• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клин движка???

  • Автор темы Автор темы Arex
  • Дата начала Дата начала
это если денег много или машина ошенно-ма сильно нравицца...
Кто спорит-то...можно абще только шлифануть голову и поставить на старые поршня новые кольца....и даж вкладыши не менять....и даж можно движок не снимать :) прям так на машине сдёрнуть поддон и повыдёргивать поршня. Потом пол года поездить и выставить на продажу :) Я так делал...ремонт - копеечный, при осмотре движок выглядит свеженьким...и даж ещё тыщ 15-20 проедет...до того момента как хозяин начнёт понимать, что машинка по тихому киснет ...

--- Добор поста---

не внимательного юзера(меня)
да ты просто юзверь!!! :agg:
 
Последнее редактирование:
выставить на продажу Я так делал...ремонт - копеечный, при осмотре движок выглядит свеженьким...и даж ещё тыщ 15-20 проедет...до того момента как хозяин
В Германии за это турьма:(
 
В Германии за это турьма
А где здесь Германия :)
В таком случае за "шпаклёванные" машины пора 2/3 страны пересажать :)
з.ы На рынке в первую очередь стоит обходить машины с "только перебранным" движком, в большинстве случаев это именно такая переборка.
Мне проще взять машину с убитым движком и нормальным кузовом и самому перебрать...за то 100% гарантия
 
Последнее редактирование:
Созвонился с ребятами, они с 90% уверенностью сказали, что повело голову.
1.Машина на эвакуаторе уезжает в город(навернулась-то она в лужском районе)))
2.Далее следует дефектовка головы, при необходимости ее ремонт или замена.
Ну вот как-то так я вижу решение.Лезть самому в двигатель не стоит как мне кажется.
Гонять по трассе на таком двигателе честно говоря мне стремно)))
Подкоректируйте пожалуйста мои планы.Может чего забыл.

вот советы автонекрофила, со стажем:

1. спрашивать надо у тех, кто не будет ремонтировать это точно,
можно на автомобильных форумах, где угодно,
но не там где ты собрался делать.
Им в руки клиент тепленький идет, как они могут сказать, что то другое?

2. диагноз, по телефону, это просто ерунда.
Есть способы диагностики не прибегая к разбору двигателя,
зачем торопится его разбирать?

3. Если нет пузырей в ОЖ или белого дыма, ничего стремного нет, если она поедет.
Страшнее, чем капиталка с ней ничего не случится, что бы устраивать поездки на эвакуаторе.

К стати, любая голова имеет не идеальную плоскость и шлифовать ее можно хоть у нового автомобиля.
Так, что ремонтникам это всегда можно предъявить клиенту.

4. Низкую компрессию удавалось вылечить отмачиванием "зелегших" колец.
А тут еще не понятна, какая она на самом деле, т.к. нагретым не измеряли.

5. трещина в верхней части радиатора. Сколько воды туда влили?
Может там и не было такой критической температуры.
А стрелку в красной зоне машины переживают без особы последствий.

В общем я бы еще не торопился в движок лезть.
 
ничего стремного нет, если она поедет.
Стрёмно....зря ты так говоришь...
Выехал я на говёном бензине из Петергофа на КАД...поехал, а машинка начала киснуть. Выехал на 100км\ч въезжал в город уже на 40...а подбирался к сервису уже на 15... - кайфа от этой поездки НОЛЬ!!!
И не из-за последствий....а из-за того, что раскорячит на пол пути и будешь "подпрыгивать"...

--- Добор поста---

А тут еще не понятна, какая она на самом деле, т.к. нагретым не измеряли.
3 килограмма холодного, на горячем движке не превратятся в 12...чудес не бывает.

--- Добор поста---

Может там и не было такой критической температуры.
А машина просто устала и встала на ходу.
А стрелку в красной зоне машины переживают без особы последствий.
У некоторых машин есть индивидуальные особенности...датчик температуры расположен таким образом, что при убегании ОЖ он может показывать нормальную температуру. А есть ещё интересный глюк самих датчиков. У меня была такая неисправность - все температурные датчики показывали 60гр. на любом движке (хоть холодном, хоть горячем)
 
недавно сменил тойоту на ниссан (не из за того, что плохой стала просто люблю менять машинки) сразу возникли множество вопросов и подозрения на необходимость замены множество датчиков...инет полниться советами. Прислушался к одному из них-"поставь комп мультитроникс" И сразу мне съэкономил денег. Он мне показал, что "те" датчики в норме по всем показателям...Эти компы стараются обо***** все фирмы которые купили диагносты за большие деньги. на сервисах мнения лучше не спрашивать....вместе с более двухсот показателей работы автомобиля есть очень полезный показатель температуры работы двигателя. я на днях убедилсся, что стрелка стоит по середине"показометра", а движок уже нагрет до 102 градуссов и после выключения дошел до 107 давая остыть(я выбирался из засады со всеми блокировками и пониженной) до 95-97 раскачивал машину и потихоньку выбрался. этот "неплохой" приборчик показывает еще много данных :как, давление турбины, напряжение датчика МАФ, реальную температуру двигателя, и еще двести показателей...В секту вербовать не стану...если кто заинтересуеться можно и вопрос задать-отвечу.(на диагностику ездите с ошибками? да и за денежки?) так эти "фигулька" расскажет об ошибках и сотрет при надобности.
 
