• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
Нива Бронто оптимальный вариант когда две машины ездит где хочешь главно чтобы деревьев особо крупных небыло а по болоту летит как по асфальту а еще и плавает только медленно. из-за запрета не могу выложить фотки кому интересно можете посмотрет хттп://фото.маил.ру/маил/kamikadse2002/1/2.хтмл
 
Начнем с конструкции:
1 рама от уаза
2 кузов нива
3 двигатель 1.7i кпп нива
4. Мосты уаза доработанные
5. Колеса Трекол производство украина но лучше Артиктранс за грунт цепляются лучше за счет елочки и плавает быстрее

Что косается лифта от лонжиронов нивы до рамы проставки порядка 20-30см передние меньше задние больше.
Какие есть вопросы отвечу
 
А я вот наоборот,от 16 дисков отказался и прикупил 15.Но резину поставил 33 на 12,5 дюйма и получил всего лишь увеличение дорожного просвета на 3-4 см.
 
Что касаеться дорожного просвето я извените за вырожение "раком" спокойно под мостами прохожу
 
Максим мы не говорим о машинах на пневматиках низкого давления.Человек создавший тему спрашивает мнение о простых внедорожниках!
 
Про лифт забыл добавить, пружинки тоже меняю на удлинненые и более жесткие. Единственное неудобство, что радиус поворота похоже уменьшится.
 
Это вариант если две машины одна для города другая на охоту или рыбалку
 
Только хранить этого монстра надо в лесу или в деревне,потому что по асфальту чревато на нём передвигаться и если мне не изменяет память,хотя могу ошибаться,его даже в ГАИ не регестрируют,хотя врать не буду ,не помню!
 
Этот монстор в Гаи зарегистрирован только как трактор по федеральным трассам ездить нельзя (но мы ездим нам можно) новые бронто делают уже на колесах артиктранс и с автоматической коробкой но незнаю не юзал и регистрируют их как автомобиль категории B
 
еще забыл добавить хотя и есть отмаза но скоко раз не ездили по киевской трассе гоишники стояли, проезжали на встречу, обгоняли и ниразу не останавливали так смотрели с любопытством
 
Максим, это все понятно, но это КОНСТРУКТОР, вопрос был как правильно заметил Леня Lukhunt о доводке заводского внедорожника. Почему я спросил про 15 см - потому что Патруль без глобальных переделок лифтуется на 6+8=14 см с установкой 36 дюймовых колес. С чирком такие "мэроприятия" не пройдут.
ЗЫ: С Исландией не надо мерятся, там 44 колеса считаются "штатными"
http://www.4x4offroads.com/nissan-patrol-1993.html
 
"но это КОНСТРУКТОР, вопрос был как правильно заметил Леня Lukhunt о доводке заводского внедорожника"
Это конечно конструктор но заводской одно из подраздилений завода в тольяти
 
nissan-patrol-1993-1.jpg


КЛАСС!!!
 
Представляю какие у него нагрузки на переднии полуоси!Но выглядит потресающе!
 
Саш, брось, нормально, все на тебя смотрют, дивяться, особенно гаишники:el: , едешь где хочешь, где не хочешь - не едешь:ad:
 
едешь где хочешь, где не хочешь - не едешь
Это как раз и мечта! Минус один в городе, с тормозами наверное на таких катках хуже чем на стандарте многократно. А много придурков так и лезут под джип подрезать. Хотя на такой машине пусть лезут, сами виноваты :):bm:
 
Назад
Сверху Снизу