• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Если лазить в говна то вот это!
021.jpg015.jpg010.JPG
Или
020.jpg

016.jpg
Если Пыджик то так!005.jpgНо дорогие переделки!
 
Семёныч, а скока на таких агрегатах можно махнуть за раз?.... и хде такие удобные макасины найти... ну чтоб ноги не затекали
 
Не,ну ребята тему не уводите.Есть обладатели патриков у нас.Подождем.
 
Почему я не купил Патриота, года 4 назад:

1. передний мост, при движении по трассе требует постоянного подруливания, на большой скорости долго не проедешь.
на форумах народ советует менять угол кастра, становится более устойчивым на скорости, но какие то втулки истираются быстрее.
Такой нерешенный колхоз мне неприемлем, мне нужна трасса и движение с постоянной скоростью 110 км/ч.

2.дизель на тот момент предлагали 514ый, тот что переделан из бензинового мотора, путем многократных изменений.
С ним тогда были проблемы в виде малой мощности и масла подтекающего из под сальника в турбине.
А бензин это очень большой расход и вообще мне хотелось только дизель, просто как таковой.

Это основное, дальше по мелочи:

3. друг который, давно (лет 8мь) пользуется Патриотами, жаловался на плохой подбор передаточных отношений в КПП,
т.е. ему какие то передачи слишком длинные, какие то короткие, что неудобно.

4. Маленькие колесные арки. Стоит такой исполин, высокий, как чемодан, на маленьких колесиках
с явно маленькими для своего роста ходами подвески. Когда его в стоке ставят на 265/75R16 получается в арках
совсем нет места особенно сзади.

В общем Патриот стандартная российская машина, которую можно купить не задумываясь, тем более если на 2-3 года.
Ну а если подойти к делу с умом, то альтернативу Патриоту найти легче легкого, если не надо особого бездорожия.
И я глубоко убежден, что "на круг" Патриот будет дороже иномарочной альтернативы во владении: купил, 2-3 года поездил, продал.
 
Если на 2-3 года и не ездить по ухабам перегруженным, то рама не нужна. Я
, так понял, машина не для съезда на грунт, тогда может посмотреть что-то вроде, к примеру, додж караван? Места много не низкий, да и приподнять чуть можно, понтиаки и корейцы наподобие есть. Патриот очень специфическая машина, мягко говоря , качество авто "не стабильно" и запчасти хренового качества. Его довести до ума можно, видел такие, чуть ездил, но стоит дороже в два раза нового.
 
014.jpg
Так для инфо.
Были установлены военные мосты от 469-го + диск тормоза.Прошли все гонки в лен обл. в течении года без проблем! Менялись пару раз сальники морковки, наматывало травку и течь!
Вот вам и УАЗ.
 
Ну а если подойти к делу с умом, то альтернативу Патриоту найти легче легкого
Николай +100, если думать головой то нового Патрика не возьмешь. Пойму когда старуй УАЗ для говен берут и мудифицируют его по всякому, но новый за такое бабло, лучше на мой взгляд доплатить малехо.

--- Добор поста---

Семеныч, это машины не для ежедневной эксплуатации. На них выезжаю несколько раз в году, не уводи тему.
 
Так для чего нужно машина? Определитесь!
 
Дмитрий бери Патриот, и не парся.Из наших внедорожников самый достойный вариант.А по импорту,то тут на любителя.Пользовал многое,но в последнее время за уважал американцев.
 
[h=2][/h] FreeMan_SPb, скажу как владелец годовалого Патриота - пробег около 25 тыщ, за все это время перегорела лампа в фонаре осветителя заднего номера и все. По эксплуатации - каждый день поездки в город, периодически пробеги по 500-700 километров в один конец. Очень удобно ходить на дальняк - практически не устаешь, удобная посадка, шикарный обзор, легко можно держать 110-120км/час + великолепная проходимость. Шикарный свет фар - редко какая иномарка может такой головной оптикой похвастаться. Средний расход на движке ЗМЗ-409 около 12 литров.
Единственно не рекомендовал бы наш дизель ЗМЗ-514 - ни в коем случае, там много заводских болезней.
П.С. Хают УАЗы в основном те, кто дела с ними не имел. Если бы пришлось покупать снова машину, то купил бы опять УАЗ.
 
Из новых- ховер. В районе 11-леток галл. По галлам , при запросе скину тел в питере.
По патриоту.
Насчет бензинок не знаю. Братишка дизельному рад. Возможно потому, что пока он в ремонте, есть еще две пузотерки японско корейского автопрома на семью.
 
Игорь, так топикстартер чётко определился - "Самое главное это перевозить 2 или 4 человек на расстояния 300-1000 км и с приличной кучей багажа....особого внедорожья не придвидется...а то что я могу себе представить за внедорожье врядли окажется таковым для этой машины." ))
 
Хают УАЗы в основном те, кто дела с ними не имел. Если бы пришлось покупать снова машину, то купил бы опять УАЗ.
Я бы по другому сказал, "Хвалят УАЗы в основном те, кто на них ездит!":ag:
На работе имел три хантера, в жизни больше не возьму!!! Друга от патриоты отговаривали всем коллективом, даже не большую ссуду от предприятия предлагали на покупку бт-50 или ренджера или л-200, но вот уперся человек в патриот, теперь волосы на попе рвет!
Для себя бы может и взял бы УАЗа, оставив его в деревне и приставив к нему рукастого сельского мужика, т.е. Только для езды на охоте и все равно 100 000 раз подумал бы!!!
 
Патриот нормальный авто, но если не по сильному овну ползать то можно другие варианты посмотреть, мне патриот по проходимости больше понравился чем хантер, скажу так патриот дизель ивековский пробег 115000 км 2008 года менялись расходники, сцепление и хабы.
 
Назад
Сверху Снизу