• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi анонсировала Pajero Sport 2016

  • Автор темы Автор темы Valdemar
  • Дата начала Дата начала
чипуют свои авто, вот как это влияет на жизнь мотора не совсем ясно, ясно одно, что долголетия двигателю это не добавляет.
Ваша неправда. Если чип-тюнинг предполагает отключение системы дожога выхлопных газов (EGR), то еще как добавляет. Для митсу такие прошивки есть, думаю и для других найдутся. Потом, ресурс двигателя зависит от эксплуатации. Если Вы меняете масло не раз в 15-20 тыс. по регламенту, а в два раза чаще, если тапку не в пол на каждом светофоре, то можно ездить долго и счастливо, возможный брак составляющих мотора мы здесь в расчет не берем.

Когда был Паджеро 4, летом ездил задний привод (полный только в дождь), осень, зиму и весну только полный привод.
Здесь еще один важный момент - используя полный привод Вы частично снимаете нагрузку с заднего приводного механизма, тем самым снижая его износ и, как результат, увеличивая срок службы. Были бы хабы, отключение передка было бы более эффективно, а так пофигу все равно все шестерни и валы находятся в работе.
 
Последнее редактирование:
Бедные владельцы говнотопливных рисовозок иначе не могут-там того мотора изначально еле-еле под горку с попутным ветром хватает)))
 
того мотора изначально еле-еле под горку с попутным ветром хватает)))
Я вот тоже не понимаю ,зачем 2,5 ТД или 3,0 бенза V6 чиповать, они пипец какие мощные и динамичные. Вы же не ламбоджини берете, а груженая под завязку тачка фуру на раз обходит с любой скорости
 
Чего там мощное и динамичное?))))) Елесрущий V6 ажно аж о цельных 180 кривоногих японских понях?)))) Про дизлы вообще молчу...))))
Счас очередного такого " счастливого" владельца наблюдаю, тихо ржу)))) Говорил ему-возьми хоть Праду, пусть и чутка б/у, нет, повёлся на дешевизну мицубисевскую распродажную)))
 
Предлагаете все 114 страниц перечитать что бы что-то Вам доказать?:) Я уже написал выше как продлить беспроблемную эксплуатацию двигателя, причем любого - меняем масло чаще, на тапку давим реже:)
 
ХЗ, V6 220 кобыл ,вполне реальных - мне за глаза хватало, недостатка я не ощущал. А качество и надежность митсубиси вообще на очень высоком уровне, согласен не комфортный, но он рамный, хули вы от него хотели, а прадо БУ - это уже 4-5 летака за эти деньги. Так что ваше утверждение для меня спорно
 
Да не всегда помогает((( Яркий пример тому-Дискавери3 с 2,7. Явный косяк, вкладыши без замков. Кому везёт-меняли по гарантии. Нет-попал на шорт-блок. А это даже раньше заставляло вздрогнуть при расплате. Мало кто рубеж в 150 ткм перешагнул.
 
Я ездил и на предыдущем Спорте (2006г.в.) и на Андрюхином. Вещь! V6 стояли и там и там. Вваливают - просто труба. На Прадике ездил на 120 и 150.
За свои деньги - у Митсы очень достойный автомобиль.
А новый - какой-то он городской, чтоли. Морда такая, что жалко о ветки цапнуть. Вот предыдущие кузовы - те даааа.
Надо смотреть ещё что по начинке будет в новой Спорте. Если там окончательно за тебя будут электронные мозги думать, то нах надо.
 
Я уже написал выше как продлить беспроблемную эксплуатацию двигателя, причем любого - меняем масло чаще, на тапку давим реже
Кратко могу резюмировать по теме которую Вам лень читать, имхует там коллектив, что отключение ЕГР приводит к повышению температуры в камере сгорания - это побочка. В результате трескаются поршня.
А качество и надежность митсубиси вообще на очень высоком уровне, согласен не комфортный, но он рамный, хули вы от него хотели, а прадо БУ - это уже 4-5 летака за эти деньги. Так что ваше утверждение для меня спорно
Согласен про то , что Мицубаны надежны. Мой П4 (3 литра бензин) прошел 135000 км перед продажей и 4 года круглогодичной эксплуатации по ЯНАО, ни одного серьезного отказа. П4 безрамный. Поменял его на ТЛК150 (рамный), 3 литра дизель. В итоге, более мягкая подвеска, более резвый движок. Но размазанная реакция на руль и непонятная реакция антизаноса. При равных условиях П4 рулится гораздо уверенее на гололедице.
Я вот тоже не понимаю ,зачем 2,5 ТД или 3,0 бенза V6 чиповать, они пипец какие мощные и динамичные.
Бензин чиповать большого смысла нет, прирост мощности гораздо меньше чем чипануть турбодизель.
 
