• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Русский,Дело в том, что CRV взял из-под папы, так что знаю что к чему!!! А вот ТАНКОМ мне теперь кажется Амарок, преобретенный им!!! Так что есть к чему стремиться)))
 
субару аутбэк.езжу везде.другой нету)
 
А вот ТАНКОМ мне теперь кажется Амарок,
Амарок хороший САРАЙЧИК ...:ag: Поясню ...Когда едешь на больших колесах на Дефендере видно крышу практически любого джипа ,даже Лэндкрузера , когда сзади встал Амарок сначала подумал Тойота Тундра ,ну или Секвиола ,которая ну очень большая , потом рассмотрел ...:ag:
 
Теперь у меня две Нивы21213 на одной ежу вторую подготавливаю к бездорожью.
 
Почему на импортных машинах тормозные колодки ходят 70-80 тысяч ,а на русских максимум 10-15 ... И так на всем ...
Хмммм...не хочу конечно ругаться, но приведу собственный "опыт"(т.к. имею одновременно две машинки Тойота(РАВ4) и УАЗ-3153): на Т(85т.км) колодки сменены уже два раза и передние опять просятся скоро замениться, на У(115 т.км) второй комплект колодок и менять пока не просятся...
 
на Т(85т.км) колодки сменены уже два раза и передние опять просятся скоро замениться, на У(115 т.км) второй комплект колодок и менять пока не просятся...
Всё дело в том как и куда ездить ... Если Уаз использовать как трассовую машину , без заезда в город ,то колодки можно вообще не менять ...:ag:..Если же на УАЗе заезжать в грязь и достаточно жёстко эксплуатировать ,то колодки могут закончится и за 5 тысяч ... Про РАВ тоже понятно ,скорее всего коробка автомат , и эксплуатация город ...И джигитовка по полной ...:ag: ...При таких раскладах колодки тоже не живут ... Так как если хочешь чтобы при джигитовке машина управлялась , тормоза должны быть изумительными ... Как говорил один мой приятель ..." не важно с какой скоростью может ехать машина , важно как она при этом останавливается ..." :ad:
 
Если Уаз использовать как трассовую машину , без заезда в город ,то колодки можно вообще не менять .....Если же на УАЗе заезжать в грязь и достаточно жёстко эксплуатировать ,то колодки могут закончится и за 5 тысяч ... Про РАВ тоже понятно ,скорее всего коробка автомат , и эксплуатация город ...И джигитовка по полной ...
Получается все в точности до наоборот....УАЗ и трасса, и город, и бездорожье(всякие там рыбалки, грибалки и автотуризм(33" колесья и всякий обвес)).В общем всегда грязный...машина "с пятницы по воскресенье". А равчик тока город "дом-работа-дом" к сожалению по пробкам в Москве без всякой джигитовки(коробка автомат ооооочень задумчивая, совершенно не расположена к пулянию)...у нас на "рабочем"(шефа от дома до дома) туареге колодки и диски меняются раз в квартал..но там точно водитель "жигит".
Все-же тут наверно от личных качеств водителя многое зависит, а всякие там "феродо" у всех давно одинаковые....
Так что мнение:
на импортных машинах тормозные колодки ходят 70-80 тысяч ,а на русских максимум 10-15 ..
считаю давно устаревшим и несоответствующим современной действительности......
 
считаю давно устаревшим и несоответствующим современной действительности
Уважаемый Михаил , у меня было много машин и еще кое-что осталось ... Про колодки на Дефендере передние 60-80 реально абсолютно ,задние 80-100 , На паджере с автоматом 40-60 тысяч , на ниссане Х-трэйле не менял вообще ,продал его с пробегом 50 тыс км ,нива ,а их у меня было 5 штук и одна сейчас стоит в деревне у отца 15 максимум ,шеви нива ничем не отличается от нивы , если сильно повезет , про волгу ,москвича и запорожец писать не буду ...:ag:... У нас с вами просто разное понимание того , что считается грязью ... Грязь работает как образив ,если тонуть выше порогов ,а они у меня высокие ... Или побуксовать в грязи ... А если ехать и не вымыть из кархера то , что остается на дисках и колодках , то вообще жопа ...На большой резине дисбаланс такой ,что руль не удержать даже с гидроусилителем ...:ad:
 
Уважаемый Михаил
Я все-же думаю что не стоит нам меряться "п....", не для этого форум....
Я рассказал про свой случай с машинами которые сейчас подо мной...не думаю что нужно ворошить "прощлое"...или россказни друзей/знакомых...:ey:
 
На данный момент NISSAN X-TRAIL ,машиной доволен,комфортная плюс большой багажник,плюс подключаемый полный привод,плюс клиренс ,мне хватает.До леса довозит,по буеракам проезжает,в багажнике топор всегда вожу,лопату всё ни как не куплю,есть у фискарс облегчённая с короткой ручкой,стоит в районе 2500руб.подайдёт и для зимы и для лета, её и куплю.В говны не лазаю ,зарёкся,где не уверен лучше не суватся,тем более на одной машине.

Суважением САПСАН.
 
У меня Нива 21213 подготовленная для бездорожья. Езжу и не парюсь:cc:
 
. Было дело - останавливался на пол-пути при поездке в угодья. на обратном пути подбирали.....
это от головы зависит..я однажды вытаскивал по осени Икс-Трейла из колеи... парень на рыбалку поехал и застрял в чистом поле.. я на 14-ой по стерне рядом с дорогой еду, а парнягу занесла нелёгкая в колею и он сел в ней. Резина - тапочки домашние, ни топора, ни лопаты, ни домкрата доброго. Кое как часа за два его вытащили, стемнело уже.
Короче от головы много зависит. Какого хрена, он на автомате и "шоссейной" резине попёрся по раскисшей дороге, когда рядом стерня и земля крепкая как асфальт, внедорожник говорит:).
 
А я только приобрёл ШНиву. До этого была городская Киа. Две одинаковых по классу а/м считаю бессмыслицей. Но, чтобы не отбирать у жены Форд решил взять не тупо говномес, а такую, чтобы и по городу можно было ездить. После пузотёрки меня Шнива радует))
В ближайший месяц - кенгурятник, лебёдка, смена резины.
 
В ближайший месяц - кенгурятник, лебёдка, смена резины.
Если кенгурин ,то и другие пружины с амортизаторами ... Сопромат блин ... Иначе морда может провиснуть ...
 
Иначе морда может провиснуть ...
Это если ставить полноценный, высокий и широкий. Я хочу куцый поставить - труба в форме волны. От основных пней и небольших кустов спасёт, а что-то глобальное - машина не та.
 
От пней справляется защита картера ...:ag: ...
 
Назад
Сверху Снизу