• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
если до места охоты больше 100 км
Т.к. проживать пока приходится в Белокаменной, то ясен пень ближе ста верст только по задницам дачников палить (за редким исключением).Также, учитывая опыт езды на сем агрегате по отечественным направлениям в молодые годы (очучения непередаваемые, т.е. позвоночник стремился высыпаться в трусы) - как-то не хочется больше скакать на левом переднем колесе.
 
Бери Патрол.....отдам не дорого ....год правда подкачал --2002...и коробка автомат.....и салон кожа......но все это особо не мешает:er:
 
если по проходимости - уаз - если по комфорту - кукурузер. если среднее - дизельный ниссан сафари. но это за уралом. у вас расклад по ценам несколько иной....
 
  • Like
Реакции: ASU
Вить - а ты на чем ездить станешь?
 
Неделю назад наблюдал Исузу-Трупер в деле (правда в бензиновом варианте). Вполне себе пристойный аппарат.
Без проблем неоднократно прошли "говно" и реку вброд (по горло бензобака) Трупер и Рейнджер.
Чирок вброд не полез, Вранглер чето там подмочил и обороты стали прыгать, Патруль застрял 3 раза, Буханка (на боевой Гуричевской резине) застряла 2 раза (выехала сама на лебедке). Про Шниву и прочие смешнюльки молчу.
Первое фото для оценки загрузки (свежепиленый горбыль).
Примерно так:
 

Вложения

  • DSCF2.JPG
    DSCF2.JPG
    30,4 KB · Просмотры: 250
А вот и Патрулек :bj:
 

Вложения

  • P4.JPG
    P4.JPG
    43,3 KB · Просмотры: 202
Правда ездили мы не за бездорожьем, а вот за чем
 
Всем привет! Александр бери что понравится тебе лично.., машину в которой будешь чуствовать себя комфортно! (у каждого свои требования к комфорту) 100 км. до места охоты наверное лучше не на "буханке".
Начинал ездить в лес на рыбалку на ВАЗ-21083, потом на "фольце", "мерсе".., ребята пристрастили к охоте.. купил Чероки бензиновый.., сейчас Чероки дизельный... В зависимости от дороги, погодных условий стараюсь останавливаться раньше чем появляется необходимость спасать железного коня.. (правда не всегда получается). Купишь себе авто, начнешь повышать мастерство управления им..., и дольше будешь ходить за трактором.
Из своей практики, меньше всего ходил за трактором от "мерса"... ,дальше естественно от "чероки". А совсем далеко от "буханки"!!!!! 87 км. (по вине водителя)!!!
 
Кукурузер !! ибо и едет везде хорошо!!! и комфортно и главное политика компании такова что на дорогие машины не дорогие зап.части!! а это большой + ))
имхо Крузер! или как вариант 4RUNNER !!
 
если есть 20-ка зеленых то бери 80-й кукурузер с 4-х литровым дизелем.... ВЕСЧЬ!!!! А если до 10-ки, то лучше бюджетного 4Раннера не найдешь ничего боле кочественно-проходимого. Если 2-литровый дизель будет то самое то по расходу а если 3-литровая V-образная шестерка то еще и жару на трассе давать будешь)))) Галлопер хорош, но меньше чем за 15 евриков нормальный не возьмешь....Хотя по прошлой осени совсем он фигово повел себя на скользЮкой глине и на мокром песке. Патрол это типа танка - привыкнешь, больше и не на что не сядешь. Тоже ВЕСЧЬ. Недаром на него ставили раньше безоткатные орудия - все выдержит в умелых руках)))) А Паджерик.... ну это больше попижонить... не в обиду будет сказано владельцам. А Буханка хороша, как второе авто, типа по лесу до места доехать. Но уж больно она любит "оверкиль" делать))))
 
Из собственного опыта и знакомых

1. Про Шниву (1 и 2 - забудь).Дастаточно написал и написали в свое время.
2.Про УАЗ забудь , тем более про буханку, а проезжал на Ниве там, где буханка садилась намертво.Один рев и щели в дверях чего стоят.
3.Никто не жаловался на 80 крузаки - только с 4 литровым дизельным движком, старые Паджерки 60-70 и Патрули- также с 4 литровым дизельным движком.
3. Бюджетный вариант Галлопер- и взять можно дешево в европейской части , но меньше чем за 8000 нормальное не возьмешь.
4. Неплохо себя начали показывать китайцы на удивление- посмотри в форумах, за эти деньги аналог японцев новье с гарантией возьмешь, всяко лучше нашего тазопрома и прочих.

А разговоры про проходимость это все от лукавого- зависит от много факторов.Резины, блокировки мостов, тягового усилия на низах ( чем смешно, но отличаются дизеля , а не бензинки- но не все), кто то лифтует - смысл есть для установки больших колес, наличия лебедки и опыта владения ей.
Иногда читаешь сколько люди вложили что б еще чуть дальше проехать и думаешь, а может проще было болотоход на прицепе или в кузове привезти ?И никакких проблем или квадроцикл ? Или мопед с широкой резиной ?
 
тойтота 80,105 с атмосферным дизелем , только не найдете Вы их , что бы и состояние хорошие и цена приемлемая была.
Все остальное вариации на тему внедорожника.
 
Выскажу свое мнение, что из перечисленных машин лучше выбрать Тойоту, хотя для каких целей используется нужно уточнить, я один раз на своем прадике в лес съездил именно по лесу поездить по колее, по ухабам, ну как на картинках выше(не так что бы просто доехать до места и дальше как получается) после этого просто с друзьями скинулись и купили УАЗ, честно скажу Прадик жалко:er:
 
Из личного же опыта на поджере 96 г.в. залезли в настоящее болото так он как танк выгреб, без всяких дополнительных приспособ, дачами там и не пахло. После этого сделал вывод: не знаешь броду не суйся в воду:er:.
Поджеро вообще машина хорошая, но с движком как попадешь может ездить и ездить, а может и после первой тысячи масла больше солярки жрать начнет :) (говорю именно про машины б/у)
 
Тут, возможно, получится взять по сходной цене Рэнж Ровер 98г.в. Как , с точки зрения знатоков, сей агрегат в экстремальных условиях эксплаатации.
Еще предложили Ссанг Енг Корандо, может кто-нить что-нить по этому девайсу скажет?
 
Мазда В2500!
 
RR с дизелем--супер,на 5 с плюсом--если не жалко!!!!
 
За Паджериков слышал обидные слова - нехорошо - 1 пыж короткий очень даже (полазайте на pajero4x4.ru) только не понял что за 60-70 паджеры
Патрули и полные Крузеры зело тяжелые (кстати на крузаках для бездорожья (из форумского общения) переборка мостов - обыденное дело)
Из малышей - ездил на Азии Роксте 1995 г - 2.2л атмосферный дизель - 62 лс - офигел от вездехода
 
"ездил на Азии Роксте 1995 г - 2.2л атмосферный дизель"
С этого места поподробнее. Я о сим вездеходе даже не слыхал. Так что ежели можно - кто производитель и название в латинской транскрипции, дабы отыскать этот автомобиль в Инете и основательно изучить.
 
Назад
Сверху Снизу