Мотор ЗМЗ 409 ,устанавливаемый на Патрика-гавно редкостное.Особо его регламентные работы по замене ГРМ.Поюзав такие моторы на Казелях и устав от постоянных проблем с электрооборудованием-врагу не пожелаю.По ходовой-к КПП вопросов нет,кососубая раздатка тоже неплоха.Мосты требуют частых замен сальников и подтяжки подшипников хвостовиков.Хабы -сразу в топку после покупки.Теперь кузов........это ужос-нах.Цветет на второй год.Лак не спасает ибо подготовка кузова к покраске никакая.Из продукции УАЗа до последнего времени сам юзал Хантера с 514м дизелем,а у товарища Патрик пикап.Ни один вариант не советую.Машины потребуют(это ключевое слово!!!!можно было написать попросят,но УАЗ именно потребует)ремонта уже на первом ТО.При таком соотношении качества и надежности красная цена Патрику не более 400 тр.Потому что сразу после покупки его надо снова облить краской,сделать качественный антикор,сменить абсолютно все сальники,и поставить старый добрый восьмиклапанный мотор.Именнно работающий в нижнем диапазоне восьмиклапанник и позволял Козлику тврить чудеса на бездорожье.А сейчас у Патрика в любой момент может развалиться гидронатяжитель или подшипник звездочки последнего и ты приехал.Вы все наверно в курсе скандала Соллерса и завода ЗМЗ.На ГАЗЕЛИ сейчас ставят Ульяновские 3литровые восьмиклапанники,которые просто бешенные по крутящему моменту,а вот на УАЗы ставят расточенные моторыЗМЗ,предназначенные для легких грузовичков,но не как не для джипов.Такой вот компот.Мой совет--любой из Сан-енгов,желательно корейской сборки.