Исузу останется как вторая машина, для охоты и хозяйственных тяжелых перевозок, лет на 5 минимум
сам в такой же муке выбора)) все что есть на рынке говно ломучее) начинаю уж думать-оставить один пикап для перевозок и для города какого-нибудь мелкожопика купить,типа рено дастера дизельного полноприводного,ну типа в магаз,по городу,да на рыбалку налегке)
Ну и когда будет расходно ремонтировать
я конечно про изусу ничего сказать не могу,но например сейчас моя бт-50 прошла 350 тыс,12 лет,полез менять свечи накала,обломил две)) пришлось снять голову,высверлить,ну и раз полез все промыл,притер клапана,поменял маслосъемные колпачки,прогнал на стенде форсы,в принципе состояние ничего,еще пару сотен тыс пройдет...я к чему это-тыс в 15 уложился,ну это прокладки,масло и прочее,делал все сам,считаю ремонтировать недорого можно))
все мы владельцы Л200 держим в уме паджерика )))
нафига брать пикап,если он не нужен?))) посмотрю я как вы в паджерика засунете 150л солярки,шмурдяк,палатку,лодку,мотор,50 л бенза для мотора и рванете например на Рыбачий))))) а потом все это взад засунете под дождем мокрое и в песке))))))))
--- Добор поста---
А чем не устраивает Хайлюкс ??
помимо цены ржавеет зараза,смотрел 5-ти летние все в рыжиках,элки живее,и почему-то топливка в обслуживании реально дороже элок,хотя и там и там форсы-тнвд денсо