• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стук движка,ваше мнение.

Причина стука,когда пошла выроботка вкладышей,образовался зазор,благодоря которому,поршни на оборотах доставали головку,поэтому и доносился стук с головы.
Если вам такую куйню сказали сервисмены, надо бежать от таких подальше....
Правильнее конечно будет вот так

то вольмите большой разводной ключ и немного достаньте до головы тому кто это сказал.
но чревато ст. УК :9:

По стуку: бред сивой кобылы, что из-за зазора в паре шейка/вкладыш, поршень достал башку, во первых чисто физически при износе пары вкладыш/шейка ход поршня наоборот уменьшается, на величину износа. Ну и во вторых если поршень по каким либо причинам(причин таких не вижу, ну если только конструктивный просчет), все-же достанет до головки, то услышать этот стук можно будет только всего одно мгновенье, дальше будет просто сталинград...и ни один ДВС после этого функционировать не сможет:)
 
солидол (Виктор) написал(а):
Это какой же износ должен быть....
Примерно 1-1.5мм. Как раз на толщину основы вкладыша. На подобном высоко форсированом моторе ето происходит через 5-10 минут работы под нагрузкой, после появления стука.
PerSTKov (Владимир) написал(а):
при стуке двигателя вкладыши (коренные или шатунные) обычно проворачивает в постели что видно сразу по наличию крупных царапин на коленвалу и вкладышам
Коренные вкладыши стучать не будут, скорее шатунные. Царапин может и не быть по причине отсутствия вкладышей.
PerSTKov (Владимир) написал(а):
А если поршни до головы доставали (как вам сказали) то вольмите большой разводной ключ и немного достаньте до головы тому кто это сказал.
Вот тут беспорно, если педявили вкладыши пусть и потёртые. Хотя кто знает ваши они или нет.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
в принципе физически невозможно
pomeha78 (Сергей) написал(а):
для того, чтоб поршень достал до головы нужно полное отсутствие вкладышей
pomeha78 (Сергей) написал(а):
а также отсутствие компрессии (чтоб поршень не имет сопротивления своему поступательному движению).
Во первых не стоит забывать про инерцию, а во вторых есть такт выхлопа.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
А вот хана коренным
Коренные не стучат, на них прходятся значиельно меньшие ударные нагрузки. У них даже ширина разная. А вот смазка сначала идёт на коренные а потом на шатунные, припадении давления масла впервую очередь голодать будут шатунные. Да и грязь вся там.
pomeha78 (Сергей) написал(а):
шатунным вкладышам выглядит как "туки" причем могут быль как правило неравномерными
Равномерный "металический" стук ВМТ и НМТ.
Большой (Роман) написал(а):
Да ну на! Камера сгорания куда делась?
Примерно туда
pomeha78 (Сергей) написал(а):
для того, чтоб поршень достал до головы нужно полное отсутствие вкладышей
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Когда возникают проблемы в смазочной системе связанные с понижением давления (из-за выработок возрастают утечки), то масло нужно лить гуще чем рекомендуют....
Конечно можно, можно и Тап-15 налить и опилок древесных в редуктор али корбку насыпать.

Jetro (Артем) написал(а):
По стуку: бред сивой кобылы, что из-за зазора в паре шейка/вкладыш, поршень достал башку, во первых чисто физически при износе пары вкладыш/шейка ход поршня наоборот уменьшается, на величину износа.
Здорово просто блеск! Зазор увеличился, тоесть шатун болтается в верх в низ, а ход поршня уменшился? Поэксперимнетируйте на кострюльках или матрёшках всё станет ясно.
Jetro (Артем) написал(а):
Ну и во вторых если поршень по каким либо причинам(причин таких не вижу, ну если только конструктивный просчет), все-же достанет до головки, то услышать этот стук можно будет только всего одно мгновенье, дальше будет просто сталинград...и ни один ДВС после этого функционировать не сможет
Два часа слушал это мгновение, на Запоровском моторе, надо было дотянуть 50км. Ехали три часа! Но доехали, регулярно доливая масло, после снятия головы своими глазами наблюдал отпечаток поршня. Да вкладыша в этом шатуне не было, зато яйцо на шейке такое не хватило ремонтных размеров. Колено на выброс. Jetro (Артем), Не позорьте свой город! Хотя после "Калин" да " Приор" это уже не важно.артемохот (Артем), По существу: очень похоже на развод, поменяют гидрики(1500-3000р.) комплект+столькоже работа, а снимут за капиталку. Машинку ведь недавно приобрели, масло не меняли? А предидуший хозяин когда менял 20,30,40 тысяч назад? Вот видать лампочка та и моргнула что дерьма пол мотора. Масло вы поменяли спасли мотор, а вот гидрики нет, вот они цокают.
 

Вложения

  • 15b.jpg
    15b.jpg
    89,8 KB · Просмотры: 208
  • 1223662211.jpg
    1223662211.jpg
    39,9 KB · Просмотры: 218
  • d184d0bed182d0be0080-640x480.jpg
    d184d0bed182d0be0080-640x480.jpg
    81,2 KB · Просмотры: 141
  • d184d0bed182d0be0077-640x480.jpg
    d184d0bed182d0be0077-640x480.jpg
    62,8 KB · Просмотры: 166
Двиган они не снимали,колено там еще стоит,смысл им меня парить,показали вкладышы,колено,видно износ,вал на расточку,новые вкладышы и все,я завтра позвоню пусть еще раз мне все объяснят почему стук шел из головы

Добавлено через 2 минуты:
артемохот (Артем) , вот вкладышы такие-же по виду,только целые
 
hladon (Евгений) написал(а):
ето происходит через 5-10 минут
Его заклинит гораздо раньше.... при полном отсутствии давления масла...
 
