• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А кто чего хорошего/плохого напишет про Mitsubishi Pajero II (V4_W)?

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Вик62 (Виктор Колков) написал(а):
но меня годы выпуска сразили
Вот этого никогда понять не мог. Ездить-то на машине,а не на техпаспорте.
 
игорь78 (игорь) написал(а):
Ездить-то на машине,а не на техпаспорте.
С ним ее продавать! А это вторая радость, после покупки!
 
Каждому,как говорится, свое:beerchug:
 
там есть ответы на все ваши вопросы. это профильный форум.. а спрашивать тут ... равноценно тому что просто по3,14здеть за жизнь)
 
НачХантер (Дмитрий) написал(а):
а спрашивать тут ... равноценно тому что просто по3,14здеть за жизнь
Я Сергею ответил корректно по данному вопросу, т.к. уже в одном из постов говорил, что "на данном сайте было бы очень корректно посоветовать зимнюю резину с камусом выпускать! И как камус на нее наклеить."
А так ответ оччень правилен!
 
Почитайте "Полный привод" ,или "4х4" ,или "awd" где-то был беспристрастный комментарий ...Год не помню ...Сайты с подшивками у них есть ...Или на книжном рынке (ДК Крупской) ...Обычно в 12 номере они резюмируют весь год по журналам...
 
Ну вот. Тока собрался.... А они все из авто.ру поисчезали...
 
aragon (Сергей) написал(а):
З.Ы. Чую, щас придёт Вадим KVV и скажет что всё фигня =)
Вот я и пришел:ap:. У приятеля был коротыш ручка бензин, проехал он на нем сам больше 300 тыс, затем отдал отцу в Мурманск, тот еще около 100 наездил. Брал в свое время нового, обслуживался у офф дилеров. Машиной был очень доволен.
С дизелями сейчас стало проще - и топливо лучше и сервисмены пограмотнее, чем несколько лет назад. Единственное НО - стала соляра дороже 92 бензина и с учетом того, что авто с дизелем дороже, расход топлива меньше, но цена топлива больше, сейчас многие берут де форсированные бензинки на 92 бензине - за 3 года они окупятся, а там можно опять поменять авто (это про новые).
У меня тнвд прощел 360 тыс, раз делал в велоре (15 тыс руб. все про все вместе с з/ч, не менял только плунжерную пару - жаба задушила на 350 евро, да и родная была еще в целом ОК). Заводится без проблем (в эту зиму с полпинка).
Рядный насос надо сделать (если действительно надо) один раз на 300 тыс.км и больше к нему не подходить (только масло менять если надо). Б/у запчасти в состоянии 5+ за очень разумные деньги можно привезти из Владика (ну что будет мотору с пробегом меньше 100 тыс на японской солярке).
 
Назад
Сверху Снизу