• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
А вот я щас крамольную вещь скажу - а не нужен охотнику крутой внедорожник. Ему как раз нужен экспедиционник. Чтобы с максимумом комфорта и приемлемой скоростью переместить свою точку Ж из города к месту охоты.

вот +100, я про это же и пытался выше сказать, только иными словами. Самый оптимальный для охоты экспедиционник это на базе пикапа подготовленный как не крути, и влезает всего дофига и собаки по салону не скачат, и кровь если течет то все пофиг. Лучше взять бу пикап чем новый патриот.
 
я даже сейчас взмок!
Свежи предания по выводу на оперативный простор БСЛ-ов, я так понимаю:ad:. После этого я стараюсь в говнище не лазить, даже по большой нужде. Ведь по "болшой нужде" пешком сподручнее:ag:.

--- Добор поста---

а не нужен охотнику крутой внедорожник.
Правильно, поэтому додж караван предлагал рассмотреть, а на прицепе, например, квадрик притащить
 
Так вот главный вопрос, проходит ли Патрик 3 года без особых проблем или снова надо засучить рукова и готовится к постоянным лазаньям под машину...
Дима, мой проездил 5 лет без проблем. Были мелкие поломки, но ни разу машина не встала... короче практически все делал по регламенту а то и пропуская сроки выполнения работ. Из серьезного, пробило на 100 тыс. прокладку головки (не протягивал голову после покупки) ездил с пробитой около недели, пока на ремонт не записался. Продал только потому что ржа полезла да и пробег далеко за 150 тыс. был.
PS! По документам машина была выпущена в среду:) если читал "Колеса" поймешь о чем я.
 
ездил с пробитой около недели
Эт только в булочную на соседнюю улицу, по моему, можно так долго ездить и то лютой зимой.Вот этим и ценен уаз...

--- Добор поста---

блин, ну это не пробег
Если по серьезным буеракам и груженым, то еще какой пробег
 
ну это не пробег
:) как я ездил на нем, то 1 за 2 идет как минимум. Серег, с прицепом 1 т. груза + 500 кг в машине... в суровую грязь конечно не лазал, но пробег на п-ов Рыбачий и обратно в легкую выдержал.
т только в булочную на соседню
в яблочко;) км по 50- 80 в день.
 
Последнее редактирование:
Мотор ЗМЗ 409 ,устанавливаемый на Патрика-гавно редкостное.Особо его регламентные работы по замене ГРМ.Поюзав такие моторы на Казелях и устав от постоянных проблем с электрооборудованием-врагу не пожелаю.По ходовой-к КПП вопросов нет,кососубая раздатка тоже неплоха.Мосты требуют частых замен сальников и подтяжки подшипников хвостовиков.Хабы -сразу в топку после покупки.Теперь кузов........это ужос-нах.Цветет на второй год.Лак не спасает ибо подготовка кузова к покраске никакая.Из продукции УАЗа до последнего времени сам юзал Хантера с 514м дизелем,а у товарища Патрик пикап.Ни один вариант не советую.Машины потребуют(это ключевое слово!!!!можно было написать попросят,но УАЗ именно потребует)ремонта уже на первом ТО.При таком соотношении качества и надежности красная цена Патрику не более 400 тр.Потому что сразу после покупки его надо снова облить краской,сделать качественный антикор,сменить абсолютно все сальники,и поставить старый добрый восьмиклапанный мотор.Именнно работающий в нижнем диапазоне восьмиклапанник и позволял Козлику тврить чудеса на бездорожье.А сейчас у Патрика в любой момент может развалиться гидронатяжитель или подшипник звездочки последнего и ты приехал.Вы все наверно в курсе скандала Соллерса и завода ЗМЗ.На ГАЗЕЛИ сейчас ставят Ульяновские 3литровые восьмиклапанники,которые просто бешенные по крутящему моменту,а вот на УАЗы ставят расточенные моторыЗМЗ,предназначенные для легких грузовичков,но не как не для джипов.Такой вот компот.Мой совет--любой из Сан-енгов,желательно корейской сборки.
 
Последнее редактирование:
Нет не кипел, зима была. Тосол шел понемногу, когда заводил немного парил, потом норм., тосола уходило где то грамм 300 на сотню.
 
И еще плюс в покупку отечественного авто. Запчасти есть практически везде.Ну а то, что они пластилиновые с нанопокрытием металлом, так это ерунда, следующий магазин автозапчастей недалеко))).
Разве это интересно кататься и не ломаться? У меня вон друг юзает тойоту лохматых годов (95 чтоль) так только недавно узнал, где у него ремень грм (на сфетофоре заглох). А то, что он (ремень) отработал больше 200 ткм, так это мелочи.))
Вот нивк мой, это да. Замена глушака с резонатором каждые два года как здрасти.Сейчас голову ломаю, как приемную трубу заменить. Движок открутить чтоль.(
 
мда.. все-таки надо было писать не "Хочу купить нового патриота", а "хочу жениться"! Думаю советы были бы более конкретные и дельные;);) А вообще.. темка-то горит.. горит..
 
lkrolik, Да пусть горит...что-то важное для себя я все же получил....
 
Вот Н5го доношу... может тоже дозрею до Патра....
:agg: Вот уж точно....заводи Патра и у тебя будет оправдание твоего отсутствия или опоздания на все случаи жизни....Хоть перед начальником, хоть перед супругой...
з.ы. Кстати говоря...если Патр кувыркнётся....печальное зрелище...крыша над передними сидениями складывается до торпеды. Жёсткость передних стоек - никакая. Все кто сидят на передних - не хило достанется.

--- Добор поста---

Серега2, Ой Серёга...нарываешься....на то, чтобы в следующий раз с нами поехать....
 
в следующий раз с нами поехать....
Помнится мне,кто то бзд...боялся на спортадже по укатанной(почти асфальт) лесной дороге ехать.Спрашивал;нет ли у тебя веревки,если че?):agg:
 
Назад
Сверху Снизу