  • Like
Реакции: Arex
Алексей Нов, БК это конечно вещь!!!
Но не панацея. Если датчик будет неисправен, то БК не поможет, у него нет собственных датчиков. Всю инфу он снимает с мозгов, со штатных датчиков по интерфейсу ОБД2 (как правило) или к-л линии
А в твоём случае с температурой - всё просто.
Датчика Т в машине 2, точнее 3 или даж 4.
Датчик Т воздуха на впуске (работает на ЭБУ), датчик Т движка(работает на ЭБУ), датчик Т АКПП(на отдельные мозги коробки), и датчик "показометра" на приборке (работает только на прибор).
БК берёт данные от датчиков завязанные на мозги, а датчик "показометра" это наверное единственный "Автономный" датчик, вот и весь секрет.
 
Последнее редактирование:
Нет речь об бортовом компе который подключается к сервисному разъёму. Этот комп....ну короче там до фига всего и расшифровка кодов ошибок ЭБУ в том числе. Причём там есть ещё функция "сброса" ошибки...а то некоторых водителей раздражает горящая иконка - "выбрось двигатель"
http://www.multitronics.ru/cars/
 
А я и не вербую в секту... просто пользу ощутил ссразу и стал приверженцем. единственно неприятно, это в инете мало честной инфы по подключению. На самом деле подключить очень просто но ни один "редиска" зарабатывая на этом не рассказывает о тонкостях и рекомендует(в духе всех сервисов) приехать на установку к ним. на самом деле неподготовленный человек прямо из коробки "мультитроникс" не сможет подключить не изучая засады(я часа два разбирался пока не понял , что в установочном комплекте "шутка" и нужно маленько не быть Дауном.) Но пользу и экономию увидел сразу после установки
 
Алексей Нов, да я не против. Скажу даж более.
Приезжаю в сервис и прошу прогоните мозги, интересно чего там у меня наглючило, а мне в ответ : Серёга - задолбал, потрать уж наконец 2500 купи БК. Те чё не лень платить 500р за диагностику??? там же всё тоже самое.
 
У меня братец купил фирменный шнурок,
У меня без фирменного шнурка не смогли прочесть двигатель на(фирменном сервисе(не по этой марке)) а в этом приборе есть "распальцовка" по всем моделям. Разъем на (вроде) 24 пина, а задействовано всего 7-8. и каждая фирма производитель задействует свои "пины" Шнурок который вам продали просто перепайка на соседние пины задействованные в этой модели(в мультитроникс есть расшифровка этих "пинов" куда-чего!
 
на самом деле неподготовленный человек прямо из коробки "мультитроникс" не сможет подключить не изучая засады
У меня так муж сестрицы так подключал :) весь изпсиховался...пока я не сел и не настроил. Самое главное разобраться с "источниками данных"
 
Серёга - задолбал, потрать уж наконец 2500 купи БК.
А я переплатил...ЧЕТЫРЕ С ЛИШКОМ отдал...Но датчик который хотел менять первым стоит от8 000

--- Добор поста---

Самое главное разобраться с "источниками данных"
+1000! они скрывают от совсем теплых но в инструкции вся инфа есть...просто трудно поверить, что их разъем который в комплекте надо выбросить.

--- Добор поста---

Те чё не лень платить 500р за диагностику??? там же всё тоже самое.
Тебе везет! у тебя сервис честный... А люди и по полторы штуки за"надутые щеки" платят

--- Добор поста---

Единственный минус! не подключил дут(датчик уровня топлива) лень приборку снимать...девушка периодически рассказывает о нехватке топлива. напоминание о тех осмотре и продления страховки перенастроил на через пяток лет.
 
У БК есть еще одна хорошая функция - можно выставить таймер например на температуру двигателя 35 гр. И тогда зимой очень просто узнать когда мотор прогрет после ночи.
 
pna,
1.Это сервис знакомых-знакомых.Даст бог, не соврут.
2.Я так понимаю, что перегрев основная причина искривление ГБЦ.
3.Мммм...насчет пузырей не знаю.Когда завел машину, из открытой пробки радиатора фонтан забил)))Ну может на пол метра)
4.Это все понятно примерно.Мне уже посоветовали налить М8 и продать кому-нить))) Беда-то не в том)Пусть уж 8 кг на 4 целинде на холодную,
превратятся в 10-12 на горячую.А вот что будет с с 2ым.У которого 3-3.5 кг.

Эту стрелку я вырву с корнем, как в приборку влезу)Она *цука показывала норму, пока машин не заглох.Потом при повороте ключа показала уже максимум.

Есть у меня шнурок с компом под рукой, что б читать ошибки.А вот идея с бортовым компом мне понравилась)))

Пойду морошку перебирать)
 
выставить на продажу Я так делал...ремонт - копеечный, при осмотре движок выглядит свеженьким...и даж ещё тыщ 15-20 проедет...до того момента как хозяин начнёт понимать, что машинка по тихому киснет ..

Блин, Вы же офицер! Это же гнусность! В приличном обществе Вам бы канделябром по физиономии дали!
 
Назад
Сверху Снизу