Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Глаза бояться, а руки делаютодин черт не бюджетный ремонт)
Серега, а с чего это их закатало без потери масла? Закоксовало, - вполне возможно...з.ы. По ходу поршневые кольца закатало....
Целиндры-гильэы охлаждаются жидкостью,они перегрелись и пошло поехало.В двс все взаимосвязано.Есть ошибочное мнение,заливать масло между мин и макс.Количество масла в картере,так же влияет на охлаждение двигателя,особенно в жару.Если у вас масло на нижней метке,вы так же перегреваете двигатель.имхо.с чего это их закатало без потери масла?
Как то очень противоречиво этому...Целиндры-гильэы охлаждаются жидкостью,они перегрелись и пошло поехало.
Масло вообще выполняет частичную функцию отведения тепла из точек повышенного трения. Потому раньше и радиаторы для масел ставили (в том числе для этого).Количество масла в картере,так же влияет на охлаждение двигателя
так на старом двигатиле масло в цилиндры попадает, там и больше может быть.На зафире 04 года, с неизвестным пробегом 15 кг показал
вот такСерега, а с чего это их закатало без потери масла?
Вот в этом случае масло на стенках цилиндра уже и не работает...а люминь начинает закатывать кольца в проточкахИз-за перегрева детали расширяются, зазоры начинают "уходить", трение возрастать.
Вплоть до того, что на зеркало начинает "мазать" люминий от поршней. А если начало мазать, то закатать кольца - как два пальца....
Где же противоречия?Двигатель охлаждается и жидкостью и маслом(некоторые думают что масло только для смазки)Как то очень противоречиво этому.
Реклама.Современное несовременное.имхо УУУ,не знаю.У современных масел (особенно синтетики), порядка 20-30% запаса по температуре до потери масляного клина между деталями.
Да и не коксуются они практически, скорее смолообразование от бензина пойдет
ненужна трасса!!!В общем надо на горячую проверить и после пробега по трассе.
Дык от перегрева же.При чем здесь масло? если радиатор ВООБЩЕ сухой?Блин,не хотел т.с расстраивать,но моя имха движку трындец.Серега, а с чего это их закатало без потери масла?
Да ладно тебе....всё ремонтируетсяБлин,не хотел т.с расстраивать,но моя имха движку трындец.
Не буду описывать молекулярные цепочки. Просто автору темы дал повод к размышлению.Реклама.Современное несовременное.имхо УУУ,не знаю.
Я не спорил с мужуками ,... но у меня зимой моя старенькая 2108 без масла(обледенел маслоприёмник)на холостых проработала 6 минут, а дальше начала с нарастающей интенсивностью звенеть и так хорошо клинанула....что ели "сорвал" колено.В гаражах (при замене масла в классике) крутил сухой движок 20 минут на литр коньяка (иначе не поверят).Спорили на полчаса, да мужики заочковали...
так она небось с холода завелась и прогреться не успела,зимой моя старенькая 2108 без масла(обледенел маслоприёмник)на холостых проработала 6 минут
Реальный ужос! Где хоть ты столько конденсата в масло надыбал???зимой моя старенькая 2108 без масла(обледенел маслоприёмник)
Вот и мне интересна причина убегания ОЖ у машины топикстартера. На ровном месте таких вещей не происходит...шланг вентиляции картера вдоль лопнувший,
Причина была б забавна, если б не привела к таким последствиям, Евгений)Вот и мне интересна причина убегания ОЖ у машины топикстартера
Это 100% результат перегрева любого движкаСозвонился с ребятами, они с 90% уверенностью сказали, что повело голову.