• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L 200 Mitsubishi

  • Автор темы Автор темы honkoman
  • Дата начала Дата начала
ой, для меня это разные машины

В идеале конечно иметь и л200 и паджеро спорта )) А так большинству владельцев л200 приходится ставить кунги и обустраивать внутри под ящички и места для собак. А владельцы паджеро спорта обустраивают заднюю часть чтобы возить всяко грязно и не запачкать пассажирский ряд.
 
honkoman,
А чем не устраивает Хайлюкс ??
 
Исузу останется как вторая машина, для охоты и хозяйственных тяжелых перевозок, лет на 5 минимум
сам в такой же муке выбора)) все что есть на рынке говно ломучее) начинаю уж думать-оставить один пикап для перевозок и для города какого-нибудь мелкожопика купить,типа рено дастера дизельного полноприводного,ну типа в магаз,по городу,да на рыбалку налегке)

Ну и когда будет расходно ремонтировать
я конечно про изусу ничего сказать не могу,но например сейчас моя бт-50 прошла 350 тыс,12 лет,полез менять свечи накала,обломил две)) пришлось снять голову,высверлить,ну и раз полез все промыл,притер клапана,поменял маслосъемные колпачки,прогнал на стенде форсы,в принципе состояние ничего,еще пару сотен тыс пройдет...я к чему это-тыс в 15 уложился,ну это прокладки,масло и прочее,делал все сам,считаю ремонтировать недорого можно))

все мы владельцы Л200 держим в уме паджерика )))
нафига брать пикап,если он не нужен?))) посмотрю я как вы в паджерика засунете 150л солярки,шмурдяк,палатку,лодку,мотор,50 л бенза для мотора и рванете например на Рыбачий))))) а потом все это взад засунете под дождем мокрое и в песке))))))))

--- Добор поста---

А чем не устраивает Хайлюкс ??
помимо цены ржавеет зараза,смотрел 5-ти летние все в рыжиках,элки живее,и почему-то топливка в обслуживании реально дороже элок,хотя и там и там форсы-тнвд денсо
 
сам в такой же муке выбора)) все что есть на рынке говно ломучее) начинаю уж думать-оставить один пикап для перевозок и для города какого-нибудь мелкожопика купить,типа рено дастера дизельного полноприводного
ну вот, я почти 5 лет назад так и сделал (Dacia Duster 4x4 1,5dCi), за 100 тыc у дастера 1 гарантийный случай, датчик давления сажевого филтра (dpf), остальное или сбитые 5 косуль или напр оторванный глушак ... Сейчас думал отдать дочери и взять себе в лизинг до пенсии машину, которая будет последняя в жизни.
я конечно про изусу ничего сказать не могу,но например сейчас моя бт-50 прошла 350 тыс,12 лет,полез менять свечи накала,...еще пару сотен тыс пройдет...я к чему это-тыс в 15 уложился,ну это прокладки,масло и прочее,делал все сам,считаю ремонтировать недорого можно))
исузу у меня неломучее, конечно поменял 2 раза за 12 лет сцечи накала, амортизаторы (резиновые втулки сдали), карданный крест задний и ремонтировал генератор. А так фильтры и 1 раз колодки тормозные. Но время беспощадна, когда естественный износ достигает предела, когда рама-кузов не проходят ТО и агрегаты тоже, напр всю тормозную наверное скоро надо будет менять, диски износились до предела.
 
Райн, можно не по теме вопрос?
Что значит "износ рама-кузов не проходит ТО" и " всю тормозную менять, диски износились"?
У меня эль 200, -08 года.Брал в 17-ом году с пробегом 189т.км.на обометре.Сейчас у меня 285т.км. и хочется до*баться до машины, повода не дает.Зараза. Кузов облить надо.Или в раптор закатать.
 
Сейчас у меня 285т.км. и хочется до*баться до машины, повода не дает.Зараза.
боюсь с новой элкой такое не прокатит)))

--- Добор поста---

напр всю тормозную наверное скоро надо будет менять, диски износились до предела.
диски это ерунда,маленький совет-направляйки суппортов регулярно смазывать,смазка трв,никакой медной,закисать и жрать колодки не будет) если трубки под днищем сгнили-тож ерунда,меняются на медные,у нас это недорого
 
  • Like
Реакции: pna
когда естественный износ достигает предела, когда рама-кузов не проходят ТО и агрегаты тоже, напр всю тормозную наверное скоро надо будет менять, диски износились до предела.
Моя старая машина Isuzu D-Max я думаю еще лет 5 беспроблемно служит, но потом будут проблемы, ржавая рама и дно не проходят ТО, несмотря на относительно нормальное состояние, пункты ТО стоят под наблюдением камер, им штрафы или лишения лицензии грозят напр за не проверку плавной работы крышки багажника итп мелочей.
направляйки суппортов регулярно смазывать... если трубки под днищем сгнили-тож ерунда,меняются на медные,у нас это недорого
смазывать естественно, менять на медные трубы дорого, проходили ... все что меняешь недолго служит, качество запчастей сильно уступает заводским,
главноe - не имеет смысла ремонт когда естественный износ достигает предела ...
 
менять на медные трубы дорого, проходили
как вы живете ужас)))) трубка медь от морды до заднего моста с развальцовкой и установкой где-то 1500р)))) гниет обычно у бензобака)) можно и самому сделать было,лень было под машину лезть))

все что меняешь недолго служит, качество запчастей сильно уступает заводским,
не согласен,у меня так же служит) не надо ставить джапанпартс и прочий китай))))

главноe - не имеет смысла ремонт когда естественный износ достигает предела
ну тут вопрос желания и цены) не знаю как у вас,а у нас можно сделать все)
 
Как-то наткнулся, на L200 большое кол-во запчастей есть avto. pro/catalog/mitsubishi/l200/, сам через них часто заказываю необходимые детали + летние шины брал в начале месяца.
 
на L200 большое кол-во запчастей есть avto. pro/catalog/mitsubishi/l200/
посмотрел, там интересно все, год выпуска 2014-2021 а у нас 2015-2019 и новая с 2020, двигатели не те, у меня литраж 2,3 , 110kW
 
Назад
Сверху Снизу