• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стук движка,ваше мнение.

солидол (Виктор) написал(а):
Чтобы не ошибиться, сделай полную ревизию своего движка, мало ли что еще всплывет...
Да конечно.
 
Большие дядьки,а все ругаются. :ck:
 
артемохот (Артем) написал(а):
Большие дядьки,а все ругаются
Извини, больше не буду....

Добавлено через 3 минуты:
артемохот (Артем) написал(а):
Особо рекомендую обратить внимание на масляный насос.... Что то мне подсказывает, что он один из основных виновников....
 
солидол (Виктор) написал(а):
Особо рекомендую обратить внимание на масляный насос.... Что то мне подсказывает, что он один из основных виновников.
Думаю я,что впарили мне машинку уже с таким движком,на присадках,если колену конец пришел,проехал всего сотку,со стуком макс 15 км,ну должен под шлифовку идти ,три ремонта есть.Масло поменял,лампа не горела,не моргала,все как обычно,насос конечно проверю,попрошу.
 
артемохот (Артем),

Поэтому и советую к Роману прислушаться....

артемохот (Артем) написал(а):
проехал всего сотку
Сколько лет авто?
Лачетти много в такси сейчас ходит....
 
артемохот (Артем) написал(а):
3 года,пробег 68000
Для меня загадка как нужно ездить и что туда нужно заливать чтобы "стуканул" двигатель.... Для примера.... ауди 2.5 ТУРБО!!!! (ресурс меньше) дизель..... 268 000 на спидометре, сколько скручено фиг знает масло не жрёт, в двигатель кроме замены ГРМ никто не лазил, где подвох? почему у шевроле с ресурсом 150 000 примерно стучит двигатель? А вот когда заклинивает гидротолкатель с головки звон стоит приличный, А с учетом того что лампочка давления не горела... то вряд ли на вкладыши насос не качал масло.....

зы В латвии Мерсы "С"(такси) ХОДЯТ ПО 800-900 ТЫСЯЧ! но двигатели никто не капиталит, ибо дорого, а самое главное ОНИ НА ЭТО НЕ РАССЧИТАНЫ! так что дорога вам к диллеру за новым коленвалом (если он действительно стёртый ;) ) и новым НЕ РЕМОНТНЫМ комплектом вкладышей.... Блин надо так попасть на развод, сочувствую :(
 
артемохот (Артем) написал(а):
3 года,пробег 68000
Что то меня сомнения одолевают...Были жигули шестерка, капиталил после 120 тыс, была девятка, 300 тыс вообще без проблем по движку, были хонды, форды, больше 150 тыс не наезжал, что дальше не знаю....Чтобы за такой пробег двигун вышел из строя, нужно масло вообще не менять и прицеп с дровами таскать без остановки...
Сервисная книжка есть? Фаркоп стоит?
Если есть сервисная книжка с правильными отметками, пробей у дилера, если туфта, то это чистое мошенничество со стороны продавца...Ябы, как минимум, у предыдущего хозяина денег попросил на ремонт....Как то так....
 
Артем!

Оно, конечно, после драки кулаками не машут...
1. Лампа давления масла всего-то мигнула. После замены масла - все в порядке.
2. Пробег - каких-то 68ткм. Лачетти - это перелицованный корейцами Опель. Двиг 1,6 имеет (если правильно помню) проблемы с ГБЦ, но не с ЦПГ.
3. Подозрительно как-то колено оказалось нешлифуемым, а в заначке иу ремонтника нашелся хороший, немного б/у коленвал. Кроме того, бюджет ремонта на удивление точно приближается к имеющейся у Вас сумме.

Я Вашей машинки не видел, отсюда могу только делать предположения... Но из написанного Вами проглюдывают нехорошие симптомы развода на бабки. Дай Бог, чтобы это оказалось не так.

Конструктивно предлагаю.
Забрать КВ из сервиса, где стоит машина и отвезти (в сумке) шлифовщику. Просто на промер - это не должно стоить слишком дорого.
Сервисменам оставить возможно полюбовно разойтись - мол, Вам порекомендовали чудо-мастера "золотые руки" (потомственного шлифовщика в 3 поколени), который если откажется, то уж и никто не сможет.

Капиталка (или замена двигателя) - дело основательное, пара дней по сравнению с результатом ничего не решит...
 
PerSTKov (Владимир) написал(а):
Для меня загадка как нужно ездить и что туда нужно заливать чтобы "стуканул" двигатель.... Для примера.... ауди 2.5 ТУРБО!!!! (ресурс меньше) дизель..... 268 000 на спидометре, сколько скручено фиг знает масло не жрёт, в двигатель кроме замены ГРМ никто не лазил, где подвох?
Володя! подвох произошел еще на заводе. Это такая машина-Если ХОЗЯИН_МАЛЬЧИК_ГОНЩИК крутил движок по максимуму для того что бы доказать всем на перекрестке, что он тоже крут и может уйти с перекрестка почти как взрослый...Ну машина такая! она для дедушек без комплексов но не для молодежи.--Типа запорожец!!- но без запаса прочности.
 
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
Володя! подвох произошел еще на заводе. Это такая машина-Если ХОЗЯИН_МАЛЬЧИК_ГОНЩИК крутил движок по максимуму для того что бы доказать всем на перекрестке, что он тоже крут и может уйти с перекрестка почти как взрослый...Ну машина такая! она для дедушек без комплексов но не для молодежи.--Типа запорожец!!- но без запаса прочности.
Зачем постоянно подчеркивать,что машина фуфло или там,шняжка?Обсуждается проблема с двигателем,даются советы,делятся опытом,по факту проблемы.
 
артемохот (Артем) написал(а):
Зачем постоянно подчеркивать,
Извиняюсь конечно! одна из причин "неполадки" это-манера езды хозяина(видимо прошлого) Так же при заводке морозного двигателя могли слишком перекрутить обороты. Из за этого возникало масляное голодание кратковременное. У меня у друга его жена угробила новый "ниссан примьеру" за сто тысяч. Кратковременное горение аварийной лампы давления могло случиться из за попадания "мусоринки" в редукционный клапан масляного насоса.
Но веть вас интересуют не причины,а Что делать? Ремонт в "хач-сервисе"
это как переваренная машина может еще и поездит но уже не так как раньше.
Если менять детали то только на новые и высокого качества.
Ну и еще совет на будующее
1. Не газовать на холодном.
2. не перекручивать обороты.
 
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
1. Не газовать на холодном.
2. не перекручивать обороты.
Я знаю,за рулем 10 лет,я летом утром машину завожу сцепление выжимаю.С машиной лоханулся просто.
 
Все машину сделали,сегодня забрал.Колено и вкладыши,проблема ушла.Собрали все за день.Сервис очень понравился,особенно цены.Работа обошлась 17000т.Всем спасибо за поддержку!
 
артемохот (Артем) ,
Обкатай...без фанатизма....
 
Назад
Сверху Снизу