• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клин движка???

  • Автор темы Автор темы Arex
  • Дата начала Дата начала
Arex, А ведь еще не известно что с акп.:(
 
Серега2, с акпп как правило ничего не будет.
некоторые вообще выкидывают эту часть системы (исключают участок змеевика в радиаторе)...и ничего...годами ездят.

з.ы. По ходу поршневые кольца закатало....

--- Добор поста---

один черт не бюджетный ремонт)
Глаза бояться, а руки делают :)
Я ремонтировал движок сам...с переточкой и запчастями уложился в 15-ку :) а на разборке в непонятном состоянии б/у стоил минимум 35т.р. ;)
Причём 5т.р. из этой 15-шки отдал за голову, чтоб её мастера перебрали и мне осталось только поставить
 
  • Like
Реакции: Arex
з.ы. По ходу поршневые кольца закатало....
Серега, а с чего это их закатало без потери масла?:ai: Закоксовало, - вполне возможно...

Кстати, какое масло использовалось?
 
с чего это их закатало без потери масла?
Целиндры-гильэы охлаждаются жидкостью,они перегрелись и пошло поехало.В двс все взаимосвязано.Есть ошибочное мнение,заливать масло между мин и макс.Количество масла в картере,так же влияет на охлаждение двигателя,особенно в жару.Если у вас масло на нижней метке,вы так же перегреваете двигатель.имхо.
 
Целиндры-гильэы охлаждаются жидкостью,они перегрелись и пошло поехало.
Как то очень противоречиво этому...
Количество масла в картере,так же влияет на охлаждение двигателя
Масло вообще выполняет частичную функцию отведения тепла из точек повышенного трения. Потому раньше и радиаторы для масел ставили (в том числе для этого).
У современных масел (особенно синтетики), порядка 20-30% запаса по температуре до потери масляного клина между деталями.Да и не коксуются они практически, скорее смолообразование от бензина пойдет (чтобы кольца залегли). Я бы "голову" проверил на предмет прилегания и допусков(зазоров) в деталях ГРМ.
 
На зафире 04 года, с неизвестным пробегом 15 кг показал
так на старом двигатиле масло в цилиндры попадает, там и больше может быть.

В общем надо на горячую проверить и после пробега по трассе.
Просто нечего себя накручивать, решать срочно ничего не надо и это уже хорошо.
По одной компрессии делать КР нет смысла. Тем более нет данных, какой она была до перегрева.

Систему охлаждения и датчики всякие лучше проверить, что бы рецидива не было.
 
  • Like
Реакции: Arex
Серега, а с чего это их закатало без потери масла?
вот так
Из-за перегрева детали расширяются, зазоры начинают "уходить", трение возрастать.
Вплоть до того, что на зеркало начинает "мазать" люминий от поршней. А если начало мазать, то закатать кольца - как два пальца....
Вот в этом случае масло на стенках цилиндра уже и не работает...а люминь начинает закатывать кольца в проточках
 
Последнее редактирование:
Как то очень противоречиво этому.
Где же противоречия?Двигатель охлаждается и жидкостью и маслом(некоторые думают что масло только для смазки)

У современных масел (особенно синтетики), порядка 20-30% запаса по температуре до потери масляного клина между деталями.
Реклама.Современное несовременное.имхо УУУ,не знаю.

Да и не коксуются они практически, скорее смолообразование от бензина пойдет
 
Серега, а с чего это их закатало без потери масла?
Дык от перегрева же.При чем здесь масло? если радиатор ВООБЩЕ сухой?Блин,не хотел т.с расстраивать,но моя имха движку трындец.
 
Реклама.Современное несовременное.имхо УУУ,не знаю.
Не буду описывать молекулярные цепочки. Просто автору темы дал повод к размышлению.

Не по теме.
В свое время "съел" маленькую собачку на современной автохимии и маслах.
В гаражах (при замене масла в классике) крутил сухой движок 20 минут на литр коньяка (иначе не поверят).Спорили на полчаса, да мужики заочковали...:ai:
Местами легче упредить чем лечить и верить рекламе про экономию до 7,5% топлива тоже не надо...

