• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
У товарища "Сафарь" 95г. - D-4.2, механика, весчь! Железный автомобиль! После 95 идут зализанные и турбованные, для охоты жалковато. Стоит такое авто в Приморье порядка 20 тыр американских рублей, в зависимости от состояния и фаршированности. Хотя мне больше нравятся Сафари - трёхдверки.
 
Последнее редактирование:
to Ed - роки это не рокса
Asia Motors Rocsta 2.2 Diesel (первая) - входит в KIA
прямой потомок Виллиса-Ранглера (к виллису ближе) - небольшая, 4 места, багажника практически нет, съемный пластиковый верх и мощные дуги в дермантиновых чехольчиках. Неразрезные мосты на продольных рессорах, амортизатор в рулевом без усилителя, 5ст МКПП (включается очень четко). Движек - Мазда - очень недурственный. В поездке СПб-Кириши-Будогошь-Тупик и обратно (включая около 120 км разбитого грунта) на асфальте - 95-105, на грунте 20-40 -- расход около 9 л. А что будет зимой - посмотрим
 
Вчера ночью написал "трахтат" по этой теме, но глюкнул комп - не сохранил, завтра попробую вспомнить:mad:
 
Где "трахтат" по этой теме
 
Бери Крузака или Патрол, как проходимцы из означенного ИМХО, они лучшие!
 
Да и по надежности тоже...
 
Хочу своё мнение выссказать: если вам нужен комфорт - то это иномарка, а если нужна проходимость, то это только "Буханка" или УАЗ. Там где пройдет советская техника империалисты будут сидеть мёртво. По сырой грунтовке все эти крузеры и роверы пройдут (возможно), а по лесным, болотным дорогам они проедут только на буксире у трелёвочника! И если кто-то будет приводить пример, что вот мол проехали же через глубокую лужу (вода была аж по фары), а дно то было песчанное. Почему-то на трофи по Карельским болотам я не вдел иностранных машин, а если были, то переделанные до неузнаваемости. Поэтому стоит сначала определиться, по каким дорогам или болотам предстоит ездить и тогда выбирать машину. Да, управлять "буханкой" целый день - это каторга, но зато проедешь туда куда задумал. Вот и всё.
С ув. Динамовец.
 
Хотел прикупить уазика дешево, поставить в деревне, сгниет и хрен с ним. Так вот недавно был приятно удивлен, ценами на запчасти на уазик и вооще ценами на эту машину, почему-то все резко возросло.
Приятель купил себе такой за 400 баксов, поставил на ход- уже обошелся в 60000 руб, вот тебе и автомобиль миллионник,должен копейки стоить, а почему то растет!
 
Моё мнение-Крузак.Но в лес на нём ехать жалко,с девушками на шашлычёк самое то.По нормальному лесу и грязи только УАЗ.Запчасти копеечные,расход топлива приемлемый.Комфорт конечно не тот,но это всё исправляется умелыми руками и компенсируется изначальной разницей в цене.И в лесу не заплачешь,когда ветками по бортам хлестать начнёт.
 
а если нужна проходимость, то это только "Буханка" или УАЗ
Поддерживаю полностью!

А мэр Ульяновска до сих пор ищет в своем городе "седьмое чудо света", чего его искать то...

Довелось на службе как-то в патруле по Северомоским сопкам с ментами на козлике поездить, экстрим похлеще бочки ладоги будет я вам скажу....
Многие возможности машины определяются опытом водителя.....
 
Тойота Ланд Круизер, Ниссан Патрол -наш выбор, особенно если с атмосферником 4.2 (крузер), вещь!
Лэнд Ровер - если Дефендер, тоже не погано.
Джип Черокки - к Джипам относится только по названию, можно Ранглер, как проходимец, но на нем ничего не увезти.
УАЗ - ведро с болтами, машина-конструктор, неделю чинишь, в воскресенье дотягиваешь до дому, больше 100 км на нем адекватно не проехать. Знаю о чем пишу, владел УАЗиком 9 лет, проехал 400 тыс. км.

