• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
Я об этом и говорю самая универсальная машина, на фото она на нивовских колесах но надо уазавские тогда они встают нормально и ездить безопасно а вообще даже на шинах низкого давления 100 км/ч. идти можно но оптимальнее 80. после 80 км/ч. колеса входят в резоанс и получаешь непередоваемые очучения такое чувство что руль так и выпрыгнет из рук. Многие прямо с завода едут до места дислокации (обычно крайней север поэтому и протектор такой чтобы беречь целину тайги) своим ходом а это не одна сотня км.
 
забыл добавить что касаеться как лодка это очень оптимистично т.к. если не помогать веслами даже в стоящей воде скорость около 2-3 км/ч но благодоря раме уаза и ее "ушам" с зади можно поставить транец и мотор тогда и как лодка пойдет.
А вообще любая машина может проехать по бездорожью но зависит от мастерства водителя, наличия времени, и какая лебедка стоит.
Кому интересно могу выложить фото как ездит 21074 по поселкам в районе жихарево кто знает поймет уехали за 5-й
 
Давай фоты!
 
Леонид еще вопросик. Мне кажется что мы свами пересикались на свери мы тогда ваше место заняли и еще вы нас (ниву) вытаскивали. Это было осень 2004 г. Свирь и Аять.
 
Видео впечатлило: фонари на фоне почти черного экрана :) Судя по фоткам же говны еще те, но нисколько не преуменьшая водительские качества шофера семерки, согласитесь, что это не езда, а е..я...
 
е..ля тоже присуцтвует но и на уазе и на фронтере люди тоже не бысто там неслись а если есть мощная и бысто наматывающая лебедка то е...ли мненьше но и такой экстим тоже полезен
 
Честно не помню!В 2004 году у меня был Ниссан-ТерраноII.Если такой машиной Вас вытаскивали,то может быть был это и я!А на Оять я действительно по возможности езжу,хотя бы раз в год!
 
нет вытаскивали таким же как но аватаре
 
забыл добавить что касаеться как лодка это очень оптимистично т.к. если не помогать веслами даже в стоящей воде скорость около 2-3 км/ч но благодоря раме уаза и ее "ушам" с зади можно поставить транец и мотор тогда и как лодка пойдет.
Пробовал? Движок какой? И скорость?
Зимой ездил?
 
Внесу свое мнение.Имел деф90,по проходимости равных нет ,даже уаз т.к. очень легкий,свесов нет,огромный просвет.Но я продал ,его потому что дальше 200 км ехать невозможно,трясет.Потом долго думал крузер,патрол или теранно2.Первые два отличные но тяжелые и широкие для лесных дорог и просек в ленобласти.Выбрал теранно.На последней охоте при проезде по колее лесовоза 80-ка оторвала глушитель,я ехал следом не зацепил,заглянул вниз а днище абсолютно плоское ничего не выпирает.Кстати купили для охотхозяйства Уаз новый,уже стоит ,легла коробка и заклинило торм.цилиндр.Предпочитаю всеже бензин после случая с приятелем который поехал на кольский на паджере,залил там солярки и обратно 1350км на эвакуаторе.Мнение сугубо личное,но на охоту езжу далеко и в большое г-но.
 
Добавлю.Если хочется супер проходимости то тогда джип любой ,прицеп,и АРГО!!!!!Все остальные разговоры о чем-то более проходимом даже не стоит обуждать!
 
Добавлю.Если хочется супер проходимости то тогда джип любой ,прицеп,и АРГО!!!!!Все остальные разговоры о чем-то более проходимом даже не стоит обуждать!
:) Обсуждать всегда стоит. Жизнь на месте не стоит.
Арго, очень серьезный аппарат. О колесах, понятное дело - говорить не будем (обычный паркетник, получше ATV, но не принципиально) речь о гусянках.
Есть одна проблема. Радиусы больше 40 км - стремно. А в серьезную автономку - самобийство. Ломается гад. И трясет как на телеге. Ну и везет с гулькин хрен. А идет хорошо.

Посмотри в Яндексе "вездеход Странник".
Арго у нас пробовали. Три штуки, не дошли даже до начала маршрута. Колеса отвалились.
На Страннике в межсезонье (когда МТЛБ - только стаями) - ходили одни. На вдвое перегруженном (7 человек, 200 кг дров, зимняя снаряга, 120 л бензина и т.д., тонна с лишком) - лед на озере проломили. На скорости 30 км в час. Даже не ударился никто.
Застряли - один раз за 340 км. В полынье (когда провалились). Дернули руками, причем со льда, скользко. Килограмм 100, не больше.
Катались по бутерброду. Снизу незамерзший торфянник, сверху слой мокрого снега до полуметра. Вперед - бывало, что не идет (особенно из ручья, с проломом льда (на плаву) на подъем за 20 градусов, да еще намет снежный под метр. Пробивать приходилось. Назад - всегда. Кроме полыньи.
 
