stran06
Участник
100 при таких колесах - значит куда-то понижающий на 3 редуктор запихнули. Скорее всего колесные. Интересно, как сделано.по трассе идет 100-110 но 80 это крейсерская больше начинает кидать как незнамо кого.
А минимальная скорость, если первую и пониженную включить - без подсоса и газа устойчиво ползает?
По скорости, инфа (правда через третьи руки). Трансмиссия летит, как раз на высокой скорости по глубокому рельефу. Подвеска - энергоемкая, лететь по колдобинам позволяет, не чуствуешь, а изменения нагрузки - очень динамичны. Момент инерции колес - огромный. Вот и результаты.
Народ летом по ухабам старается не гонять. Зимой (по зимникам) - поровнее, там 60-80 идут. Ну и ускорениями стараются не увлекаться.
Вот это его места. Вообще, для России - хорошая машина. И скорость и в несложные болота можно. Интересно, только как с надежностью.По лесу как по старым дорогам так и просто по похарным просикам.
Я сейчас все подъемы на два делю. Раньше 45, 50!! Пока обычную палку, сбоку, на фургон не повесил. Результатами был сильно удивлен. С тех пор и половиню. Довольно близко получаетсяПодъем 40 градусов по траве под ней глина после дождя прыгая заезжаем
Метро (эскалатор) - смотреть страшно, а 30 градусов. 25 градусов, чуток снега - человек на двух не идет. На 30 градусах - в кресле уже лежишь, в окне - только небо. На броне - ноги назад закидываются.
У нас шестиколесные трэколы (их больше, чем Маршей и тяга ощутимо больше) - больше чем на 15 градусов не заползали (если не с разгону). На скорости - не везде можно, рельеф сложный. А ползком - жужат, траву полируют там, где УАЗик свободно входит. Но УАЗик топнет в тех болотах, сугробах, где Марши свободно ходят. Ну и про речку переплыть - понятно.
Ты не спеши. Арктиктранс - заментно лучше на подъемах, неглубокой грязи (в глубокой - закапывается), на болоте проваливается. По глубокому снегу, полметра - уже копает, садится на брюхо. Скорее это летняя резина по твердому. Трэкол - болото, снег.(трековская резина д..о лучше артиктранс но комплектовалас именно трекол)
Ну и покрепче Арктиктранс. Трэкол камней боится. Боковины рвет, сантиметров по сорок разрывы.
Если пяток горок на маршруте - согласен, не вопрос. Лишний повод выйти - размяться. У нас на сотню км - может быть под сотню подъемов непроходимых без лебедки. На скорости не проскочить - ручей, либо здоровенные валуны (колеса порвешь), либо по пояс с илом. За ним сразу подъем. Чуть снежком припорошило, или дождь - жужжат. А на "опять лом вбивать" - уже алергия Вообще, на вездеходах - использование лебедки - по пальцем можно посчитать.а если не забраться самостоятельно есть лебедка и нет проблем.
Когда с 71-ым идут - на ровном уходят в точку. Не напрягаясь. До следующего оврага. В овраге уже даже не жужжат. Готовят веревку, насобачились, чуть не на ходу цепляют.
Зато по зимнику - пестня. Летают, хрен кто догонит (Страннику - слабо). И расход маленький.