда, уверяю тебя. За 3 года эксплуатации моего первого 90ка было потрачено 101 т.р., за 4 года эксплуатации второго потрачено немногим более. Разве это много????, я в волгу вложил за 2 года 70т.р.
И я уверен что xc90 2005 и спортяга 2007-2008 года это две большие разницы, у соседа по гаражу такой, есть с чем сравнить(постоянные проблемы).
И ещё, очень вожно делать т.о. в правильном сервисе (у дилера не был не разу). Обе мои машины из Америки.
 
1) Kia Sportage II
2) Hyundai Tucson
3) Mitsubishi Outlander
4) Suzuki Grand Vitara III

Удивительно, что никто не предлагает Мицубиси Паджеро ( ну, на крайний случай Монтеро) подыскать вариант с МКП возможно. страшно брать автомат подержаный.
машина с хорошей проходимостью, удобна внутри. Красива - очень полюбилась мне за 3 года использования. Если сложить задние сиденья - отличные спальные места. Всем хороша. Вместима.... Ну только не 3) Mitsubishi Outlander. (Если мне не изменяет память, его и паркетником назвать нельзя. создан на базе Лансера..)
 
Blacksmith, а он разве кореец??
У меня у друга был Рекстон - через 2 месяца проблемы с АБС начались и т.д. Вообщем, через год продал его.

--- Добор поста---

По собственному опыту скажу, что это реально УВИДЕТЬ на автору, и на других сайтах. А вот дальше начинается самая веселуха... Прокатившись в 3-4 адреса, хлебнув разочарования, составляеш списки подходящих вариантов и катаешся по адресам до безумия... Успех будет лишь случайностью, или возьмеш что то не совсем отвечающее первоначальным требованиям. Лучше искать варианты через друзей, знакомых и на тематических форумах.
Согласен! Я себе Шеви-Ниву искал 2 месяца. Такоооой хлам предлагали!!

И ещё, очень настороженно отношусь к машинам на транзитах, которын уже сняты. Лучше потратить лишние деньги/время, но чтобы продавец при мне снял с учёта.

--- Добор поста---

Это легенда, уверяю тебя. За 3 года эксплуатации моего первого 90ка было потрачено 101 т.р.,
по 30т.р. в год? А на что это?? В принципе, немного. Но если всё так хорошо, то что же выходит из строя?

--- Добор поста---

что никт оне предлагает Мицубиси Паджеро
а где за такие деньги подыскать вариант с моими условиями?)))

Кстати, а кто-что думает о покупке а/м из салона? Ну, которую взяли в зачёт. Их там проверяют вообще, или можно кота в мешке взять?))

--- Добор поста---

кто что скажет про этот вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32139272-a6ed0.html
Очень неплохой вариант!
 
Удивительно, что никто не предлагает Мицубиси Паджеро ( ну, на крайний случай Монтеро) подыскать вариант с МКП возможно
Сикока оно 2007-2008го года в рупиях будет???:ah:
 
"""по 30т.р. в год? А на что это?? В принципе, немного. Но если всё так хорошо, то что же выходит из строя?"""


Из строя за 7 лет не вышло ничего серьезного, это тех. обслуживание по регламенту, масло, свечи, фильтра, мойка дросселя, грм, пробег в год около 40т. т.е. около 2-2,5 т.о. в год.
Из поломок втулка кардана 7000 с работой, замена всех саленблоков пер. подвески 7500 всесте с работой, моторчик фораоочистителя 2800 с работой (бампер пришлось снимать).
Товарищ мой (у него такой же 04 года) плевал на регламент и потратил раза в 2 меньше.

--- Добор поста---

и ещё о надежности - первого 90ка продал с пробегом в 250т. на родных тормозных дисках, и перед и зад, мало кто из япошек может этим похвастаться. На рав 4, родственник меняет кажд. 30-50т. на паджеро слышал тоже о подобных проблемах, о корейцах не слышал, но думаю не лучше.
И, кстати, продал товарищу, и не стыдно было, и до сих пор ездит, и доволен, правда диски поменял уже.

--- Добор поста---

Может где-то неогигинал и подешевле процентов на 15-20, но если у тебя ничего не ломается так и покупать не приходится))

--- Добор поста---

Ещё, кстати. На моем виду ещё два 90ка, у товарищей, по 3 года уже ездят, тоже без поломок серьезных.
 
а где за такие деньги подыскать вариант с моими условиями?)))

Кстати, а кто-что думает о покупке а/м из салона? Ну, которую взяли в зачёт. Их там проверяют вообще, или можно кота в мешке взять?))

Да, годков нужно будет прибавить, но она не убиваемая ( ну только если специально не стараться)
Я себе подыскивала в прошлом году. в Москве некоторые салоны предлагают с пробегом и с гарантией и ТО на год.
 
У меня HYUNDAI TERRACAN 2006г. дизель J3 (2,9), механика, понижайка, задний мост LCD.
У зятя Соренто - ест бензина вдвое больше, в поле свернуть страшно, но трясет поменьше конечно.
Хотя на трассе мой не хуже бежит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу