Артем!
Оно, конечно, после драки кулаками не машут...
1. Лампа давления масла всего-то мигнула. После замены масла - все в порядке.
2. Пробег - каких-то 68ткм. Лачетти - это перелицованный корейцами Опель. Двиг 1,6 имеет (если правильно помню) проблемы с ГБЦ, но не с ЦПГ.
3. Подозрительно как-то колено оказалось нешлифуемым, а в заначке иу ремонтника нашелся хороший, немного б/у коленвал. Кроме того, бюджет ремонта на удивление точно приближается к имеющейся у Вас сумме.
Я Вашей машинки не видел, отсюда могу только делать предположения... Но из написанного Вами проглюдывают нехорошие симптомы развода на бабки. Дай Бог, чтобы это оказалось не так.
Конструктивно предлагаю.
Забрать КВ из сервиса, где стоит машина и отвезти (в сумке) шлифовщику. Просто на промер - это не должно стоить слишком дорого.
Сервисменам оставить возможно полюбовно разойтись - мол, Вам порекомендовали чудо-мастера "золотые руки" (потомственного шлифовщика в 3 поколени), который если откажется, то уж и никто не сможет.
Капиталка (или замена двигателя) - дело основательное, пара дней по сравнению с результатом ничего не решит...