• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваше мнение по поводу "Проходимца"

  • Автор темы Автор темы GAN
  • Дата начала Дата начала
Все еще зависит от размера резины, а именно ее высоты, если "очень низкопрофильная" то можно и из 10 л выйти на 100 км. Автомат в принципе не обманешь как в ту, так и в другую сторону, город похож, если столько и по "внедорожью", то это паркетное внедорожье, на серьезных бездорожьях цифра у зажигалок близка к 30 л.
За трактором ни разу не ходил,
Еще одно подтверждение "умеренного" бездорожья.
 
Всё же просто!В России Джип стал словом нарицательным,каждый внедорожник стали называть джипом,даже в ГАИ в регистрационных документах на НИВУ у меня было написано-ДЖИП!С Вами согласен,Джип-это марка автомобиля!Но согласитесь,смотря на Ниссан Патруль не поворачивается сказать-внедорожник-как то мягкотело звучит,а вот Джип и всё всем понятно!
 
А кто что скажет о "Шевроле Тахо пятидверка" (мнение о нем KVV прочитал, но там всего пару слов о нем :( )

Расматриваю данный автомобиль для поездок на охоту, рыбалку. (из за большого багажника, т.к. лотка, мотор, палатка - все это достаточно больших размеров); притягивает цена его и размеры

Год выпуска - середина 90-х (примерно 94 - 98)
Прошу, имеющих опыт эксплуатации указанных девайсов, высказать свои соображения (надежность а/м, проходимость, а также врожденные болячки (типа гниет кузов-крылья, ломкая каробка передачь через 200 тыс., требует замены ГРМ через 20 тыс. и т.п.).
Буду очень признателен за информацию.
.
 
По поводу эксплуатации б/у Тахо была статья по моему в журнале "Полный привод". Очень подробно расписаны все косяки авто. Попорбуй поискать.
 
спасибо большое
 
Тахо, бензин 5,7. расход в спокойной поездке - 35. Машина доволно глючная. Старше 10-и лет зачастую ушатанные в хлам. Для резервной машины посчитайте дорожный налог, вдруг платить придется.
 
Ну,все мы знаем,что фотки не передают глубину тех переживаний с которыми сталкивается водитель при приодолении сложных припятствий на своём автомобиле!Поверьте,ни кто не хочет сказать что автомобили марки джип плохие внедорожники!Они по своему отличны,но как и любой внедорожник у них есть свои плюсы и минусы!Мой дружбан юзает на Форд Бронко и при этом говорит,что его автомобиль самый лучший в мире,иначе зачем бы ему было покупать плохой автомобиль,а этот его и он лучший!
По поводу фоток,посмотрите ссылку и поймёте что они не передадут всех сложностей маршрута,только впечатления автора!
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=12803
С Уважением,Леонид!
 
У меня Тойота 4RUNNER гребет здорово.Но кузов поменьше чем на Крузере.Такая машина середины 90-х будет стоить около 8 тыс. дол.По проходимости я думаю что и Патруль и Дефендер ей уступят.Хотя-бы потому-что они шире и тяжелее.Но если не надо возить по 10 человек то вполне достаточно.У меня она 4 года.Агрегатных поломок не было.Запчасти по божески.Я очень доволен.
 
По проходимости я думаю что и Патруль и Дефендер ей уступят.
Хорошо,что это Ваше личное мнение,а не мнение специалиста протестировавшего все три авто и ваш Фораннер и Деф и Патруль.ИМХО Я думаю его мнение было бы не в пользу 4RUNNERа!
 
Добираюсь до своего домика в деревне на Паджеро-спорт по дорогам может быть самую малость получше, чем представил в фотоотчете Леонид. Во всяком случае по фары в грязь не ныряю, т.к. в таких местах сделаны объезды. Большое значение при езде по таким дорогам имеет резина. Сам пользую Гудрич и считаю, что вылезаю только благодаря ей (особенно когда сбросит в колею). Сидел только один раз - сбросило на скат дороги и сел на раму. Но малость подкопал и выполз.
 
KVV
На входе песочек, а дальше торф с пеньками, жалко фотки не полноразмерные, на выходе глубокая яма, чирок нырнул так, что вода валом по капоту (думал захлебнется) а запаска на половину в воде была.
 
Ян,просто всё сводиться к тому,что настоящемуДЖИПу не плохо было бы иметь шноркель и вывести сапуны мостов в подкопотное пространство,да повыше!
 
В том то и дело, что резина чисто шоссейная, летняя и R15. Сейчас буду ставить на зиму зимнюю грязевую с высоким профилем и на 16 дисках. Прикинул лифт получается в 15см. А на той дороге я пониженную включал 2 раза в самых засадных местах, временами приходилось идти прямо по пенькам 15 - 20 см.
 
Но к чести "Нивы" и ее водителя скажу, что он держался за мной вполне уверенно.
 
Паджерик дизель или бензин?
 
Леонид, о шноркеле давно думал, но без резки крыла на чирок его не установить, а резать как -то не хочется. Сапуны давно выведены к расширительному бачку, а воздухозаборник подведен к воздухозаборнику печки с дополнительным фильтром. Так,что кратковременные ныряния машинка переносит без проблем, а длительные - я ж не в трофи рейдах участвую :)
 
Назад
Сверху Снизу