Например 4Д56 устанавливаемый на МПС старенький моторчик.
Привет всем.
Да, 4D56 - это старый мотор, если мне не изменяет память года, эдак 1982 разработки. Но, этот мотор, до сих пор ставят на автомобили мицубиши, даже на L200 - это тот же мотор, точнее блок цилиндров, с новой головкой, немного другим впускным коллектором и турбиной с другой геометрией.
У меня был Паджеро I, 1991 г.в., если кто помнит, это такое квадратное с круглыми фарами
, я его продал с пробегом 284 т. км., на двигателе менял только кольца и маслосъемные колпачки, однажды, с турбиной ничего не делал, масло менял регулярно, не перегревал, вроде. Так вот, работал движитель так, что некоторые теперяшние немцы только мечтают, нежно и шелково
. Я до 2000 года переписывался со следующим владельцем, он был только в восторге. Да - это двигатель требует ухода, у него два ремня и три ролика, балансировочные валы, но, простой в обслуживании и его не портит даже отсутствие такой модной рампы коммон-рейл, как на новом, механический ТНВД, на мой взгляд лучше в наших реалиях.
Теперь о моторе М40, который 2.8, редкостное изделие, страдающее перегревом 4-го цилиндра, поломкой коленвала! Единственный нормальный узел в этом моторе - цепной привод ГРМ.