• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор женской машины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Полноприводной ДАСТЕР:
Хорошая машина. только у дилеров топовое оснащение и то месяц-два ждать, а по оптимальное и скромнее - люди уже очередями торгуют, как во времена совка.

--- Добор поста---

можно шкоду фабию посмотреть.
классная машина, считай фольц и чехи молодцы, одно но, почему-то не ценится на вторичном рынке, быстро теряет в цене.
 
садишься в новое рено, сузуки, шевроле и прочее бюджетное корытце - и понимаешь - не многим луче калины.
А Приора даже лучше может быть, но там и цена...
 
Хрен его знает что брать...Сижу вот смотрю. А в субботу и воскресенье уже надо брать. Не возьму, потрачу деньги на затарку к концу света...:cc:
 
ИМХО т.к. цен дилера не ведаю:
1. Шниву только если жена хочет именно машину с имиджем внедорожника лио ездит по конкретным г..нам
2. Рено - нормальная машина без запросов на каждый день. В Питере полноприводный ДУстер выходит за рамки 650тр
3. Как вариант Форды - Фокус или Фьюжн. Второй повыше будет.
4. Сузуки SX4 - совершенно сумашедшая "разбираемость" при легком ДТП. Знакомого догнал такой на скорости 15-20км/ч - тотал краш всей морды...
5. Гранд Витара - отличная полноприводная машина на каждый день с мотором 2л и МКПП (из минусов только немного повышенный расход масла). Если вбюджет укладывается новая то просто замечательно.
 
Гранд Витара. Если в бюджет укладывается новая то просто замечательно.
Не укладывается. Даже на ручке, с двигателем 1.6 л. - и то не укладывается.
Вот говорят что двигателя у Рено плохие, кроме того,плохой пластик который начинает вскоре брякать
У меня на работе, служебные машины- все сплошь Рено. Я не помню случая, что бы они нас когда-либо подводили. Если бы у меня на SX-4 так был подобран тандем "двигатель-трансмиссия", как на Рено Кангу -- я был бы просто счастлив.
 
тогда без хорошей диагностики брать нельзя - если владелец любил офф-роад или например приехал в бордюр боковиной колеса, то очень высока вероятность попасть на очень большие деньги
 
Просто ремарка на счет того, что не всегда то, что выбирает муж действительно подходит жене. :ad: Один мой знакомый искал для жены машину. Дело началось в конце осени. Перебрали много и новых и б/у. Выпал снег... А я с дуру дай и посоветовал прокатится на Субару Импрезе. Нашли подходящую машинку. Проехалась его жена за рулем... и мужу классный втык сделала :ag:, что он ей до сих пор не подсказал то, что действительно по всем её параметрам подходит :ag: Уже четвертый год катается с огромным удовольствием на машине, которой при покупке было три года и вкладывается только в текущие расходники типа, колодки, масло бензин. Ни разу ничего не ремонтировали за это время. На следующий год планируют взять новую.
 
Просто ремарка на счет того, что не всегда то, что выбирает муж действительно подходит жене.

Вот, Андрюх, не в бровь а в глаз!

Так же знакомый, купил жене машину. Но та была не против седана и он купил ей то что оптимально по цене-качеству. Это было пару лет назад. Купил он ей пассат Б6. Новенький черенький хайлайн. В итоге, она прокатилась у подруги на лансере 10 и пришлось продать пассат, чему очень обрадовался еще один наш знакомый и купить лансер.

и вот сакжите мне, как можно сесть с приличной машины на это картонное ведро добровольно? у меня в голове не укладывается. Но вот такое оно женское отношение к авто. У нее глазки "красивее"....
 
Шниву только если жена хочет именно машину с имиджем внедорожника лио ездит по конкретным г..нам
Область. Лучше полный привод. Когда дороги чистят а когда и нет. У Шнивы есть еще одно преимущество - она успокаивает, на ней не погоняешь. Разгон, относительно медленный, я вообще больше 100 не езжу, тахометр обычно 2,8-3 тыс.об.мин. Такая, "тормозная" машина. На хорошей резине вполне устойчива. Помнится на первой короткой, еще карбюраторной Ниве я раза4ре улетал с обледенелой дороги. Да ее еще было хрен нагреешь, крыльчатка. А на Шниве же цепь а не ремешки, везде жидкости а не тросики... Кроме того я по ней всякие мелочи сам делаю: замена ремня, роликов, колодок, жидкости ГУР. Кроме того у Шнив сейчас новые ступицы, там нет проблемы с подтяжкой или замены подшипников. И чего я сам себя уговариваю...

