• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Думаю тс простит,галопер неплохой машин(по его пораметрам подходит).Но найти хорошего,пожалуй уже проблема.
 
Серега2, Глаопер отличный авто...я бы с удовольствием бы взял...но реально не убитых не продают...

Терракан уже не тот....

Еще в принципе нравится Кио Сорентно...но ...что-то до сих пор останавливает...
 
Дима, бери L200 и не парься. Все что тебе нужно есть и головника как УАЗОМ не будет :cg:
 
Мои пять коп в пользу патра... Сосед мой по даче юзает... Два года, бензин, люкс, 40 тыков, расход по трассе 11-12 литров, НИЧЕГО не ломалось вообще, зимой каждые выхи на дачу, за год 2-3 поездки на охоту в Архангельскую обл. Доволен как слон и меня агитирует...
 
FreeMan_SPb,Нравиться бери и не слушай!!! Советчиков много но не кто толком не использовал его! Пишут только у соседа,знакомого друга.( как говориться в чужих руках всегда х..... толще) :9:
Слушай Владельцев!
 
Дима, сначало нужно точно понять что хочешь от машины. Кио соренто (новый), паз файндер, Ниссан Х трэйл и бла-бла - это все кросоверы. Кто знает разницу между внедорожником и кросовером поймет.
 
головника как УАЗОМ не будет

Я извиняюсь но эта проблема ГОЛОВНЯК только у м...ов!

--- Добор поста---

Ниссан Х трэйл

Да и будещь у каждой лужи репу чесать.Вдруг что отломаю!!!
Есть такие у нас накупили и теперь через лужу бояться проехать:agg:
 
Пишут только у соседа,знакомого друга.( как говориться в чужих руках всегда х..... толще)
Было у меня 2 попытки стать владельцем Патрика....и поездил маленько на них, всё примерялся....но - сказал себе нет и ещё раз нет.
Для моих "прогонов" нужна более надёжная и экономичная машина.
 
это все кросоверы

Так щас тех машин , что Вы подразумеваете под "внедорожниками" все меньше остается! Уходят производители от рамных конструкций. "Крузак", "Гелик", но там заоблачные цены, пикапы - совсем другая тема, а так вроде даже новый "Патрол" от "Ниссана" и тот уже без рамы...
 
Есть у меня один знакомый хороший у нас на форуме Санька...но млин чето как то пропал куда мож обидел чем не взначай хорошего человека...в общем тот на Патриках гоняет ....
Если про меня, то я те Димка скажу одну вещь - на Патрике тока на охоту и то на "чюзом".
Сам на туареге катал (не посоветую, накладный агрегат), сейчас на МПС2 пересел (патрик за мной не проедет) - рекомендую.
 
а так вроде даже новый "Патрол" от "Ниссана" и тот уже без рамы...
Как это :)....там кажись так пишут - интегрированная в кузов рама :)

--- Добор поста---

у всех своя голова!
Вот это - правильно.
Определись с чёткими критериями и сделай выбор.
 
Struzhanin, но первично-то то, что рама есть :agg:
 
Это лонжероны теперь так называют...
 
Димон, паджеро спорт 2 :ad:
и рама, и трансмиссия и БАГАЖНИК и салон в кровать раскладывается.... а 4D56 ты убить не сможешь :af:
дизелёк в городе кушает 13-15, трасса 11 и при этом ни разу не дохлый.
тестдрайв устроить?
 
Из приемлемого по цене - Паджеро спорт, L200. Рама. 33 катки лезут без доработок. Подключаемый полный привод, блокировки диференциалов (межосевой + задний в зависимости от комплектации), понижайка. Этого достаточно чтобы лазать прилично.
Если нужно круче, тогда УАЗ + ящик с инструментами + прямые руки и вперед.
 
Еще в принципе нравится Кио Сорентно...но ...что-то до сих пор останавливает...
очень достойный аппарат. купил б/у 2009 года дизель 2.5 CRDI . не могу нарадоваться. последний рамный вариант. хоть и не кореец, а ижевской сборки -одинхер ни за что не поменяю ни на что. очень рекомендую. езжу 3 год. пробег за сотку
 
по паджерику пока только один минус выявил и то в раздумьях - то ли новые мокасины не разносил, то ли посадка не устоялась и за 450 км (после салона на охоту в карелию рванул сразу) правая нога в ступне затекала.... склоняюсь к первому.
 
Назад
Сверху Снизу