Jetro (Артем) написал(а):
Разложим по азам. При движении поршня в ВМТ при зазоре в паре шатун/поршень, этот зазор выбирается, и ровно на величину зазора ход поршня уменьшаецца от расчетного, или будем спорить?
Совершенно верно, если не учитывать инерцию при движении в верх.
Jetro (Артем) написал(а):
Практически у всех серийных моторов есть недоход поршня, прокладка головки тоже вроде присутствует(есть двс без прокладок но это узкоспециализированные о них вроде не говорим) что достаточно для компенсации даже оочень больших зазоров.
Укажите пожалуйста точные цифры, и сопоставте с толщиной вкладышей+износ шейки.
Jetro (Артем) написал(а):
ТС пишет показали вкладыши, есть износ, то есть вкладыш присутствует, его разрушения не было, то есть ни о каком сверхкритичном зазоре речи небыло.
Прочитайте внимательно мой пост, пследие четыре строчки.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
какая инерция может быть в момент сжатия?? уберите компрессию появится - инерция. и про такт выхлопа забудьте...у вас поршень уже вниз пойдёт..
Так может выхлопа не получится:agg:
Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 -0.12 МПа, а температура до 500-700 С. После окончания такта выпуска придальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Абсолютно верно... один раз получил клина (при -32 обмёрз маслоприемник).
Конечно масло то надо по гуще бухнуть:9:
Большой (Роман) написал(а):
Подумаешь - вкладыша не было... Евгений, вы о чём?
Я о ДВС, а вы?
Большой (Роман) написал(а):
Какая степень износа вкладышей должна быть на хоть и плохо, но работающем движке?
Большой (Роман) написал(а):
Подумаешь - вкладыша не было
Большой (Роман) написал(а):
Зачем примеры не схожие приводить?
Может я конечно пост соствил не коректно, большая его часть касалась только коментариев.
Большой (Роман) написал(а):
А вы уверенны что форма камеры и цилиндра соавподают?