• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стук движка,ваше мнение.

артемохот (Артем) ,

Сейчас с дружбаном разговаривал - тот волк старый в этом деле, говорит - только если грм на зуб перескочит, может поршень с клапаном "контачить". У него конкретно на такой машине был случай - именно постукивало, и клапан не загнуло.
 
Jetro (Артем) написал(а):
Разложим по азам. При движении поршня в ВМТ при зазоре в паре шатун/поршень, этот зазор выбирается, и ровно на величину зазора ход поршня уменьшаецца от расчетного, или будем спорить?
Совершенно верно, если не учитывать инерцию при движении в верх.
Jetro (Артем) написал(а):
Практически у всех серийных моторов есть недоход поршня, прокладка головки тоже вроде присутствует(есть двс без прокладок но это узкоспециализированные о них вроде не говорим) что достаточно для компенсации даже оочень больших зазоров.
Укажите пожалуйста точные цифры, и сопоставте с толщиной вкладышей+износ шейки.
Jetro (Артем) написал(а):
ТС пишет показали вкладыши, есть износ, то есть вкладыш присутствует, его разрушения не было, то есть ни о каком сверхкритичном зазоре речи небыло.
Прочитайте внимательно мой пост, пследие четыре строчки.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
какая инерция может быть в момент сжатия?? уберите компрессию появится - инерция. и про такт выхлопа забудьте...у вас поршень уже вниз пойдёт..
Так может выхлопа не получится:agg: Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 -0.12 МПа, а температура до 500-700 С. После окончания такта выпуска придальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Абсолютно верно... один раз получил клина (при -32 обмёрз маслоприемник).
Конечно масло то надо по гуще бухнуть:9:
Большой (Роман) написал(а):
Подумаешь - вкладыша не было... Евгений, вы о чём?
Я о ДВС, а вы?
Большой (Роман) написал(а):
Какая степень износа вкладышей должна быть на хоть и плохо, но работающем движке?
Большой (Роман) написал(а):
Подумаешь - вкладыша не было
Большой (Роман) написал(а):
Зачем примеры не схожие приводить?
Может я конечно пост соствил не коректно, большая его часть касалась только коментариев.
Большой (Роман) написал(а):
потом камера сгорания
А вы уверенны что форма камеры и цилиндра соавподают?
 
hladon (Евгений) ,

А вы уверенны что форма камеры и цилиндра соавподают?
Допустим, не совпадают.
Я уверен в одном - сильный износ вкладыша измеряется микронами, а прокладка ГБЦ, всё же, миллиметрами. Согласны?
 
Большой (Роман) написал(а):
Толкового мотриста прочитавшего эту темму пришлось бы отпаивать успокоительным:agg: Ваш последний пост демонстрирует полную не компетентность, микронами измеряется штатный (тепловой зазор) подшипника скольжения. Внимательно посмотрите на фото вкладышей, нового и провёрнутого, какая разница в толщине? Плюс износ шейки, элипсность может быть и 1.5ММ! Сложили? Спасла вас прокладка?
 
hladon (Евгений) написал(а):
...элипсность может быть и 1.5ММ
Женя, Вы бредите?

Добавлено через 1 минуту:
Какой шаг ремонтных размеров вкладышей?
 
Разрешите полюбопытствовать, какое у Вас образование? Что заканчивали?
 
ясен пень колено в проточку, если не под замену, а вот стук в голове... такой стук в пассате был когда ремень на один зуб перескочил... правда последствия были плачевны... оборвало клапан - замена поршня, шатуна и головы.
 
hladon (Евгений) написал(а):
Сколько ремонтных размеров?
Думаю, 2-3, не больше...Ну вот Вы и ответили себе сами.... Это я о аргументах...
 
hladon (Евгений) написал(а):
Разрешите полюбопытствовать, какое у Вас образование? Что заканчивали?
Церковно-приходскую школу:ap: Заканчивать и знать две разные вещи.
 
hladon (Евгений) написал(а):
Церковно-приходскую школу
Так Вы специалист в другой области..... У меня складывается впечатление, что Вы распредвал с коленвалом перепутали....При самообразовании....
 
