• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
Нива (короткая) неплохая машина, только для двоих, вчетвером с барахлом уже никак. Джимми чуть меньше Нивы, зато железная трансмиссия. Беды Нивы всем известны.........
 
Виктор, простите великодушно. Все верно говорите.
Сейчас странная ситуация, раньше УАЗ-Vulgaris стоил 2-3 тысячи и ты знал, что берешь и этих денег он стоил, теперь УАЗ-Hunter стоит 10 тысяч и ты тоже знаешь, что берешь - тоже самое, только дверь задняя распашная и он не стоит этих денег.

Человек, собирающийся взять УАЗ должен четко понимать, что хочет именно УАЗ. Эту машину нельзя просто купить и ездить. Это в некотором роде полуфабрикат машины, ее нужно сначало доделать, а потом использовать. ИМХО.

PS. Выше флейма Федора очень содержательный пост, прямо FAQ - как выбрать машину. +1

PPS. У джимни рама, что очень даже ничего.
 
Это в некотором роде полуфабрикат машины, ее нужно сначало доделать, а потом использовать.
Имею Патриот более года. Ничего не доделывал, просто езжу. Пару раз обращался по гарантии, по мелочам, в остальном никаких проблем. Хотя мне сказали, что повезло, машина собрана не в понедельник, не в пятницу и не в день получки (аванса) не УАЗе :) На хорошей резине цены нет (поставил Купер Дискаверер S/T).
Из списка свое мнение я указал однозначно, выше... :)
 
Байка в голову пришла......Надо в авто бабу(женщину,пардонте) с бооольшой жо......кормой посадить....и проехаться .....если при высадке целлюлит трясется менее 3 минут --подвеска в норме...если более--у Вас подготовленный внедорожник.


УАЗ должен стоять на базе...если на нем двигаться по просторам нашей необъятной Родины.....нах.. такое развлечение.....Патрол жалко...тяжеловат он --длиннобазный....кузов мягонький-мягонький..(Федор подтолкнул в переднее крыло,помочь хотел на клубалке у Джери,а теперь вмятина с кулак...),Кукурузеры частенько убитые привозят,хотя укомплектованные по завязку...но убитые.....Дефендер с прицепом больше 110 не разгонишь....Хамер даже на Bogger --садится хрен достанешь....Я все перепробовал.....теперь квадрик задумал преобрести......На быстрой машине до места,а там вперед на мины!!!!!Хотя опасно говорят...
 
Самое главное не забудь рассказать,чем закончилась эта эпопея с выбором.А мы за тебя порадуемся в любом случае.
 
если на нем двигаться по просторам нашей необъятной Родины
человек на нем 400 тыс. проехал и ничего, живой....
я за вю жизнь на всех авто столько наверное не проехал.

Федор подтолкнул в переднее крыло,
я же легонько ладошками...
 
Конечно легонько, просто ладошки такие
icon10.gif
. У меня аналогичные вмятины на хлопушке, когда из болота выталкивали. Через 3 часа, бутылки конька и трех бревен под колесо - уходили вглубь одно за другим, всеж велезли.
icon12.gif
 
А во что это вы такое играли?
 
У джимни рама, что очень даже ничего.
Джимми чуть меньше Нивы, зато железная трансмиссия.
Да, меньше, это не беда, а узкая, локти в окно сувать зимой не есть хорошо... и диф.блоков никаких, сколько раз на Ниве межосевой блок выручил ...
 
Да возьми ты китайцаи не парься. Зашел на днях посмотрел, сравнил - у приятеля 4 раннер.Движок надежный - отличный, в арки без всякой лифтовки другие колеса влезут. Салон то что надо, по сравнению с тем что было 3 года назад - день и ночь.
А может лучше на прицеп болотоход ? И никаких проблем.
А насчет 70 тойуота лендкрайзер 60-70 квадратные такие, надежные до одурения.
 
Достойная инфа. Во всем совпадает с моим видением сей проблеммы. Премного благодарен.
 
На китайцев смотрел-дизелей пока в РФ не видел.
 
У нас в СПб есть "китайцы" и с дизельным мотором. Не всю РФ просмотрели.
 
