• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport II 2013 года как внедорожник?

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
Заполняем весь полезный объем канистрами?)
Ну баки должны быть нормальных объемов, а лучше два - на 120 л общим объемом - тогда еще куда ни шло. У меня мой тезка из любителей авто экспедиции в свой сотый кукурузер вкорячил дополнительный бак и сейчас имеет запас столпив около 250 л.
 
KVV,я лучше пять тридцаток в багажник кину,и проще и дешевле...
 
Ну я фиг знает, как вы ездите. Счас вернулся с Онеги, на QX80 средний 10,8. На Эскалэйде 11-11,5. Особо и не тошню вроде нигде. Катаю попеременно обе машины, т. ч. немного в теме))))
 
Alex78Hunt,у них постоянный полный или подключаемый,каков объём двигла?и ещё один маленький нюанс мой расходомер п-т как троцкий,чтобы понять расход льешь полный бак проходишь сотку и доливаешь
 
Полный постоянный. 5,6 и 6,2.
 
Вчера задался целью "сэкономить", вот, что получилось:

1.jpg
 
Не заснул?))))
 
Последнее редактирование:
Alex78Hunt,видимо проспал революцию в автомобилестроении,такие двиги они что святым духом питаються,либо научились делать хитрые расходомеры убаюкивающие сознание владельца,короче хоть режте не верю
 
Ну баки должны быть нормальных объемов
Вадим, у меня штатный бак 88 литров, т.е. запас хода на 850 км примерно уже есть. Еще один можно разместить в нишу от третьего ряда сидений в полу багажного отсека. Литров на 70 бак влезет. Думаю, для дальних автономок вполне.
 
либо научились делать хитрые расходомеры убаюкивающие сознание владельца,короче хоть режте не верю
думаю показометр может конечно врать.
Главное, что современный дизель по хорошей дороге может быть экономичным.
Что говорить, мол это жип, что вы хотели? Это не современно.
Он жип именно для того, что бы вовремя съехать с дороги и доехать, куда другим только на вертолете.
 
на современных большеобъемных моторах на постоянных режимах получается очень экономично в т.ч. из за отключения части цилиндров.

--- Добор поста---

Но вот что делать когда сядет уже сам трактор))
жаль у нас не Европа, эти идиоты органы свои бы продали на штрафы за берег
 
либо научились делать хитрые расходомеры убаюкивающие сознание владельца,короче хоть режте не верю
Павел, соглашусь, что привирает иногда компьютер, но в общем и целом, таки расход дизеля небольшой, по трассе с постоянной скоростью и попутном ветре.:ag:
20160812_194351[1].jpg
Это шот с крайних выходных, скажу честно "тошнотил" за большегрузом. Верхняя строка - скорость, средняя - расход, нижняя остаток пути.
 
Видно только вспышку.
 
Указанные мной цифры актуальны для Мурманки с пробегом от 500. Ну и не особо нарушая, 110-120. Ну и понятно, что моторы не говнотопливные, только бензин, православные V8))))) В иных условиях расход может особо впечатлительных довести до икоты))))
 
Гусь Лапчатый,стоп,стоп парни я про бенз писал а не про соляру


Alex78Hunt,я цифры по тундре давал до тюнинга,сейчас лучше об этом вообще не думать иначе инфаркт миокарда вот такой рубец,а крузак начинает жрать после 2000об.,можно попробовать выставить на трассе круиз на 90и тошнотить может и будет литров 12 но это чума...
pna,имхо да нет сейчас жипов и даже моя старенькая сотка не жип ниразу универсал повышенной проходимости,а засадить и трактор можно по такой погоде у меня мтз с подборщиком в поле засел,и пинца мы шести колёсного засаживали если бы не лебедки там бы и зимовал
 
Назад
Сверху Снизу