aragon (Сергей) написал(а):
З.Ы. Чую, щас придёт Вадим KVV и скажет что всё фигня =)
Вот я и пришел
. У приятеля был коротыш ручка бензин, проехал он на нем сам больше 300 тыс, затем отдал отцу в Мурманск, тот еще около 100 наездил. Брал в свое время нового, обслуживался у офф дилеров. Машиной был очень доволен.
С дизелями сейчас стало проще - и топливо лучше и сервисмены пограмотнее, чем несколько лет назад. Единственное НО - стала соляра дороже 92 бензина и с учетом того, что авто с дизелем дороже, расход топлива меньше, но цена топлива больше, сейчас многие берут де форсированные бензинки на 92 бензине - за 3 года они окупятся, а там можно опять поменять авто (это про новые).
У меня тнвд прощел 360 тыс, раз делал в велоре (15 тыс руб. все про все вместе с з/ч, не менял только плунжерную пару - жаба задушила на 350 евро, да и родная была еще в целом ОК). Заводится без проблем (в эту зиму с полпинка).
Рядный насос надо сделать (если действительно надо) один раз на 300 тыс.км и больше к нему не подходить (только масло менять если надо). Б/у запчасти в состоянии 5+ за очень разумные деньги можно привезти из Владика (ну что будет мотору с пробегом меньше 100 тыс на японской солярке).