Что касается арго лично мое субъективное мнение отстой катались по следам Арго он садился на брюхо проктически при каждой возможности ручьи заплывшие илом и всякой дрянью ему не пройти и скорось у него если мне не изменяет память скорость около 30 км\ч по дороге не больше.
Арго на колесах - несерьезно. Тот же паркетник, как и АТВ. На гусянках - очень прилично идет.
В наших местах не пошел из-за надежности (безлюдка, длинные автономки).
Марши, 4-рех колесные Трэколы у нас - всерьез не ходят из-за низкой проходимости. На гору не идут, по серьезным торфянникам - тяжело. Из окон не выбираются, по глубокому снегу - 5 градусов подъем, уже возня. Ездят летом по сухому (недалеко), зимой - по зимникам.
6-ти колесные Трэколы - получше, но не принципиально. По скальнику - колеса в клочья.
Ну и трансмиссия летит у всех (мосты, полуоси). С подвеской возни много. Больше сезона, никто не отходил.
Ходят в основном гусянки, ну и каракаты мучаются. Ну, а что такое гусянки, кто знает - объяснять не нужно. Неделю катаешься, месяц чинишь.
На прошлых выходных пробовали на Страннике (можешь в Яндексе глянуть сайт "вездеход Странник", кинул туда отчет). Был парень, который много катался на 6-колесном Трэколе. Сказал, что ему тут делать нечего. Шансов ноль.
А вот с владельцами Маршей - первый раз пересекаюсь. Соответственно куча вопросов. Как там разруливается передача такого момента? Колесные редукторы? Ездили где? Загрузка какая была? По снегу, еще всерьез не пробовали?