• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Это Бронто или другое ОП???
 
sssv, можно побольше информации по ниве этой?
 
sssv, я уже спрашивал выше, это самоделка или ОП какое производит?
ТТХ ее...
 
Согласен, замечательный шоу-кар для тюнинговой фирмы.
Кстати довелось поковырять в свое время дизельную шниву - абсолютно не ремонтопригодная конструкция была.
 
Кстати довелось поковырять в свое время дизельную шниву
какой мотор стоял?
на обычные коротышки раньше на опытную партию вроде барнаульские движки ставили дизеля
 
вот честно не помню, но точно импортный - покупалась человеком как производство ОП Автоваза
мало того, что коллектор снимается только с мотором и кучей арматурки (это на дизеле то), так еще и длина выхлопа вообще не была просчитана под мотор - воткнули что бы не торчало похоже)))
 
Все пересмотрел и взял бы себе вот такую технику Леший или Ратибор
Не хочу повторяться , как человек имеющий машину на больших колесах , могу сказать ,что одно дело машина на колесах низкого давления ,другое высокая машина типа универсальной ... Сомневаюсь ,что компромисс можно найти ... Отбалансировать большие колеса очень тяжело ,а перемещаться по дорогам общего пользования , на колесах которые бьют вообще НЕРЕАЛЬНО ... Скорость 50 км/час ощущается как третья космическая :ag::ag::ag:, парусность , торможение да и управление ,что даже с гидроусилистелем руль танцует гопака ...Нагрузки на полуоси критические , бой реально разбивает подшипники ... И не сильно верю я в то ,что проверили наши конструкторы все должным образом ... В СССР всегда умели делать РАКЕТЫ , но 10 одинаковых жигулей сделать не могли ... Всегда это были штучные вещи , доведенные РУКАМИ настоящих КУЛИБИНЫХ .... Не говорю про качество покраски и качество применяемых материалов ... Почему на импортных машинах тормозные колодки ходят 70-80 тысяч ,а на русских максимум 10-15 ... И так на всем ...
 
Являясь бывшим владельцем дух УАЗов и нынешним НИВЫ..., могу сказать что, как бы НИВУ не тюнинговать,
она до УАЗа ни когда не дотянет (по проходимости)...
Другое дело относительный комфорт по дорогам общего пользования, как запасная машина и на пророду...
Но УАЗ - ЭТО СИЛА..., а если ещё и редукторные мосты.......
 
Друзья, история не для слабонервных))): имел честь ездить на БМВ (универсал)... Правда старенького года (98), но все же... Из достоинств: комфорт, вместительность и скорость приближения от дома до места охоты и обратно!!! И, наверно, все!!! В том году с товарищем поехали на охоту. В минусе: резина двух колес (10 т.р.), задний бампер (просто снялся с направляющих) ну и салон грязнущий!!! Ну ничего! Все поправимо!!! Но, годы берут свое!!! После НГ продал со слезами на глазах своего "крокодильчика" (был зеленый и длинный)!!!((( приобрел хонду ЦР-В! Очень доволен пташкой! Везде проходит (там где не проходит-с собой постоянно цепи вожу), вместительная, более-менее комфортная! А вот на а/м русского автопрома не сяду!!! Постоянно что-то ломается, не работает, требует доработки и умелых рук!!! И комфорта никакого!!! (Мужики!!! Не в обиду!!! Сам когда-то ездил на ВАЗ-2115!!! Машина не плоха, но... Уже перечислял недостатки!!! Всем НП НП! И не лезьте в заведомо не проходимое место!!!
 
Назад
Сверху Снизу