• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Кстати, а вот мне интересно, кто ездил ИМЕННО на ВНЕДОРОЖНИКЕ (а не пузотёрках) и на МКПП и на АКПП, не покатался на машине друга пару км., а именно на своей и после этого для себя сделал вывод АКПП - "зло" !!! :8:.:ap:
Просто интересно:ah: и естественно желательно с аргументацией (не понравилось: то то......)
А то читаю обсуждение и понимаю, что основная масса голосует по принципу " каждый кулик ...", "а я слышал", "а мне сказали" и соответственно голосование показывает картину не что "лучше-хуже", а всего лишь то, на чем мы ездим :ad: и не более:ap:
 
но если там что то перегревается при движении, это уже
не совсем внедорожник.
Ну да, ну да. Если на ручке сцепление в один прекрасный момент махом горит, и дальше пешком - это внедорожник, а если в той же ситуации на АКПП зажглась желтая лампочка "постой покури 20 мин и поедем дальше" это конечно уже говно полное.

--- Добор поста---

Кстати, а вот мне интересно, кто ездил ИМЕННО на ВНЕДОРОЖНИКЕ (а не пузотёрках) и на МКПП и на АКПП, не покатался на машине друга пару км., а именно на своей и после этого для себя сделал вывод АКПП - "зло" !!!
ИМХО таких (не тут, а вообще в приципе) примерно 5-10%
 
Ну да, ну да. Если на ручке сцепление в один прекрасный момент махом горит, и дальше пешком - это внедорожник, а если в той же ситуации на АКПП зажглась желтая лампочка "постой покури 20 мин и поедем дальше" это конечно уже говно полное.
табуретка с мотором ты еще тут? Я думал ты паству уже бросил как негодную. )))))))
Мне интересно что надо сделать что бы АКПП перегреть на ПМСке... без пониженной по снегу 30 минут буксовать что ли?
 
АКПП перегреть на ПМСке... без пониженной по снегу 30 минут буксовать что ли?
Можно и болото применить, с тем же эффектом, даже лучше т.к. в нём эффективнее залепляется подсыхающим говном радиатор коробки.
З.Ы. Вообще, науке известны несколько случаев перегрева коробок MMS и MPS при долгой езде по говнам с нештатными колёсиками. Но нужно быть уже сказочным долбодятолом чтобы не заметить лампочку или забить на неё и вваливаь дальше, а так, она там помоему на 125 град. загорается, т.е. если вовремя из ража вышел то даже масло менять не надо.
 
таких (не тут, а вообще в приципе) примерно 5-10%
Сергей, вот именно, пусть даже чуть больше .
Наводит на мысль: была в своё время крылатая фраза у Хазанова: "Мне надоело смотреть на мир глазами Сенкевича". :ai::ap:
 
Наводит на мысль: была в своё время крылатая фраза у Хазанова: "Мне надоело смотреть на мир глазами Сенкевича".
Да пускай ездят на чём хотят. В данной теме буду только отвечать(если знаю ответ) на конкретные вопросы по АКПП на внедорожнике, ибо "мыслею по древу"(с) уже реально надоело.
 
Мне интересно что надо сделать что бы АКПП перегреть на ПМСке... без пониженной по снегу 30 минут буксовать что ли?
Хрен его знает...я один раз подзакипел от части из-за коробки в ховнах, но там проблема была в другом. У меня на 4 цилиндре лопнула голова и по тихому аэрировала рубашку.
А так знаю случаи перегрева в ховних из-за забитого глиной радиатора и навернувшейся "виски" . От первого помогает периодическая "помывка" радиатора керхером, а от второго ставят дополнительный эл. вентилятор или на машинах с кондеем делают отдельную кнопку принудительного включения вентилятора.
Других вариантов не встречал.
 
Последнее редактирование:
Правильно не зачем нам по ушам ездить.

Вы проведите разъяснительное мероприятие по АКП. Наглядно.

А мы посмотрим.


Я тут за столом расказал про ваши фокусы и спросил у водителей АКП - поржали чутка вместе. :agg:

Ну может у вас машины подготовленны к убойным действиям с коробкой. Вентиляторы, доп радиаторы и много всяко разного.


А то заявление я посоревнуюсь с нивой в штате. Она чего в штате едет? она ехать начинает с колесами 235-75-15
А чего не с Шишком, весовая категория почти такая же.
 
Ну может у вас машины подготовленны к убойным действиям с коробкой.
У меня, что касается АКПП - всё стандартное. Даж не стал менять "виску" на электрокрыл :)

--- Добор поста---

Я тут за столом расказал про ваши фокусы и спросил у водителей АКП - поржали чутка вместе.
Смеяться можно сколько угодно...
Видимо те кто ржал являются счастливыми обладателями "жипов" на вариаторах....типа х-трейл :agg:

--- Добор поста---

А то заявление я посоревнуюсь с нивой в штате. Она чего в штате едет? она ехать начинает с колесами 235-75-15

к примеру шнива и спортаж в стандарте по размерам очень даже похожи....по большому счёту только движки отличаются и раздатки.
 
Серега2, Серёга...ты достал уже....когда я с тобой ездил и как ты говоришь "боялся" у меня передний привод был разобран :)....
Ты тож "герой" который ссыканул ехать по дорожке в поле где снегу и "по колено" не было :agg:

--- Добор поста---

Серега2, ты дотрынделся..... тыж как раз прикупил себе колёсики с правильным вылетом...которые и на мои мосты встанут....
Вот и проверим. Сначала ты свой "шнивотаз" всадишь...а потом я там же на твоих колёсах попробую :)
 
pomeha78, Туда где я свой таз всажу,тебя только на тракторе затащат


вот и проверим ...

Ну наконец-то! Первое конструктивное предложение за 54 страницы! А то теоретически мы теперь "подкованы", а вот с практикой туговато. Делайте ваши ставки, господа!
 
Мих-Мих, Вот и я так примерно, 11 км езжу, только там ещё с горы на гору... За мной Нива шла, через 3 км остановился - сцепление горит!
 
это у тех кто Паджеру имеет надо спросить, на мой взгляд не столь важно,
но если там что то перегревается при движении, это уже
не совсем внедорожник.
По поводу внедорожник или нет ....:ag::ag::ag:..
Могу сказать что 4й Паджерой на автомате не однократно дорогу топтал ..По снегу разной глубины ..Очень разной ..Автомат и "ГЛУПЫЕ" системы в этом случае очень сильно помогают ..Машина почти не буксует ,просто едет как трактор и все ..Но вперед -назад обязательное и желательное требование если снег глубокий ..
И еще ..как не странно автомат себя очень хорошо показывает на мягких грунтах ,потому что минимизирует проворачивание-проскальзывание колес ..
Из минусов могу сказать следующее ..А стоит ли ??
 
но если там что то перегревается при движении
Было такое тольео в Америке. И то редко. При движении по трассе на большой скорости на большое расстояние без остановки. Поэтому на монтеро-спорт нексколько другой поддон АКПП. Увеличено объем масла, чем и решено все.
 
Делайте ваши ставки, господа!
Если ставки делать закрытыми,все кто голосовал за автомат,на шниву поставят.:ag:Если сделать открытыми,они ставки делать не будут.:agg::agg:
 
Назад
Сверху Снизу