• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
Резюме- в МЕТРО!!!
________________________
С уважением, Камчадал
 
Зря иронизируете. Все дело в том, что у моего товарища есть буханка, и вопрос о том как забираться в болота решается. Вся проблемма в том, что приходится постоянно подстраиваться к его возможностям. Поэтому и встал вопрос о приобретении собственного 4х4.
Т.е. Вы, по-видимому, теперь понимаете, что вопрос не весьма острый, но он есть и я его решаю сообразно своим возможностям.
P.S. А метро прокладывать на каждое болото по моим финансам неподъемно.
 
Благодарю. Четко и по-делу.
 
А что Вас обеспокоило, уважаемый тёзка ,молодец GAN, очень интересную тему затронул и постинги интересные, так сказать получение информации из первых рук, а не с " клав " вертуальных теоретиков! Лично я из этой темы узнал много нового и полезного.
 
Скажу слово за Патруль. 2 года передвигаюсь на этой машине (GR Y61) 2,8 ТД. Поверь, недостатков два - длинноват и второй ,более существенный, хреновый штатный домкрат. Посадить можно любую машину, а по трассе лучше ехать (особенно если далеко) хоть с минимальным, но комфортом. Туповат при разгоне, после 80 км/ч динамика хорошая.В салоне небесшумно, но разговариваешь не повышая голоса. Безостановочный пробег - 1500 км выходишь усталый, но не убитый.Загрузить можно много (снегоход к сожалению на прицеп). Подключаемый передок, блокировка з.дифф., отключение стабилизатора поперечной устойчивости кузова, соответственно понижайка.В грязи УАЗу проиграет, но всю страну проедешь в белых штанах. 14 литров соляры в любом режиме. Да, внешний вид вызывает уважение у всех категорий общества вне зависимости от пола. Если надумаешь брать Патруль с пробегом - однозначно, 170000-230000км, накрывается ТНВД. (ремонт около 70 т.р.). Второй - со временем (пробег более 250-300 т.км.) может потребоваться кап.ремонт головки блока. Двигло работает долго, но замена масла из-за турбины 5-7 т.км. Ремень ГРМ раз в 60 т.км. Перескочит на 2 зуба-каюк, порвется каюк. Вкратце-все.
 
Скажу слово за Патруль
У меня 60, легче 61 на 200 кг со всеми вытекающими.....
Остальное подтверждаю..............

Туповат при разгоне
У тебя ТНВД с эл. управлением, у меня "на веревочках", после установки другой коробки "стартует" динамичней.
 
До 2005г. держал 2 авто - одну - приличный седан для города и много лет пользовал Нивы для дачи, охоты и т.д. Нивы более 2-х лет не держал, но даже новые (все 4 штуки) постоянно требовали денег и времени. В 2005 все продал и купил новый Паджеро-спорт с дизелем (жестко подключаемый на ходу передок, сзади автоматическая блокировка межколесника). Два года ни одной даже мелкой проблемы. Для бездорожья пользую резину Гудрич. Жена довольна комфортом, а уж я то как доволен. Хотя автомобиль не лишен недостатков (как впрочем и любой другой). В общем мое мнение таково: если пользовать внедорожник в качестве авто на все случаи жизни, то он должен быть комфортным, надежным, безопасным, относительно недорогим в обслуживании и эксплуатации и отвечать своему назначению как проходимец. А вообще - выбор авто дело индивидуальное. И в заключение приведу цитату (чья не помню, извините): "Чем круче внедорожник - тем дальше идти за трактором".
Удачи. И не забывайте что время от времени придется возить жену (или любовницу). Ну не на буханке же!
icon10.gif
 
А на какие недостатки следует обратить внимание у Паджеро-Спорт?
 
Шипко жалко такую машину ,тем более новую,в лесу ухайдакивать!Вот и весь недостаток!
 
ИМХО. Да ничто меня в этой теме обеспокоить не может, тов.Батмэн! Для себя мне все. Для Вас: видится со стороны, что форумчане и я в том числе "пукают в воздух". Что для создателей и некоторых "поддержателей" подобных тем "лишь бы спросить и впустую попиз...ть" . Диалога не видно. Отдачи от постов не видно. Разговор на разных языках между разными людьми. Такое ощущение, что хочется насытить форум темами. Лишь бы болтали. Какой вопрос стоял в начале темы? И проанализируйте ответы, в т.ч. автора. Да определитесь наконец, что вам нужно, кто рулит ситуацией, изучите вопрос самостоятельно и досконально, а нюансы спросите у товарищей (учитывая, что форумчане не автопрофи наконец).
"....Лично я из этой темы узнал много нового и полезного...." - да не из этой темы Вы должны черпать отрывочную информацию, а собирать ее планомерно, систематично, из других профессиональных источников, исходя из определившихся Ваших запросов.
Вкратце вот так. ИМХО.
И без обид. Не хотел сначала отвечать, но посчитал неуважительным оставить без ответа.
_________________________
С уважением, Камчадал
 
форумчане не автопрофи наконец
Ну почему, есть же на форуме люди, связаные с авто слишком профессионально..............
 
