Созвонился с ребятами, они с 90% уверенностью сказали, что повело голову.
1.Машина на эвакуаторе уезжает в город(навернулась-то она в лужском районе)))
2.Далее следует дефектовка головы, при необходимости ее ремонт или замена.
Ну вот как-то так я вижу решение.Лезть самому в двигатель не стоит как мне кажется.
Гонять по трассе на таком двигателе честно говоря мне стремно)))
Подкоректируйте пожалуйста мои планы.Может чего забыл.
вот советы автонекрофила, со стажем:
1. спрашивать надо у тех, кто не будет ремонтировать это точно,
можно на автомобильных форумах, где угодно,
но не там где ты собрался делать.
Им в руки клиент тепленький идет, как они могут сказать, что то другое?
2. диагноз, по телефону, это просто ерунда.
Есть способы диагностики не прибегая к разбору двигателя,
зачем торопится его разбирать?
3. Если нет пузырей в ОЖ или белого дыма, ничего стремного нет, если она поедет.
Страшнее, чем капиталка с ней ничего не случится, что бы устраивать поездки на эвакуаторе.
К стати, любая голова имеет не идеальную плоскость и шлифовать ее можно хоть у нового автомобиля.
Так, что ремонтникам это всегда можно предъявить клиенту.
4. Низкую компрессию удавалось вылечить отмачиванием "зелегших" колец.
А тут еще не понятна, какая она на самом деле, т.к. нагретым не измеряли.
5. трещина в верхней части радиатора. Сколько воды туда влили?
Может там и не было такой критической температуры.
А стрелку в красной зоне машины переживают без особы последствий.
В общем я бы еще не торопился в движок лезть.