• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клин движка???

  • Автор темы Автор темы Arex
  • Дата начала Дата начала
Я это испытание периодически прохожу. И не чё всё работает! Все моторы к этому относятся по разному.

--- Добор поста---

Замер компрессии покажет,

Вот вот сначала это или как минимум завести! А потом совет! Что чела шугаете.
 
Скажу одно - если с маслом всё нормально, то у клина из-за перегрева последствия менее фатальны, чем от клина из-за отсутствия масла.
з.ы. А двухтактники вообще вполне нормально переносят такие клины. Я как-то с островов на вихре шёл в таком режиме... без охлаждения. Первый раз прозевал и движок встал....охладил...завёл...погнал...как только чувствую, что начинает сбрасывать обороты(не доводя до полного клина) - глушу и охлаждаю...а потом опять - заводишь и по газам. Но потом всё равно пришлось лезть в поршневую :) после часа такого хода всё таки порвало шатун.
 
Последнее редактирование:
Ой сколько много написали)))
Машинка Хундай элантра 2004 2л двигатель G4GC (ставился на галанты которые в 03 году выпускать перестали), бензиновый двигатель.
Масло на щупе без запаха(один черт менять пора), на акпп тоже без запаха гари.
Коленвал при выкрученных свечах проворачивается, с некоторым периодически возникающим усилием.

Всем большое спасибо, что откликнулись.
Сейчас покурю еще тырнета, да попробую запустить.
 
с некоторым периодически возникающим усилием.
это может быть вполне нормально...тыж параллельно крутишь распредвал, а там пружинки "взводятся".
Если не ошибаюсь усилие должно появляться при повороте на каждые 180гр. (один оборот коленвала это пол оборота распреда)
 
Arex, пробуй мерить компрессию.

--- Добор поста---

Усилие навродь через 360 гр. возникает.
ИМХО По идеи все 4 цилиндра должны отработать за 720 гр. (2 оборота колена) при этом они дважды сходят вверх-низ.... если каждые 360 появляется усилие - это что??? на одном из цилиндровый может быть прихватка или задир.
Блин..я пас...в мозгах не воспроизвести...не щупая могу такого напридумывать...
Мерить компрессию...или пытаться заводить. Если с маслом всё в порядке - ИМХО хуже уже не будет, от того, что запустишь движок пол минутки послушаешь и заглушишь :)
 
Последнее редактирование:
Я тоже так подумал.Усилие навродь через 360 гр. возникает.
Давай, заводить.
Может она и заглохла случайно или от разогрева системы питания,
а не впрямую от клина из-за повышенного трения в ЦПГ,
так, что последствий не будет.

P.S. В пятницу уже работа не прет, хочется положительных эмоций.
Питца, суши заказаны. Ждемс.
 
Попробовал)Не завелась(
Стартер крутит двигатель, все как положено.Скрежета нет -есть повод для радости)
Такое ощущение, что схватывет, как будто на одном цилиндре.
Топливный насос-работает

--- Добор поста---

Подергал провода-завелась.Работает только не ровно.
Сечас компрессию попробуем обмерить.
 
Подергал провода-завелась.Работает только не ровно.
Сечас компрессию попробуем обмерить.
По ходу цилиндрик...если конечно провода не перепутал :)
Ещё бы ради профилактики проверить как ремень ГРМ...не перескочил-ли...

--- Добор поста---

Глянь сразу в расширительный...не булькает???
 
Я бы советовал бы сходить до любого автомага и купить компрессометр со шлангом( им проще работать). Выкручиваем все свечи,даем полный газ,отключаем реле бензонасоса и модуль зажигания.Узнаем параметры для своего мотора и мерим компрессию по цилиндрам.В принципе- ничего сложного.Так будет ясно состояние поршневой.Плохие показатели могут быть от износа поршневой либо ГРМа.По крайней мере купив за 400 р. сей девайс,можно самому диагностировать мотор. Так же можно потом запустить мотор БЕЗ РЕМНЕЙ.Так сразу станет ясно про помпу.По моему опыту в данной ситуации скорее всего голову придется снимать- прокладку покоробило наверно.Раз послышался лязг от прихвата поршней.В большинство случаев работа двигателя под нагрузкой без ОЖ и прихват- фатальны.Насчет М/ С колпачков--- они охлаждаются маслом и не пострадали,маслом же охлаждаются и поршня.А вот голова- в этрй ситуации в зоне риска.
 
Блин советчики)))) если бы был клин то без завода был бы шанс попасть на небольшие деньги. Попытка завестись могла бы принести бОльшие расходы.
Если завелась то я бы заменил прокладку гбц, сальник помпы если она сама живая и крышку бачка с клапаном и масло с фильтрами. Дальше бы последил за мотором - пузыри, уход ОЖ и уровень масла. Может и обошлось.
 
Arex, попробуй на масле проверить
 
Что б проверить правильно компрессию мотор обязательно надо нагреть.!!!!!
 
Херовая тенденция
-очень точное выражение)
Тут уж хоть холодный, хоть горячий....один черт не бюджетный ремонт)
ПС На зафире 04 года, с неизвестным пробегом 15 кг показал) Исправный видать компрессометр)
 
Arex, попробуй с маслом проверить компрессию
 
Назад
Сверху Снизу