Для себя проблему решил покупкой пикапа Мазда В-2500 и установкой на него кунга.
Не бесспорный вариант:
Из минусов - база длинновата, задний свес, трем полноразмерным мужикам тесновато сзади, больше 32 колес без лифта не влазит, но ведь больше уже нужно для оффроуда.
Из плюсов - в прямом смысле безразмерный багажник, ограниченный только весом снаряжения 1 т. Салон отделен от грузового отсека и ваша добыча не благоухает в салоне. Легковая управляемость, тепло, тихо, быстро.
 
  • Like
Реакции: Ян
УАЗ - ведро с болтами, машина-конструктор, ...владел УАЗиком 9 лет, проехал 400 тыс. км.
видимо такой ты владелец...

На сплав ездим каждый год. 1000-1400 за раз в т.ч. по реальному бездорожью. Не первый год. Нареканий нет. Проблемм нет. Замяли в прошлом году полностью борт. По приезду приварили лист железа и даже не расстроились.
Молчу про то, как на уазике или ниве можно гонять по полям. Ни разу не вставали с кучей болтов в ведре. Срывали шпильки, разбивали в хлам раздатку, ломали коробку пополам о камни, отрывали глушаки и прочее. Но не потому что он такой ненадежный а потому что гашетку в пол и по полям где и камни и ямы мы носились. Сами вынуждены были привязываться чтоб не вылететь. И никогда он не вставал по причине поломки!!! Только по причине попадания камней и прочего.

Несомненно то, что УАЗ требует приложения рук.
Несомненно то, что у УАЗ как повседневная машина - полное дерьмо и уж точно лучше иметь паджеро и т.п.
Несомненно то, что УАЗ пригоден только для бездорожья и там ему равных нет.
И несомненно то, что УАЗ надо иметь только как вторую (лучше третью машину), но никак не первую! (Если только ты не в лесу живешь)

А вот пр ведро с болтами ты зря. Я посмотрел бы на твое лицо во время загона коз толпой пьяных "охотников" на твоем паджерике. Ну а после я бы просто плакал над ним.

Просто надо понимать для чего создана та или иная машина.
 
Последнее редактирование:
Лэнд Ровер - если Дефендер, тоже не погано.
Чем он от УАЗа отличается?
Только названием!
УАЗ зря обижаешь,УАЗ-это ВЕЩЬ!
Просто надо определиться для чего он тебе нужен или не нужен ВООБЩЕ!
 
1. Как мне кажется, охота с применением транспортных средств у нас запрещена, в случае обнаруженя подбного, транспортое средство, как средство незаконной охоты подлежит конфискации.
2. Да нормальный я владелец, просто на всем протяжении владения, у меня ни разу небыло ощущения, что авто полностью исправно, я, как хозяин знал, что мне нужно посмотреть там, подтянуть здесь, заменить это, и чем больше я этим занимался, тем больше проблем такого рода вылазило. НО ездил он всегда, это верно, и даже очень далеко от дома я доставал помпы, трамблеры и генераторы в колхозных МТС.
3. У меня не Паджеро
 
1. я же не про охоту, а про условия эксплуатации автомобиля
2. ну требует он рук, требует. Это истина. Чем чаще лазишь в машину, тем чаще она ломается. Это закон. Я понимаю что у тебя была не одна машина в жизни. Обычно болезнью типа "в машине что то не исправно и надо что то поделать" страдают те, у кого она первая. Когда она уже 3я и далее, уже просто ездят, не забывая про ТО.
3. повторю - УАЗ специфический автомобиль! Иметь его одного - наказание. Третьей машиной в гараже - удовольствие!

Александр, обидеть нехотел! Сто пудово!
 