солидол (Виктор) написал(а):
Думаю, 2-3, не больше
Пять.
солидол (Виктор) написал(а):
Ну вот Вы и ответили себе сами.... Это я о аргументах...
Я ответил за вас, а к чему был вопрос не понял.

Добавлено через 1 минуту:
hladon (Евгений) написал(а):
У меня складывается впечатление, что Вы распредвал с коленвалом перепутали
Это и есть аргумент?
 
Повторите курс "Детали машин".....найдете массу аргументов....
 
hladon (Евгений) ,

Толкового мотриста прочитавшего эту темму пришлось бы отпаивать успокоительным:agg: Ваш последний пост демонстрирует полную не компетентность, микронами измеряется штатный (тепловой зазор) подшипника скольжения. Внимательно посмотрите на фото вкладышей, нового и провёрнутого, какая разница в толщине? Плюс износ шейки, элипсность может быть и 1.5ММ! Сложили? Спасла вас прокладка?
Прямо таки полную мою некомпетентность? Прямо ПОЛНУЮ? По-мне, так наш диалог демонстрирует только ваше желание зачем-то обсуждать не случай топикстартера, а ваши фотографии. К чему они? Я же писАл ранее, что говорим о работающем постукивающем движке, не так ли? Если довести КШМ до состояния того, что на ваших фотографиях - там грохота коленвала хватит вполне, не до постукиваний будет, появляющихся при определённых оборотах - как у топикстартера.
Реально толковый моторист, кстати, может не знать слово "микрон" - я говорю о тех мотористах, которые руками работают на благо восстановления ресурса двигателя, а не балаболят. Так что без валерьянки обойдёмся. Что до меня - я не один двигун откапиталил, и они вполне себе работали.
Плюс износ шейки, элипсность может быть и 1.5ММ! Сложили? Спасла вас прокладка?
Прокладка ладно - и она не понадобится. Есть у вас фото донца поршня с отпечатком ГБЦ? Я на истину в последней инстанции не претендую, но не пойму, как может даже болтающийся поршень, создающий давление в цилиндре(что на сжатии, что на выпуске), податься выше блока.

Добавлено через 12 минут:
hladon (Евгений) ,

На КАМАЗЕ, например - шесть. Но реально стоит заморачиваться только на два.
 
что бы выносило элепс в 1.5 мм на на жопавозе?!лажа полная.лес возили на машине похоже...это какое усилие надо создать?сколько лет от ездил на машинах разной грузоподьемности,но такое про легковушку впервые читаю..на узе пробег был 130т.км!коленвал промеряли,вкладыши заменили и дальше в лес...
 
артемохот (Артем) написал(а):
показали вкладышы,колено,видно износ
Нихрена себе глазомер...... обычно люди микрометром пользуются да по нескольким местам по окружности, а тут не снимая коленвала прямо в блоке. Да Мастерство однако :ag: :ag: :ag: :ag:
 
Да почитал поржал! Нет слов! Одни профи! :agg:
 
солидол (Виктор) , А у тя есть сомнеья?
Это было ясно ещё в начале! Но всеж умные (МОТОРИСТЫ!!!) :ai:
 
Семёныч (Игорь) ,

Да почитал поржал! Нет слов! Одни профи!
Игорь, не нагоняй жути - скажи прямо: сам ты - моторист? Если да, скажи кто и в чём неправ, кто где ошибся. А так - особо ржать то не с чего, вроде все по делу спорят, и уж явно понимают предмет. Я на доку не претендую, с практикующим мотористом тягаться не собираюсь, но свои машины раньше всегда сам перетряхивал, знакомым делал, классику в основном, ГАЗель, ГАЗон, ЗИЛ - давно правда не лазил, подзабылось, но принципиальные моменты помню.
Но, в общем, поржать - всегда хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу