• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клин движка???

  • Автор темы Автор темы Arex
  • Дата начала Дата начала
IgorAfgani, штатный градусник показывает что то среднее, я себе выставил на 35гр и как только прогреется звучит зуммер. Очень актуально для турбодизелей. Так же я запрограммировал сигнал на максимальную температуру т.е. Доходит до 107 и звучит сигнал.

--- Добор поста---

изя,в Германии тюрьма за скручивание пробега. И то сейчас частные конторы забивают болт на это если им скажешь что машина на продажу на восток.
 
штатный градусник показывает что то среднее
Ну, вроде, у меня, судя по ощущениям на руке от воздуха из печки, адекватно показывает и на изменения температуры ОЖ реагирует чутко и быстро.
У меня вот такой градусник
20130630_113556.jpg
 
В Германии много чего нельзя и это правильно,
лично я западло никому устраивать не собираюсь,
и не советую мутить и накалывать людей, проблем можно нажить не мало.
И придут они не оттуда откуда ждёшь.

Св. Евангелие от Матфея 7:12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

По теме,
Рено Кангу дизель атмосферник,
когда у меня двигло село ресурс выработан,
зимой не заводилась компрессия низкая.
Пробег конечно скручен и не слабо,
скорей всего скрутили как раз в Германии перед продажей в Россию.
Встал вопрос продать или ремонтировать.
Взвесив все за и против пришёл к решению капиталить.
Было это долго и муторно,
но не хотел в кредит залезать.
Конечно если есть финансы то хорошая машина это новая машина однозначно!
Но такую машину к сожалению новую уже не купить.
Идут уже CDi, а это уже насос форсунки, требование к топливу, и т.д. и т.п.
А мой движок не капризный кушает всё, и в малом количестве.

Это мой личный опыт, а не инструкция.
Так что автору решать, что делать, если кузов в нормальном состоянии, то есть смысл ремонтировать.
Поскольку покупка б/у как показывает практика, и об этом здесь уже упоминали,
не стесняясь как можно "подготовить" машину к продаже, можно купить головняк.
 
3.Мммм...насчет пузырей не знаю.Когда завел машину, из открытой пробки радиатора фонтан забил)))Ну может на пол метра)
В таком случае всё печально... Голова, прокладка, поршни, кольца. Колено скорее всего целое.
 
Голова, прокладка, поршни, кольца. Колено скорее всего целое.
Еще один шатун который скорее всего погнуло при попадании ОЖ во 2-й цилиндр... вкладыши под замену если опять же на второй шатунной шейки все обошлось...
 
Извините, а в чем печальность фонтана из радиатора?
 
Arex, Это значит есть прямая связь системы охлаждения с полостью цилиндра.
з.ы. когда у меня лопнула голова - при открытой крышке радиатора, при перегазовки - из радиатора пёрла пена.
А при "пробитой прокладке" при перегазовке как раз получается "фонтан" :)
 
Последнее редактирование:
Капиталку сделать и забыть как страшный сон про этот случай.Самое противное в капиталке мотора-это снимать и ставить двигатель.Шлифануть колено- пару часов работы, блок- тоже самое, головку приведут в порядок так же за пару часов. Останется только все собрать и обмыть.Удачи!!!
 
  • Like
Реакции: Arex
адекватно показывает и на изменения температуры ОЖ реагирует чутко и быстро.
У меня вот такой градусник
У всех почти такой....у меня от70 до102 стоит посередине(107 было уже на выключенном зажигании. Стрелка вроде тоже подползает к середине быстро и почти адекватно но на деле цифры тебе больше инфы дадут в каком режиме двигатель
 
Ну вот, друзья мои, закончилась эпопея с двигателем)))
Поставленный диагноз, искривление гбц 0.2 мм.
Куплена новая гбц,на ней же сделана притирка клапанов,шлифовка и.т.д.
Цена халатности-25т.р. с работой и материалами.
Проверяйте уровень ОЖ)))
 
не уж-то не шлифуется
Там распредвал на соих посадочных местах гулять стал.Его в середине приподняло.Т.е. при нажатии пальцами на противоположных концах,
был ощутимый лифт.Да и голова условно "новая".На евроавто 4 т.р.Не самая большая статья расхода)
 
Ну вот, друзья мои, закончилась эпопея с двигателем)))
движок объемом с бутылку газировки не может перестать требовать денег от хозяина...ИМХО. он только прикидывается , что мало (?) кушает,да и работает всегда на пределе.
 
Алексей Нов, Не сложилась у нас любовь к большим двигателям.Европа близко с экологическими нормами и экономией.

Эх...сейчас уж и 2л в бюджетном сегменте хрен найдешь.
 
Назад
Сверху Снизу