Попробую изложить некоторые позиции по поводу достаточно универсального автомобиля для бездорожья и езды по трассе в пределах 500 км до этого самого бездорожья. Скажу сразу, что рассматривать буду не конкретную марку со своими недостатками и достоинствами, а требуемые потребительские свойства систем, узлов и агрегатов. Все ИМХО. Итак

  • База машины – длинная или короткая + передний и задний свесы. От нее зависит «геометрическая» проходимость с одной стороны и лимит места для пассажиров и груза с другой. По развесовке тоже есть свои особенности, кроме того, длинная машина более устойчива к опрокидыванию. Достаточно оптимальным по этим параметрам можно считать УАЗ, очень близко к нему Нисан Террано (он же Форд Маверик) 1 и 2, у Патрулей оба свеса длинные, длинный Патруль сам по себе «очень длинный», Кукурузер тоже , Паждерики хороши передним свесом, задний великоват. Нива маловата, большой багажник на крышу для вещей – поднимаем центр тяжести – увеличиваем склонность к опрокидыванию.
  • Мотор + КПП – дизель или бензин, мощность, механика или автомат. Большой литраж мотора тянет за собой вес авто, следовательно, при прочих равных условиях автомобиль меньшей массы пройдет по дороге с покрытием имеющим «невысокую несущую способность», проще говоря, может возникнуть ситуация, когда лишние 50-100 кг могут сыграть злую шутку. Атмосферный дизель объемом до 3 л либо турбо 2,5 л с МКПП, Р/К без диффа (надежность больше), какая-то блокировка заднего моста – вот наверное оптимальные показатели по этому параметру. Здесь, безусловно, лидирует 60-й Патроль, 70-й Кукурузер, Т 1 и 2 идут без жесткого блока в заднем мосту, 80-ка тяжеловата с мотором 4,2 л.
  • Резина – сейчас с этим проблем нет, бери и ставь то, что душе и кошельку угодно. Резина определяет удельное давление на грунт и сопротивление движению авто, в то же время большие лапти снижают ресурс ходовой и подвески. Штатная (не специальная) грязевая резина чуть больше максимального размера для данной марки авто (небольшой лифтом либо кузова, либо подвески) – оптимальный вариант для нашего случая.
  • «Фарш» или доп. опции. Механическая лебедка спереди в штатном варианте. Для охоты, а не для трофи рейдов это лучший вариант (надежность как у кирпича – ломаться нечему). Всеми остальными девайсами (джек. съемная эл. лебедка, блоки, шаклы, стропы и т.д.) можно укомплектовать любой авто. Минимальной количество электроники, максимум механики (после ныряний с этим проще разбираться).
  • Силовой обвес - нужен в очень умеренных дозах, т.к. увеличивает вес авто (см. п.2). Штатные бампера и пороги должны позволять поднимать авто с использованием подручных средств из грязи при минимальных затратах времени и сил. Усиленные передние и задние проушины для буксировки, фаркоп (штатный сзади, съемный спереди), «железные» бампера, диски с возможностью цеплять за них домкрат.
  • И последний фактор – порой решающий – прокладка между рулем и сидением. Тут надо знать границу, когда пора разворачиваться, что бы не идти за трактором. Опыт езды в разных условиях не купишь ни за какие деньги.
Сам имею Патруль 2,8 ТД уже 2 почти года, пробег больше 50 000, машина достаточно простая без лишнего фарша. Обслуживание достаточно «бюджетно» - модель не последняя, много неоригинальных з/ч. Очень большой багажник. Такой вот «японский уазик», 80-й Кукурузер я бы назвал «японским «Партиотом» проводя аналогию УАЗ стандарт / УАЗ ПАТРИОТ - удобства и фарша больше, но тяжелее и дороже. Подготовленный УАЗ стоит за 1 млн. но он все равно остается уазом.
 
Тойота Ланд Круизер, Ниссан Патрол -наш выбор
да ну ... менять Уазку так уж на Инфинити или Кайену, ну Ренд на крайняк.:9:
 
Всем согласен только ...
Достаточно оптимальным по этим параметрам можно считать УАЗ, ... Нива маловата,
оптимальные размеры имхо у Нивы, все западные или большие (основная масса) или маленькие (напр Suzuki Jimny) или если размеры хорошие то паркетники (Suzuki Grand vitara 3-дверная),
ну а про недостатки Нивы говорить не будем...

P.S. юзал и УАЗ (452) и Ниву
 
Назад
Сверху Снизу