солидол (Виктор) написал(а):
Это какой же износ должен быть....
Примерно 1-1.5мм. Как раз на толщину основы вкладыша. На подобном высоко форсированом моторе ето происходит через 5-10 минут работы под нагрузкой, после появления стука.
PerSTKov (Владимир) написал(а):
при стуке двигателя вкладыши (коренные или шатунные) обычно проворачивает в постели что видно сразу по наличию крупных царапин на коленвалу и вкладышам
Коренные вкладыши стучать не будут, скорее шатунные. Царапин может и не быть по причине отсутствия вкладышей.
PerSTKov (Владимир) написал(а):
А если поршни до головы доставали (как вам сказали) то вольмите большой разводной ключ и немного достаньте до головы тому кто это сказал.
Вот тут беспорно, если педявили вкладыши пусть и потёртые. Хотя кто знает ваши они или нет.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
в принципе физически невозможно
pomeha78 (Сергей) написал(а):
для того, чтоб поршень достал до головы нужно полное отсутствие вкладышей
pomeha78 (Сергей) написал(а):
а также отсутствие компрессии (чтоб поршень не имет сопротивления своему поступательному движению).
Во первых не стоит забывать про инерцию, а во вторых есть такт выхлопа.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Коренные не стучат, на них прходятся значиельно меньшие ударные нагрузки. У них даже ширина разная. А вот смазка сначала идёт на коренные а потом на шатунные, припадении давления масла впервую очередь голодать будут шатунные. Да и грязь вся там.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
шатунным вкладышам выглядит как "туки" причем могут быль как правило неравномерными
Равномерный "металический" стук ВМТ и НМТ.
Большой (Роман) написал(а):
Да ну на! Камера сгорания куда делась?
Примерно туда
pomeha78 (Сергей) написал(а):
для того, чтоб поршень достал до головы нужно полное отсутствие вкладышей
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Когда возникают проблемы в смазочной системе связанные с понижением давления (из-за выработок возрастают утечки), то масло нужно лить гуще чем рекомендуют....
Конечно можно, можно и Тап-15 налить и опилок древесных в редуктор али корбку насыпать.
Jetro (Артем) написал(а):
По стуку: бред сивой кобылы, что из-за зазора в паре шейка/вкладыш, поршень достал башку, во первых чисто физически при износе пары вкладыш/шейка ход поршня наоборот уменьшается, на величину износа.
Здорово просто блеск! Зазор увеличился, тоесть шатун болтается в верх в низ, а ход поршня уменшился? Поэксперимнетируйте на кострюльках или матрёшках всё станет ясно.
Jetro (Артем) написал(а):
Ну и во вторых если поршень по каким либо причинам(причин таких не вижу, ну если только конструктивный просчет), все-же достанет до головки, то услышать этот стук можно будет только всего одно мгновенье, дальше будет просто сталинград...и ни один ДВС после этого функционировать не сможет
Два часа слушал это мгновение, на Запоровском моторе, надо было дотянуть 50км. Ехали три часа! Но доехали, регулярно доливая масло, после снятия головы своими глазами наблюдал отпечаток поршня. Да вкладыша в этом шатуне не было, зато яйцо на шейке такое не хватило ремонтных размеров. Колено на выброс.
Jetro (Артем), Не позорьте свой город! Хотя после "Калин" да " Приор" это уже не важно.
артемохот (Артем), По существу: очень похоже на развод, поменяют гидрики(1500-3000р.) комплект+столькоже работа, а снимут за капиталку. Машинку ведь недавно приобрели, масло не меняли? А предидуший хозяин когда менял 20,30,40 тысяч назад? Вот видать лампочка та и моргнула что дерьма пол мотора. Масло вы поменяли спасли мотор, а вот гидрики нет, вот они цокают.