арго

Насчет странника согласен.Я имел ввиду использование арго только в ленобласти.
 
Насчет странника согласен.Я имел ввиду использование арго только в ленобласти.
Наверное да. Если речь идет - доехать по асфальту и в округе 20 км - пошарахаться, Арго - хорошее решение.
До трактора дойти реально.
Если чего-то серьезное - либо Странник, либо база на Лосе, и утилиты на Арго.
 
Надо было брать 110!Он мягче!
Вот только диагоналка!!!!!!!!
А вообще забавно!
У меня сначала был Террано 2,а потом есть Деф,а у тебя наоборот!:)
 
Евгений stran06 мотор ставить еще не пробовали и зима еще толком не пришла да и времени нет особо.

Что касается арго лично мое субъективное мнение отстой катались по следам Арго он садился на брюхо проктически при каждой возможности ручьи заплывшие илом и всякой дрянью ему не пройти и скорось у него если мне не изменяет память скорость около 30 км\ч по дороге не больше. Лесовозная колея не проблема если только одна а если перемешано слева на права и т.д. И самое главное стоимость Арго и стоимость и возможность ремонта в каком-нибудь районе Л.О. если что-то сломается на болоте нужно доехать до питера заказать запчасть привезти и т.д и т.п. А Бронто собрано из Ваза и Уаза запчасть есть практичеси в любом населенном пункте максимум 50 км. от места поломки и стоимость ремонта запчастей да и целиком машины. За 1000 км пробега заменили только тармозную трубку (резиновая еще с завоба была потрескавшаяся) и прошприцевали стоимость зп\ч и ремонта 600 р.
 
Что касается арго лично мое субъективное мнение отстой катались по следам Арго он садился на брюхо проктически при каждой возможности ручьи заплывшие илом и всякой дрянью ему не пройти и скорось у него если мне не изменяет память скорость около 30 км\ч по дороге не больше.
Арго на колесах - несерьезно. Тот же паркетник, как и АТВ. На гусянках - очень прилично идет.
В наших местах не пошел из-за надежности (безлюдка, длинные автономки).
Марши, 4-рех колесные Трэколы у нас - всерьез не ходят из-за низкой проходимости. На гору не идут, по серьезным торфянникам - тяжело. Из окон не выбираются, по глубокому снегу - 5 градусов подъем, уже возня. Ездят летом по сухому (недалеко), зимой - по зимникам.
6-ти колесные Трэколы - получше, но не принципиально. По скальнику - колеса в клочья.
Ну и трансмиссия летит у всех (мосты, полуоси). С подвеской возни много. Больше сезона, никто не отходил.
Ходят в основном гусянки, ну и каракаты мучаются. Ну, а что такое гусянки, кто знает - объяснять не нужно. Неделю катаешься, месяц чинишь.
На прошлых выходных пробовали на Страннике (можешь в Яндексе глянуть сайт "вездеход Странник", кинул туда отчет). Был парень, который много катался на 6-колесном Трэколе. Сказал, что ему тут делать нечего. Шансов ноль.
А вот с владельцами Маршей - первый раз пересекаюсь. Соответственно куча вопросов. Как там разруливается передача такого момента? Колесные редукторы? Ездили где? Загрузка какая была? По снегу, еще всерьез не пробовали?
 
Начнем с того что я не владелиц Марша владелиц мой хороший друг все походы ездим вместе. Что касается разруливания момента без понятия, первых двух передачах явно изменено соотношения но 3-5 нормальные скоростные по трассе идет 100-110 но 80 это крейсерская больше начинает кидать как незнамо кого. Ездим воснавном в лужском районе болото (покупалась для того чтобы ездить на о. Вялье) заливные луга реки Луга, По лесу как по старым дорогам так и просто по похарным просикам. Что касается зимы она еще толком не пришла. Подъем 40 градусов по траве под ней глина после дождя прыгая заезжаем (трековская резина д..о лучше артиктранс но комплектовалас именно трекол) а если не забраться самостоятельно есть лебедка и нет проблем.
 
Назад
Сверху Снизу