Почему есть дизели у китайцев

Только странные и турбированные на 95 сил всего. Я такие видел на Сурфах в Иркутске с механическим турбонаддувом.Она еще молотит минут 10 посел выключения движка пока не остановится.А оно это надо ? 2.3. Исудзовский движок проверенный временем (ему лет 20), низкая степень компресии.
Хорошо подхватывает на низах - прямо как 40 на Луазе, хотя на удивление НИва с 1.7 подхватывала на низах с карбом от 1900 нормально, но все же не то - только разгон начинался.
Да и расход у Исудзы как у их дизеля.
Есть то же вопросы- нет блокировки дифа.Ну если на 31 колесах и понижайкой и полным приводом как трактор, то думаю мало будет канав где не проехать.
 
to honkoman про Джимми и Ниву
А зачем Джимми блокировка межосевого диффа - его же там вроде нет вообще
Подоткнул передний мост 0 вот тебе сразу и "блокированный межосевой диф"
 
Недавно увидал ТоТо SYMO 4x4. Двигатель 2л с турбонаддувом. Кузов внешне напоминает Гелентваген. Кто чего об этом агрегате слыхал?
 
Александр, по Вашему вопросу о "проходимце" форумчане ответов накидали богато. Позвольте полюбопытствовать, а результат-то какой. Помнится, Мик,у-03 (так кажется) то-же информации много дали, так он сразу и автомобиль купил, на радость себе и всем форумчанам. А у Вас может это игра такая?
_________________________________
С уважением, Камчадал
 
Отвечаю. Я готов приобретать авто, однако у меня есть спутница жизни, которая еще не дозрела(бюджет у нас семейный). И пока сей процесс идет, я в меру возможностей в разных источниках пытаюсь найти ту "золотую середину", которая и по финансам, и по состоянию, и по техническим возможностям меня наиболее полно устроит.
А по-поводу обилия информации, так чем больше вчитываешься в советы уважаемых форумчан, так еще больше вопросов возникает.
А, вообще, склад характера у меня такой-пока проблемму до последнего болта не изучу, за дело не берусь.
 
Тэкс, понятно...Может лучше на метро?....
________________________
С уважением, Камчадал
 
Думал, куда выложить, в Автоприколы вроде не подходит

Какой внедорожник купить?

Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.

Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.

Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же.

Хундай Галопер.Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции.

Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.

Грейт Уолл.Первое китайское предупреждение.

Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.

Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.

Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет.

Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.

Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.

Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.

Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.

Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых.Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло.Сгнивают без остатка бампера и пороги.В основном трехлитровые зажигалки.

Тойота Лэнд Крузер-60.Морально устаревший джип, но могуч и надежен.Салон прост и просторен,как пригородная электричка.Мотор-4-х литровый дизель.

Тойота Лэнд Крузер-70.Хорош в коротком варианте.Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда.

Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог.3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу).Моторы 4.2дизель,турбодизель и 4.5бензин. Благодаря архаичности ,размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

Тойота Лэнд Крузер-100.Мечта.Практически все готовы продать за неё Родину.Получается у единиц.

Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват.Обьемы-2.5л и 4л.

Гранд Чероки. Продолжение темы .Попросторнее и попрожерливей своего папы.Может иметь мотор 5.2 л.

Форд Эксплорер.Мотор 4литра.Их не так много,как других америкосов.Ничем не выделяется.

Форд Бронко.Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ).Моторы 2.8л(подходят от Скорпа)

Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год)

Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у).

Джип Рэнглер. Имиджевая машина.Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие.(в том числе и я)Моторы те же что и на Чирках.

Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос,мех.глушилка.Возможность езды на мазуте....
smiley.gif
)

Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы(кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д.Мотор 4.2д так же является вечным.(отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый ,но длинный салон.Неразрезные мосты.Сгнивают номера на рамах.

Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен.Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель.Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать.Просторный,без изысков салон,рама,неразрезной мост.Практически последний из могикан.(классический джип)

Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.

Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка.

Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч.Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).

НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая.Хороша как учебный джип.Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2)

Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников.Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)

УАЗ Патриот.Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)

ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.

Оригинал тут http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=3788.20
Автор - главный спец по джипам в Питере - Олег, тел. 8-901-302-03-84.. на форуме VSE4x4-Алюляй
 
Назад
Сверху Снизу