Если там окончательно за тебя будут электронные мозги думать, то нах надо.
хуже, что за лишнее надо платить.

--- Добор поста---

Вещь! V6 стояли и там и там. Вваливают - просто труба.
на дизеле один раз умудрился 420 км проехать за 30 литров, при этом часть пути такие, что на легковушке ехать жаль.
 
Да простят меня апологеты ММС-но тихо ржу про " вваливающие V6 на Спортах"))))
 
За счет этого, на том же Паджеро, Митсубиши увеличивало количество кобыл на старике 3.2DID, по-моему, трижды.
и все равно он был экономичнее и удобнее нынешнего 2,5ТД

--- Добор поста---

Да простят меня апологеты ММС-но тихо ржу про " вваливающие V6 на Спортах"))))
как обладатель на протяжении некоторого времени ГЧ СРТ, дико ржу над теми кто ржет над другими )))
 
Alex78Hunt, конечно это не 5.7 хеми, но со своими задачами справляется, а если надо пошустрей, но с аналогичными габаритами, то это совсем другие деньги
 
Ну вот как-то именно Спорт у меня всегда вызывал чувство недосказанности)))) Типа как водку пивом не запить)))) У нас их было 2, оба бензинки. И проблем с ними не было. Но закончили оба одинаково-" ушами" на Приозерке. Не факт, правда, что что-то другое не повторило бы их судьбу в тех ситуациях.
 
Кратко могу резюмировать по теме которую Вам лень читать, имхует там коллектив, что отключение ЕГР приводит к повышению температуры в камере сгорания - это побочка. В результате трескаются поршня.
С точки законов физики такого быть не должно, потому что мы отсекаем подачу раскаленных выхлопных газов во впускной коллектор и те самым делаем в нем температуру ниже расчетной. Поршни, я так понимаю, трескаются от перегрева, поэтому вот здесь и не совсем ясно почему именно из-за отсечки ЕГР. Потом, ЕГР работает только на полностью прогретом двигателе, в режиме прогрева он по любому закрыт и не участвует в работе ДВС.
Еще, Ваши примеры про тойоту, я пообщался с людьми, которые чипуют митсубиши (L200, MPS, MP3/4), они чего-то не припомнят каких-либо проблем с треснутыми поршнями.
 
Про дизлы вообще молчу...))))
Эксплуатирую такую машину с 2008 г. Да, старый спорт со своими 116 кобылами был туповат, но это не мешало ему справляться с бездорожьем. С 2011 эксплуатирую новый мотор 2,5 ТД. Расход топлива по сравнению со старым ниже, динамика лучше, проходимость лучше. В 2015 купил новый, старый отдал тестю, пробег 170 тыс. ,никаких забот. для себя сделал вывод что машина надежная, простая в ремонте, не прихотливая, да она проставата и не идет в сравнение с крузаком, но я как-то не обламываюсь ездя на ней и в городе и по грязи. Меня устраивает.
 
Еще, Ваши примеры про тойоту, я пообщался с людьми, которые чипуют митсубиши (L200, MPS, MP3/4), они чего-то не припомнят каких-либо проблем с треснутыми поршнями.
У меня тоже друзья не знают и не слышали проблемы про треснутые поршни на тойоте, но факт имеется и уже не один.
 
Сегодня звонил на Рольф Центр на Магистральной. Сказали, что поставок нового Спорта с дизелем пока не намечается. Обуславливается тем, что потребность в этом двигателе очень мала. Примерно 20 из 100. Если привезут, то цена будет за 3 000 0000 руб. Вот так.
 
Назад
Сверху Снизу