солидол (Виктор) написал(а):
Его заклинит гораздо раньше.... при полном отсутствии давления масла
При таких зазорах? Да и смазка ему уже не нужна:ag:

Добавлено через 8 минут:
артемохот (Артем) написал(а):
смысл им меня парить
А что нет?
артемохот (Артем) написал(а):
показали вкладышы,колено,видно износ,вал на расточку,новые вкладышы и все
Может быть попутно, тогда это потвеждает то масло меняли чёрт знает когда. Найди в сети фото рабочей повехности вкладыша максимально соответствуещй твоим, тогда можно точно сказать.
 
Ivan_Medvedev (Иван) написал(а):
"Масленка"-то почему не горит?
А с чего ей гореть? С мотором артемохот (Артем) помойму проблем нет, кроме "гидриков".
 
hladon (Евгений) написал(а):
Да и смазка ему уже не нужна
Коленвалу? А остальному? Фантазируете....
 
Конечно без знакомых,мотористов трудно,все это
расхлебать,не тащить же теперь разобранную машину,в другой сервис,этот хоть порекомендовали.Хорошо от одного полудурка успел свалить,а то предложил головку поменять и дальше слушать.
 
солидол (Виктор) написал(а):
Застучавшему подшипнику.
солидол (Виктор) написал(а):
Посмотрите принципиальную схемму системы смазки ДВС, многии вопросы отпадут.
солидол (Виктор) написал(а):
Фантазируете....
Конечно но на другие темы.:9:
 
Я понял надо приехать на сто,взять комп,пригласить моториста и устоить ему онлан что?где?когда? :ag: А он нам вкладышы :cg: колено :cg: ,а мы ему,ты двигатель видел,когда нибудь дятел :agg:
 
артемохот (Артем) написал(а):
Я понял надо приехать на сто,взять комп,пригласить моториста и устоить ему онлайн
Нет, не нужно. Достаточно просто платить.

Заодно можно продолжать игнорировать очевидные вещи...

Каждый час, пока под капотом идет какая-то возня, клиент платит (кстати, сколько?).

Понятно, что не каждый сам себе механик, но бытовую логику никто не отменял.
Характер шума, да еще через интернет - не есть показатель - можно и ошибиться.

У Вас лампа-"масленка" себя правильно ведет (зажигание включили - горит, завели - погасла)? На СТО давление масла выносным манометром мерили?
На каком основании двигатель вскрывали?
 
Здорово просто блеск! Зазор увеличился, тоесть шатун болтается в верх в низ, а ход поршня уменшился? Поэксперимнетируйте на кострюльках или матрёшках всё станет ясно.
Оба на, да у нас тут афигенный спец объявился:9:
На кастрюльках и матрешках- это к Жорику Вицыну с такими советами:9:
Разложим по азам. При движении поршня в ВМТ при зазоре в паре шатун/поршень, этот зазор выбирается, и ровно на величину зазора ход поршня уменьшаецца от расчетного, или будем спорить? В ВМТ этот зазор выберется в другую сторону, но поршень уже будет двигаться тока по инерции. Практически у всех серийных моторов есть недоход поршня, прокладка головки тоже вроде присутствует(есть двс без прокладок но это узкоспециализированные о них вроде не говорим) что достаточно для компенсации даже оочень больших зазоров. ТС пишет показали вкладыши, есть износ, то есть вкладыш присутствует, его разрушения не было, то есть ни о каком сверхкритичном зазоре речи небыло. Моторов с задранными шатунными шейками и вкладышами повидал дофига, в том числе и с разрушившимися вкладышами, нигде поршень до головы не доставал.
 
hladon (Евгений) написал(а):
Во первых не стоит забывать про инерцию, а во вторых есть такт выхлопа.
какая инерция может быть в момент сжатия?? уберите компрессию появится - инерция. и про такт выхлопа забудьте...у вас поршень уже вниз пойдёт..

Добавлено через 5 минут:
солидол (Виктор) написал(а):
Его заклинит гораздо раньше.... при полном отсутствии давления масла...
Абсолютно верно... один раз получил клина (при -32 обмёрз маслоприемник). После разборки движка - явно спёкшиеся один шатунный вкладыш и 2 коренных задраны. Движок работал всего около 5 минут (и только за пол минуты до клина появился звон).
А вот для головы отсутствие масла не так критично..
 
hladon (Евгений) ,

Да вкладыша в этом шатуне не было
Подумаешь - вкладыша не было... Евгений, вы о чём? Примерно куда у вас камера сгорания делась при наличии вкладыша? Какая степень износа вкладышей должна быть на хоть и плохо, но работающем движке? Зачем примеры не схожие приводить? После среза блока ещё прокладка ГБЦ, потом камера сгорания, да и сжатие не даст поршню молотить в верх.
 
Всем доброе утро!Сейчас звонил мастеру и спросил,почему моторист сказал,что поршень достает головки,он естественно сам не мог понять,почему он сказал эту куйню.Привел в пример выше сказаное вами,а на счет моториста он не понял прикола,сказал,что разберется.Предложил подъехать и вместе замерить,колено пока его не увезли на расточку.Издавал стук,износ вкладышей с блока цилиндров.
 
Ситуёвина ещё та...Скажем честно-сидя у компа легко советовать и умничать друг перед другом,другое дело вокруг машины со стучащим двигателем походить и постепенно добираться до источника стуков.Удачи Артем,попал ,конечно ,на деньги,но считай капиталку сделают.После замены вкладышей и расточки коленвала неплохо бы голову не трогая ничего поставить...Послушать...
 
Да с головой все в порядки,на холостых работало без стука.
 
Будем ждать-отпишешься что да как,интересно!
 
Назад
Сверху Снизу