• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
по трассе идет 100-110 но 80 это крейсерская больше начинает кидать как незнамо кого.
100 при таких колесах - значит куда-то понижающий на 3 редуктор запихнули. Скорее всего колесные. Интересно, как сделано.
А минимальная скорость, если первую и пониженную включить - без подсоса и газа устойчиво ползает?
По скорости, инфа (правда через третьи руки). Трансмиссия летит, как раз на высокой скорости по глубокому рельефу. Подвеска - энергоемкая, лететь по колдобинам позволяет, не чуствуешь, а изменения нагрузки - очень динамичны. Момент инерции колес - огромный. Вот и результаты.
Народ летом по ухабам старается не гонять. Зимой (по зимникам) - поровнее, там 60-80 идут. Ну и ускорениями стараются не увлекаться.

По лесу как по старым дорогам так и просто по похарным просикам.
Вот это его места. Вообще, для России - хорошая машина. И скорость и в несложные болота можно. Интересно, только как с надежностью.

Подъем 40 градусов по траве под ней глина после дождя прыгая заезжаем
Я сейчас все подъемы на два делю. :) Раньше 45, 50!! Пока обычную палку, сбоку, на фургон не повесил. Результатами был сильно удивлен. С тех пор и половиню. Довольно близко получается :)
Метро (эскалатор) - смотреть страшно, а 30 градусов. 25 градусов, чуток снега - человек на двух не идет. На 30 градусах - в кресле уже лежишь, в окне - только небо. На броне - ноги назад закидываются.

У нас шестиколесные трэколы (их больше, чем Маршей и тяга ощутимо больше) - больше чем на 15 градусов не заползали (если не с разгону). На скорости - не везде можно, рельеф сложный. А ползком - жужат, траву полируют там, где УАЗик свободно входит. Но УАЗик топнет в тех болотах, сугробах, где Марши свободно ходят. Ну и про речку переплыть - понятно.

(трековская резина д..о лучше артиктранс но комплектовалас именно трекол)
Ты не спеши. Арктиктранс - заментно лучше на подъемах, неглубокой грязи (в глубокой - закапывается), на болоте проваливается. По глубокому снегу, полметра - уже копает, садится на брюхо. Скорее это летняя резина по твердому. Трэкол - болото, снег.
Ну и покрепче Арктиктранс. Трэкол камней боится. Боковины рвет, сантиметров по сорок разрывы.

а если не забраться самостоятельно есть лебедка и нет проблем.
Если пяток горок на маршруте - согласен, не вопрос. Лишний повод выйти - размяться. У нас на сотню км - может быть под сотню подъемов непроходимых без лебедки. На скорости не проскочить - ручей, либо здоровенные валуны (колеса порвешь), либо по пояс с илом. За ним сразу подъем. Чуть снежком припорошило, или дождь - жужжат. А на "опять лом вбивать" - уже алергия :) Вообще, на вездеходах - использование лебедки - по пальцем можно посчитать.
Когда с 71-ым идут - на ровном уходят в точку. Не напрягаясь. До следующего оврага. В овраге уже даже не жужжат. Готовят веревку, насобачились, чуть не на ходу цепляют.
Зато по зимнику - пестня. Летают, хрен кто догонит (Страннику - слабо). И расход маленький.
 
Для ваших условий лучше ГТС а для лен области марш лучший выбор по трассе идет быстро по болоту тоже шустрит и ремонто пригоден пока сколько не насились не рвали с места все нормально. Артик транст ремонтировать открутил пару болтов выкинул камеру вставил новую и опять закрутил пару болтов. Мы изначальна рассматривали Арго но потом наткнулись на Марш цена меньше скорость больше и состороны людей уважуха а не смех над ванной.
 
Для ваших условий лучше ГТС
Ну уж нафиг. Я не газпром. :) Пока, лучше Странника - ничего. В осеннее межсезонье - мы одни катаемся, а гусянки только стаями (даже отъявленные одиночки), один - не вернешься.
Про деньги, лучше не буду.

а для лен области марш лучший выбор
Если машина у вас идет - замечательно. Чем больше вездеходности, тем больше других ограничений. По Броно, сегодня письмо из Красноярского края пришло. (просят Странника для теста).
Бронто гоняют по зимнику (опыт большой, концы тоже). Ездит. Проблемы (может пригодится):
1.Эксплуатация при низких температурах (-40 -45 0с) замерзает масло в мостах и бортовых редукторах, что ведет к таким плачевным результатам как поломка бортовых редукторов( разбивает шрус, а в следствии места посадки шкворней в кулаке), повышению расхода топлива.
2.Плохая проходимость по свежему снегу.
3.Высокая посадка из-за чего при движении по тундре ведет к раскачке машины.
4.Отсутствие подкачки шин.
5.при преодолении водных преград в летний период вода хоть как попадает в мосты а масло льём не копеечное.

Для ваших мест, действительно все это не очень актуально. Пожалуй, только 5.

Артик транст ремонтировать открутил пару болтов выкинул камеру вставил новую и опять закрутил пару болтов.
Где-то был отчет с соревнований. АрктикТранс против Трэкола. Летом - АрктикТранс Трэкола порвал (Трэкол отстал сильно). А зимой Арктиктранс - вообще не поехал, на мосты садился. У всего есть свои сильные, слабые стороны.
 
У всего есть свои сильные, слабые стороны.
Это беспорно но воснавном используем летом да и снега у нас максимум на метр выподает а вообще еще меньше. Но менять резину? смысла нет стоко денег выкидывать если что лебедка а переходы у нас максимум 100км так что можно и побегать (для здоровья полезно)
5.при преодолении водных преград в летний период вода хоть как попадает в мосты а масло льём не копеечное.
А как же суппорта? чесно говоря масло в мосту еще не смотрели может и поподает а что до остального действительно не актуально мороз 40 град мы из дома не вылезем даже при минус 25 в Лен Области очень очень холодно климат такой.
 
А как же суппорта? чесно говоря масло в мосту еще не смотрели может и поподает
Мост горячий, вода холодная, давление внутри моста падает + гидростатическое, вот и набирает. Борятся искусственным повышением давления разными способами. От воздушного шарика, до картерных газов.
 
Выражу свое мнение коротко...Лишь бы рамный был...Бери любую, какая больше нравится по виду и комфорту..
 
Назад
Сверху Снизу