Ничего личного.
С уважением.
 
В гаражах (при замене масла в классике) крутил сухой движок 20 минут на литр коньяка (иначе не поверят).Спорили на полчаса, да мужики заочковали...
Я не спорил с мужуками :),... но у меня зимой моя старенькая 2108 без масла(обледенел маслоприёмник)на холостых проработала 6 минут, а дальше начала с нарастающей интенсивностью звенеть и так хорошо клинанула....что ели "сорвал" колено.
Правда всё обошлось только проточкой колена и заменой вкладышей. С поршнями, блоком и головой - ни чего не случилось...
 
Последнее редактирование:
зимой моя старенькая 2108 без масла(обледенел маслоприёмник)на холостых проработала 6 минут
так она небось с холода завелась и прогреться не успела,
когда фокус показывают, машина прогрета до нормальной температуры с маслом, после его выливают.
 
зимой моя старенькая 2108 без масла(обледенел маслоприёмник)
Реальный ужос! Где хоть ты столько конденсата в масло надыбал???

Забыл сказать...У меня масло присаженное было до смены... Классика прошла без капиталки 234 тыс., так и продал...
 
Jonny-fh, да блин когда своего матиза капиталил, после того как получил по клапанам, чтоб не быть без колёс забрал старушку у батьки....
Спросил его чё-как - в ответ всё нормально ну я и поехал... Отъездил неделю залез под капот, а там...шланг вентиляции картера вдоль лопнувший(перемычка между картером и клапанной крышкой), причём с внутренней стороны, только на ощупь можно вычислить. Сколько он так ездил - фиг знает :) Заменил. На новый год укатил в Приморск...а там морозы за 30 даванули...Утром вышел...завёл...всё нормально...и давление кажет и завелся легко... пошёл до мусорного контейнера туда-сюда метров 150. На обратном пути - всё...берусь за ручку двери и машина встала :)
 
Последнее редактирование:
шланг вентиляции картера вдоль лопнувший,
Вот и мне интересна причина убегания ОЖ у машины топикстартера. На ровном месте таких вещей не происходит...

Сейчас вообще модно на вопрос, "а что у вас там из под машины подкапывает?", отвечать -"это кондиционер..."
Многие ведь вообще концентрат льют и водой не разбавляют... А гликоль сам по себе тепло не отводит, его вода отводит...
 
Ну друзья мои, я вот чего решил....
Созвонился с ребятами, они с 90% уверенностью сказали, что повело голову.
1.Машина на эвакуаторе уезжает в город(навернулась-то она в лужском районе)))
2.Далее следует дефектовка головы, при необходимости ее ремонт или замена.
Ну вот как-то так я вижу решение.Лезть самому в двигатель не стоит как мне кажется.
Гонять по трассе на таком двигателе честно говоря мне стремно)))
Подкоректируйте пожалуйста мои планы.Может чего забыл.
Ах да.В ЭБУ никаких ошибок не нашлось после считывания)))

--- Добор поста---

Вот и мне интересна причина убегания ОЖ у машины топикстартера
Причина была б забавна, если б не привела к таким последствиям, Евгений)
У этой модели-моих лет, была проблема с радиатором.Заключалась она в том, что в верхней части появлялась трещина
в пластике. Теперь добавьте к этому не внимательного юзера(меня), который благополучно про***ал момент ее окончания
и стрелку датчика температуры, стоящую в норме)
 
Созвонился с ребятами, они с 90% уверенностью сказали, что повело голову.
Это 100% результат перегрева любого движка :)
После вскрытия залить горшки и если будут протекать - ремонт поршневой. Если будут всё сдёргивать, то скорее всего посоветуют перешлифовать колено и т.д. и т.пр.
Короче полноценная капиталка :)
 
Назад
Сверху Снизу