--- Добор поста---

Ей еще Шевроле Круз понравился, хэчбэк или седан. Завтра звонить буду о наличии и цене, если выше 560ти т.руб. - нафиг.
 
И чего я сам себя уговариваю...
этот вопрос хотел задать пока не прочел последнее предложение )))


Шнивы есть еще одно преимущество - она успокаивает, на ней не погоняешь. Разгон, относительно медленный, я вообще больше 100 не езжу, тахометр обычно 2,8-3 тыс.об.мин.
совсем не аргумент. на шниве на 60км можно разбиться и убиться сильнее чем на приличном авто на 90км\ч

к тому же, медленный разгон скорее плохо и опасно. представьте себе обгон фуры ночью... как владелец нивы - скажу вам то еще испытание. в такие моменты очень жалеешь что нет еще хотябы 50 коняшек под капотом. изза короткой базы машина козлит, особенно на дороге с мелкими неровностями ну и ты пы.

к тому же, да много к тому же, все не перечислишь. я бы никогда не отдал полмульта за ниву!!! лучше повеситься.


а чем вам не нравится подержаный ауди оллроад? или тот же форик? что смущает?
 
Bogdan, это да...воистину - семь раз отмерь, один отреж. Особенно если пару фур впереди.
Думал Приорой обойтись но жена говорит по статусу как то не очень подходит, на Приорах молодые люди с тонировкой, рэпом, и ревущей трубой гоняют.
 
а чем вам не нравится подержаный ауди оллроад? или тот жк форик? что смущает?
хороший шанс попасть на полчемодана денег при необходимости ремонта))) особенно с ауди...
 
Олегон, Посмотрите Форды, надежные, простые, дешевые в обслуживании, минимально криминализированы по угону...
 
Malik,да юоюсь что обманут. Подсунут битье или больную какую машину. За эти деньги только 5-6ти летнюю можно взять. Мне подсовывали как то, в 90х. Ожегся...

--- Добор поста---

Bogdan, у Фордов Фокус - очень низкая посадка. И начитался, что Форд и Фольксваген - самые падающие в цене автомобили, с разницей от нового, т.е. падают вниз гораздо сильнее в сравнении с Шевроле, Хундаем и др. Ссылаются на статистику.
 
хороший шанс попасть на полчемодана денег при необходимости ремонта))) особенно с ауди...
да в прошлом все это. к тому же запчасти для ауди дешевле чем для всяких киа хрения и ты пы. Ну а нормальный диагност вам все расскажет про машину. из дорогого там только коробка, поршневая и турбина. все остальное если и ломается то очень редко и стоит совсем не дорого. Дороговизна обслуживания - это миф.
Я за свою жизнь поменял около 8 подержанных немцев. ауди и фольцы. это только немцы. ни разу не прилип на много денег. все автомобили достойные и практически не ломались. не надо покупать из белоруссии и все будет пучком.
да и по надеге - эти авто сто % не уступят недоавтомобилям. я не уговариваю, дело ваше. но просто прокатитесь на 5-7 годовалом ауди и на новой шевроле круз. только сразу. и все аргументы отпадут сами собой. кроме страха попасть на ремонт. ну можно купить бу и в салоне с гарантией )))

--- Добор поста---

самые падающие в цене автомобили, с разницей от нового, т.е. падают вниз гораздо сильнее в сравнении с Шевроле, Хундаем и др. Ссылаются на статистику.
не знаю что за статистика, но я все вольцы бу - продал дороже чем купил, а новый Б6 брал за 970т.р. через два года продал за 860т.р. по-моему неплохая арифметика )))
а не падают в цене те авто - которые только в очереди по полгода, аля киа и рено. и то только ходовые модели. потому те кто продает бу немного спекулируют на дифиците.

--- Добор поста---

Мне подсовывали как то, в 90х. Ожегся...
сегодня 2010-е ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу