• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стук движка,ваше мнение.

Тёма,не молчи,народ дыхание затаил...
 
Фигаро (Игорь) , завтра обо всем отпишусь,глазами своими все увижу,поговорю с мастерами
 
артемохот (Артем) , Да незавидная участь , всё это влетит в копеечку ... :ak:
 
Ну да,двиган выдергивать,колено точить,одна работа где-то 30-35
 
Главное что бы запчасти были оригенальные , за этим делом надо проследить...
 
артемохот (Артем) написал(а):
Ну да,двиган выдергивать,колено точить,
А Чего "жигулей" ни когда не было? если бы не прислушивался то ездил и ездил. Тысяч через пятьдесят вылез бы на такой-же ремонт.
 
тока взял,стук услышал,сразу в сервис

Добавлено через 2 минуты:
Алексей Нов (Алексей) , на семере 120 прошел,нормально все

Добавлено через 3 минуты:
артемохот (Артем) , может и блок пробить,зачем усугублять
 
Добавлено в ту же минуту:
артемохот (Артем) написал(а):
Кто то вовремя продал ... надо предьявить...
 
артемохот (Артем) написал(а):
тока взял,стук услышал,сразу в сервис
Я на крузике сразу услышал шум сцепления--внес его в память как не критичный и отъездил больше двухсот тысяч-- продал другу! Он уже больше 50 000 наездил и менять не собираеться.(хотя сам мастер на СТО)
Если готов страдать на деньги-то пострадай когда "ЭТО" случиться-ИМХО конечно(но деньги здорово экономит)
 
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
Я на крузике сразу услышал шум сцепления
Это не стук в двигателе,потом проще двигатель купить
 
артемохот (Артем) написал(а):
Это не стук в двигателе,потом проще двигатель купить
Ну тыш(ж) на ма(ф)ынке секономил? Когда припрет тогда и задумываться стоит.
Иначе смысл было покупать дешовый класс? Следующая будет правильная Пусть не новая но зато классом выше. и без проблем переездит новую шняжку.
 
Был в сервисе сегодня,показали вкладышы,очень затертые все.Причина стука,когда пошла выроботка вкладышей,образовался зазор,благодоря которому,поршни на оборотах доставали головку,поэтому и доносился стук с головы.
 
PerSTKov (Владимир) написал(а):
писец блоку управления зажиганием
Нужно колпачок надеть на другую, запасную свечу и прижать к массе....Всего и делов...

Добавлено через 3 минуты:
артемохот (Артем) написал(а):
поршни на оборотах доставали головку
Это какой же износ должен быть....
 
артемохот (Артем) написал(а):
очень затертые все.
Царапины были?
артемохот (Артем) написал(а):
выроботка вкладышей,образовался зазор
Он там и с завода присутствовал
артемохот (Артем) написал(а):
поршни на оборотах доставали головку,поэтому и
доносился стук с головы.
бред сивой кобылы!

при стуке двигателя вкладыши (коренные или шатунные) обычно проворачивает в постели что видно сразу по наличию крупных царапин на коленвалу и вкладышам. А если поршни до головы доставали (как вам сказали) то вольмите большой разводной ключ и немного достаньте до головы тому кто это сказал.

а вот неправильный зазор в клапанах вполне реален.
 
артемохот (Артем) написал(а):
поршни на оборотах доставали головку
в принципе физически невозможно...
для того, чтоб поршень достал до головы нужно полное отсутствие вкладышей (они толщиной в районе 2-3мм), а также отсутствие компрессии (чтоб поршень не имет сопротивления своему поступательному движению).
:)
По поводу клапанов.... не знаю. нужно знать какая там система (есть проточки или нет). Еслиб хоть чутка клапана коснулись поршней - машина уже не смогла бы ехать. :)
Неправильный зазор в клапанах на слух воспринимается как "стрёкот" некоторые иногда ещё подкалывают типа: "у тя чо? дизель стоит?"

А вот хана коренным или шатунным вкладышам выглядит как "туки" причем могут быль как правило неравномерными (ну не видел я движок в котором одновременно все вкладыши гавкнулись) отчётливо проявляющиеся при "перегазовке".

артемохот (Артем) написал(а):
Был в сервисе сегодня,показали вкладышы,очень затертые все.
Затёрты как??
они зеркально гладкими по определению быть не могут, а вот задиров и накаток был не должно.
з.ы. когда у меня стуканул движок окончательный диагноз я ставил без разборки движка. Вывернув свечи проворачивал коленвал ставя поочерёдно в НМТ, а потом через свечное отверстие длинной отвёрткой давил на поршень. На стукнувшем цилиндре поршень имел небольшой ход вниз (из-за выработки).
 
Последнее редактирование:
артемохот (Артем) ,

поршни на оборотах доставали головку
Да ну на! Камера сгорания куда делась? Как в дизелях некоторых - внутри поршня?
Я конечно давно не лажу в двигуны, но принципы работы и устройства ДВС, думаю, не изменились. ИМХО - лажа.
 
добавлю ещё одну вещь...
Когда возникают проблемы в смазочной системе связанные с понижением давления (из-за выработок возрастают утечки), то масло нужно лить гуще чем рекомендуют....
 
Назад
Сверху Снизу