Скажу слово за Патруль. 2 года передвигаюсь на этой машине (GR Y61) 2,8 ТД. Поверь, недостатков два - длинноват и второй ,более существенный, хреновый штатный домкрат. Посадить можно любую машину, а по трассе лучше ехать (особенно если далеко) хоть с минимальным, но комфортом. Туповат при разгоне, после 80 км/ч динамика хорошая.В салоне небесшумно, но разговариваешь не повышая голоса. Безостановочный пробег - 1500 км выходишь усталый, но не убитый.Загрузить можно много (снегоход к сожалению на прицеп). Подключаемый передок, блокировка з.дифф., отключение стабилизатора поперечной устойчивости кузова, соответственно понижайка.В грязи УАЗу проиграет, но всю страну проедешь в белых штанах. 14 литров соляры в любом режиме. Да, внешний вид вызывает уважение у всех категорий общества вне зависимости от пола. Если надумаешь брать Патруль с пробегом - однозначно, 170000-230000км, накрывается ТНВД. (ремонт около 70 т.р.). Второй - со временем (пробег более 250-300 т.км.) может потребоваться кап.ремонт головки блока. Двигло работает долго, но замена масла из-за турбины 5-7 т.км. Ремень ГРМ раз в 60 т.км. Перескочит на 2 зуба-каюк, порвется каюк. Вкратце-все.