Ну так и давайте профессионально разговаривать на конкретную тему. Ну например, как отремонтировать ротор генератора... Профессионалы, полупрофессионалы, любители со стажем поймут друг друга. Ну а как может понять несведущий человек про нюансы НТВД например, если он не знает, что это такое. Что такое например атмосферный дизель... да что говорить. Для начала базовые знания нужны.
__________________
С уважением, Камчадал
 
Ну так и давайте профессионально разговаривать на конкретную тему
Олег Николаевич, профессионально об этом можно (и нужно) говорить на профильных по этому вопросу сайтах, а на ПО ИМХО в варианте "среднестатического пользователя авто с элементами бездорожья", мы ж охотники, а не джиперы. А проф. советы в тех или иных вопросах либо в пс либо в ограниченном количестве (я, например, по всем работам с Патрулем просто даю ссылку на соответствующий ресурс, а на сайте просто информирую об итогах).
 
Да нет возражений. Дак и яж про це. Даж хоть по мобиле.
________________________
С уважением, Камчадал
 
если пользовать внедорожник в качестве авто на все случаи жизни
В городе от него кроме понтов ничего не получишь! Тока если в наглую на бордюры заезжать и по тротуарам и газонам пробки объезжать, но хлопотно это нонче....
Увидишь хрупкую барышню за рулем Круйзера, думаешь нуивонах! Про то как на них парковаться, особенно в центре -можно легенды слагать....

Гораздо более правильный подход:
приличный седан для города и много лет пользовал Нивы для дачи, охоты и т.д
Как говориться, - каждому овощу, свой фрукт! :9:
 
Гораздо более правильный подход:

приличный седан для города и много лет пользовал Нивы для дачи, охоты и т.д
Как говориться, - каждому овощу, свой фрукт!
Не факт. Вторую машину надо где-то держать, плюс надо платить за нее налоги, страховка (ОСАГО), опять же...
 
Вторую машину надо где-то держать, плюс надо платить за нее налоги, страховка (ОСАГО), опять же...
Мнда уж... И ТО проходить, будь он не ладен. И еще вечно руки не доходят ремонтировать ее, заразу... Проходил это все, устал. Сейчас Уазик продам, и начнется новая жиззь на новой Масе ВТ-50, С ПОНЕДЕЛЬНИКА.....
 
В городе от него кроме понтов ничего не получишь
Какие понты от Паджеро Спорт? Это ведь не Хаммер. А вот по поводу парковки в зимнее время что можно сказать? Когда сугробы. А в другие времена года припарковаться не сложнее чем на седане класса D. Нивами напользовался досыта. Выражаясь словами Евгения
По поводу недостатков: конечно же они есть, как и у любого другого автомобиля. Но, ИМХО, они носят в основном субъективный характер. Так например дизелек малость шумноват. Но это с чем сравнивать. Если с Мерсом то да! А если с Нивой.... Опять же дизелек могли бы поставить и помощнее, но как ни странно, 100 лошадей при крутящем моменте 240 Нм на 2000 об. вполне хватает, а динамика при городской езде гораздо лучше чем у пресловутой Нивы. Поскольку нет межосевого дифференциала, пользовать полный привод на сухой ровной дороге мягко говоря не рекомендуется. Но в грязи, песке, на снегу и льду - сколько угодно. Пожалуй самый большой недостаток - дорогое содержание (запчасти, ТО). В общем и целом я очень доволен. А по лесу его драть очень даже жалко, но вроде пока все обходится. Лако-красочное покрытие с той же Нивой даже сравнивать смешно.
 
Пользую несколько лет Гранд Чероки 4л. В трофи рейдах не участвую, но на охоты и рыбалки проезжаю без проблем по осенним и весенним лесовозным дорогам не смотря на коробку автомат. На трассе динамика легкового авто, салон комфортен как во всех американцах, подвеска прекрасно справляется с отечественными дорогами. За трактором ни разу не ходил, такие походы считаю в 100% случаев вызваны низкой квалификацией водителя. Расход бензина по городу и внедорожью 15 - 17 л. по трассе на скорости 100 - 10л, 110 - 11л, дальше по анологии.
И немножко не в тему, пугает когда советы дают люди проехавшие на автомобиле один раз в качестве пасажира, или утверждащие что Чероки не является джипом :)))) Из всех внедорожников, JEEP могут называться только Чероки, Гранд Чероки, Либерти, Рэнглеры - т.к. они производятся этой компаниеей входящей в концерн Крайслер.
 
Уважаемый Отопитель, чёто приведенная вами цифирь по расходу меня сильно засмущала. Примерно такая картина была на Монтере с исудзным движком 3,5, но на Чирике эти показатели были , не побоюсь этого слова, в 2 раза выше. Ездил правда на более объёмном движке, и достаточно долго. По трассе слоф нет, идёт достойно, не хуже монтеры, но в гоффна на нём лучче не залезать, и квалификация тут не при чём, не рассчитан он на гофна, нету их в америках. А какой пепелац джыпом обзывать - эт неважно, лиш бы трактора просил пореже.
 
Назад
Сверху Снизу