нет.он не поддержал твое понятие.
Олег, ещё раз подчеркиваю, что не имеет никакого смысла писать здесь о моих понятиях. Я писал об общепринятых и единых понятиях правильной и культурной охоты, фактическое существование которых, я надеюсь, ты не будешь отрицать и я лишь надеюсь, что мои понятия о которых я конкретно даже не упоминал - лишь соответствуют общепринятым.
Олег, вот в доказательство этого - ниже привожу оригинальный текст Александра, который обсуждается. Пожалуйста, укажи мне хотя бы одно его слово про "мое понятие". Нет ни слова - а только его слова об общих фундаментальных понятиях и ни слова о моих личных понятиях. Поэтому предлагаю именно этот текст и обсуждать а не какой то непонятный текст про мои понятия. Я даже не понимаю, что ты имеешь в виду: "он не поддержал твое понятие". Прочитай внимательно, пожалуйста и ты ни найдёшь ни одного слова о моих понятиях:
Только вот что же такое, "ПРАВИЛЬНАЯ ОХОТА", так и непонятым остается!
Если смотреть законодательное определение, то охота есть добывание вольноживущих зверей и птиц. Все. Ни одного слова про "правильность" там нет.
По моему, кретерии "правильности", понятие этическое. А раз так, то как и понятие этики, понятие
"правильности" у всех свое.
Во времена того же Сабанеева, которого здесь приводил в пример Геннадий, "правильной" считалась и стрельба тетеревей с подъезда, чем теперь он так возмущен.
Правильным была и стрельба лебедей, журавлей, дроф и пр. ныне краснокнижной живности.
Правильные охотники не гнушались стрелять и вальдшнепа на дороге из под фанаря, и "на костер", на тяге. В то время это было нормой.
Таких примеров изменения понятий "правильности", можно привести сотни. Я просто хочу сказать, что понятия "правильности" не регламентируются законом. А только моралью. А мораль у каждого своя. И не надо ломать копья и надуваться спесью.
да и то только в деталях.
В каких деталях конкретно Олег? Я вижу в его тексте фактически только исключительно общие понятия, даже без отношения к охоте с легавыми.
А это далеко и отлично от того.что не поддерживает общее понятие о правильной охоте.
Олег, да о чём ты, не пойму, пишешь? Он же фактически расписался черным по белому, что вообще не понимает, что такое "Правильная охота", прочитай, пожалуйста: "Только вот что же такое, "ПРАВИЛЬНАЯ ОХОТА", так и непонятым остается!"
Как же так, ты этого всего совсем видеть просто не хочешь?
так оно и есть.так должно и быть,но не каких попало.а рамках общественных понятий .которые отражены в правилах охоты.
В рамках правил охоты отражены не общественные, а государственные понятия. Общественные понятия отражены в неписанных и писанных правилах морально-этического правильного поведения на охоте.
Вот ты стреляешь глухаря на току?Я -нет.Для себя я стал считать это аморальным.И медведя больше не стреляю.потому.что есть его не буду.а шкура не нужна.Аморально убивать ради интереса и адреналина.
Я одно время решил не стрелять глухарей на току, после того как многие годы стрелял по несколько за весну каждый год. Я также, как и ты тогда подумал, что стрелять уже не правильно, ибо я брал и по 2 и по 3 за утро на больших токах. Но потом, после перерыва в пару лет, я переосмыслил и стал опять стрелять по паре за весну, правда последние пару лет - не стрелял, потому как в только гусём по утрам занимался. Но я переосмыслил возможность стрелять глухаря, как свое отношение к красоте природы и традиционности этой охоты, к тому же и мясо идёт всегда на еду, а следовательно эта охота или любая другая моя охота приемлема даже сугубо по Православным понятиям. Поэтому нет вообще никаких оснований считать эту классическую охоту аморальной.
А по медведю моё мнение на 100% совпадает с твоим. Я не хочу есть его мясо и шкура мне даром не нужна, поэтому и стрелять мне даром не нужно, но не только из-за этого, а в первую очередь из-за того, что я лучше потрачу время на охоту со своими собаками.
с чего ты взял.что ложь и подтасовки приемлимы для большинства для достижения успеха?
Не для большинства, я надеюсь, а всё же для меньшинства. Про большинство я фактически не писал, это ты написал.
извини это бред.слава богу таким .кто так думает не позволяют обычно говорить художникам ЧТО и как им писать,режиссерам -ЧТо и КАк снимать.а племеникам кого и с кем вязать.
Даже нет смысла тебе извиняться, т.к. твоё слово "бред" отнесено всего лишь к словам, но дело даже не в этом. Ты просто подменил понятия. Мы говорили о соблюдении правил и критериев в отношении оценки рабочих собак и допустили обобщение относительно правил и законов вообще. Но на творчество художников никакие правила и законы не распространяются никоим образом, а на оценку собак - фактически распространяются. Поэтому твой пример на этом основании - негоден. А мой пример насчёт расстрелов коррупционеров в Китае корректен - т.к. основан на фактах несоблюдения ими определённых существующих законов. В творчестве художников такое не возможно, так просто фактически нет законов или правил, регламентирующих их творчество. А про коррупцию и расстрел в Китае речь вообще то зашла с точки зрения существующего у нас в стране отношения к допустимым морально-этическим качествам граждан и о более чем существенной разнице по сравнению с Китаем.
а племеникам кого и с кем вязать
Ты уже здесь явно передергиваешь. Есть правила и по допуску к вязкам, и по регистрации вязок при соблюдении определённых условий, но речь вообще то не об этом, а о строгом соблюдении и контроле за соблюдением, как фактически существующих писанных, так и неписанных правил оценки рабочих качеств собак. Что касается неписанных, то всякого абсурда можно много придумать, но ведь я уже предлагал кому то притащить на состязания по вальдшнепу тепловизор. Даже в новом варианте правил ведь нет запрета, значит всё нормально, нет проблем, если "понятие этики, понятие "правильности" у всех свое."?
слава богу.столь альтернативного выбора ничто не принуждает делать в рамках становлени новых форм охотничьего собаководства.
И даже при наличии действующих правил испытаний и состязаний?
Но это всё рассуждения достаточно общего порядка. Возвращаясь непосредственно к теме данного обсуждения о последствиях использования бипера: самое очевидное последствие - это фактический переход от классического традиционного образа охоты с легавой, к методам более гарантированного отстрела с применениям электроники, что безусловно подрывает само понятие максимально этичной и следовательно, наиболее правильной формы охоты.
О постепенной фактической потере традиционной самоценной культуры охоты в связи с распространением биперов и говорить то не приходится, как, наверное, не нужно специально доказывать необходимость сохранения культурных традиций народа, как в целом, так и в таких частностях. С этим то, наверное, спорить бессмысленно?