• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fedor (Федор) ,у меня СПЕКТРА почти столько съедает!
 
Никодимыч (Вадим) ,
В Китае выпускаются авто группы ВАГ, несколько американских брендов...

Добавлено через 5 минут:
Тяжело Вам на бензине...
У меня пассат на дизеле по трассе в пределах 120 км/ч 6.5 л, по городу 8л, в морозы правда ближе к 10л - вебасто практически не выключается...
 
солидол (Виктор) написал(а):
Тяжело Вам на бензине... У меня пассат на дизеле по трассе в пределах 120 км/ч 6.5 л, по городу 8л, в морозы правда ближе к 10л - вебасто практически не выключается...
СМИРИЛСЯ
 
Дизель рулит однозначно!!!
 
Vladimir2004 (Владимир),
Vladimir2004 (Владимир) написал(а):
Дизель рулит однозначно!!!
Начинаю соглашаться!
 
Никодимыч (Вадим) написал(а):
Дизель рулит однозначно!!!
Никодимыч (Вадим) написал(а):
Начинаю соглашаться!
Данный опрос не совсем корректен. Дизель дизелю рознь. Например 4Д56 устанавливаемый на МПС старенький моторчик. Ресурс у него маловат, да турбинка надежности не прибавляет. А вот 4Н40 это уже другая песня. Но эти ставят на японцев.
Современные же дизеля вообще очень капризны к качеству топлива. В отличии от старых атмосферников их не покормишь тепловозной солярой.Приведу пример. Дизель КZ, устанавливаемый до 2002 года на полноприводные модели тойоты, зарекомендовал себя с превосходной стороны-надежен,всеяден,неприхотлив,ресурс у некоторых моторов перевалил за 300000 км. И вот с 2002 года появляется дизель КD. Ни одной машины с этим дизелем официалы не привезли. А авто б/у привезенные частным порядком, хватнув нашенской солярочки, начинали чихать и пыхтеть через 15-20 тысяч пробега.
 
Aborigen (Олег) написал(а):
А вот 4Н40 это уже другая песня. Но эти ставят на японцев.
Японцы т.е. на поджерики? А не монтерики!
 
дизельного монтеро спорт нет. только бензин
 
Dimmm (Дмитрий) ,у меня рост 184 см. Насколько верно утверждение, что Паджерик меньше в салоне чем Монтеро?
 
Никодимыч (Вадим) написал(а):
Употребляя это слово имею в виду японских японцев. Про арабских,европейских американских японцев лучше к Дмитрию.
 
Например 4Д56 устанавливаемый на МПС старенький моторчик.

Привет всем.
Да, 4D56 - это старый мотор, если мне не изменяет память года, эдак 1982 разработки. Но, этот мотор, до сих пор ставят на автомобили мицубиши, даже на L200 - это тот же мотор, точнее блок цилиндров, с новой головкой, немного другим впускным коллектором и турбиной с другой геометрией.
У меня был Паджеро I, 1991 г.в., если кто помнит, это такое квадратное с круглыми фарами :), я его продал с пробегом 284 т. км., на двигателе менял только кольца и маслосъемные колпачки, однажды, с турбиной ничего не делал, масло менял регулярно, не перегревал, вроде. Так вот, работал движитель так, что некоторые теперяшние немцы только мечтают, нежно и шелково :). Я до 2000 года переписывался со следующим владельцем, он был только в восторге. Да - это двигатель требует ухода, у него два ремня и три ролика, балансировочные валы, но, простой в обслуживании и его не портит даже отсутствие такой модной рампы коммон-рейл, как на новом, механический ТНВД, на мой взгляд лучше в наших реалиях.
Теперь о моторе М40, который 2.8, редкостное изделие, страдающее перегревом 4-го цилиндра, поломкой коленвала! Единственный нормальный узел в этом моторе - цепной привод ГРМ.
 
Насколько верно утверждение, что Паджерик меньше в салоне чем Монтеро
салон паджеро чуть отличается от монтеровского :) сзади)) рельеф крыши)
к пассажирскому месту отношения не имеет..

ну и что я писал ранее - высокая крыша) на паджерах такой нет

у меня 180) никакого дискомфорта не ощущаю)) сиденье по максимуму поднято))) люблю высоко сидеть)) у знакомого 183 и тоже вроде ничего не беспокоит)))
а вот при росте 190 накомый залезал ко мне)) примеривался) так удобного положения и не нашел... у него паджеро2... место в салоне значительно больше, над головой у см 10.. :)
 
по ремонту ощутите некоторые цены...

у меня сейчас неисправны 2 лямбда зонда - 1 шт оригинал 8 000 р... забил
менял клапана включения полного привода - 2400
порвались две подушки двигателя - 3500 за шт
свечка иридиевая - 600 р на 6 :) замена свечей - 4 000 р
замена грм - 6000 р (все зап части - 15 тыр)
сгнил пыльник заднего тормозного диска - пыльник 3500 + 1500 замена
переборка суппорта - 1000, поршень (2 тыр, спереди по два, сзади по одному)
 
BOBAH (Владимир) написал(а):
теперяшние немцы
Вчера видел на дороге РенжРовер новый, который лимона 3 ценится....стоит с отломленным задним колесом... похоже ось или чтотам у него в заднем мосту навернулось.... (как у шестерок раньше передние рычаги ломались) Этот машин наверное 200 км\ч свободно делает... (не ренжровер не берем... :))
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
по ремонту ощутите некоторые цены...
Мдя,как то совсем не гуманно!И это мелочи,а если в серьез что нибудь навернется?
 
а если в серьез что нибудь навернется
навернулось... потекло масло из двигателя, сальник меджу коробкой и двигателем.. надо снимать движок... 10 000 р работа... хорошо что совмещаю с заменой грм.. итого 12 тыр..

до того менял сальник на переднем редукторе... 6 000 р...

Вчера видел на дороге РенжРовер новый, который лимона 3 ценится....стоит с отломленным задним колесом... похоже ось или чтотам у него в заднем мосту навернулось....
начальник купил себе шевроле эпику... так у него через месяц открутилась шаровая)))... хорошо ехал 20 км в ч))) а то того за день хвастался как он на ней по кольцевой 190 ехал.... :)
 
Dimmm (Дмитрий) ,
"...начальник купил себе шевроле эпику... так у него через месяц открутилась шаровая)))... хорошо ехал 20 км в ч))) а то того за день хвастался как он на ней по кольцевой 190 ехал.... "

Это диверсанты....
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
потекло масло из двигателя, сальник меджу коробкой и двигателем.. надо снимать движок... 10 000 р работа...
Это,как раз не беда.Беда это лопнувший блок цилиндров(как у товарища на 60м Патруле),разсыпавшаяся КПП или РК голова с грм опять же и.т.д
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу