• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А расскажите про TLC 100 1998г бенз 4,7 автомат блокировка

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Пикапный багажник не хочу потому что на нём и будут все пьянки проходить =) В пикапе это нормально - со шланга потом борт полил и ОК, а у крузера там велюрка натянута. Да и сидеть на нём вроде тока сбоку можно, а если посередине - то чтото там с замком плохеет...
 
ничо там не плохеет - я с моими 85 кг спокойно сидел и по середине и не посередине - очень удобно переодеваться и переобуваться, конечно не нужно содиться в двоем и так далее. А уж допускать пианку или нет - это собственно говоря хозяйское дело исключительно. У нас мне кажется Коля XXL является текущим владельцем сотки с 4.7 бензом, думаю у него самая объективная инфа д б
 
Ап-ну темку!
Собираюсь приобрести,не дизель!
К чему быть готовым...!?Что ждать от древнего Крузака!?
 
Что ждать от древнего Крузака!?
Конкретный расход горючки :) Я его так и не взял кстати.
Сейчас ИМХО по всем показателям более интересная машинка это патрол Y61 2005+
 
На сколько древний? а в общем, приличный расход, нормальная проходимость, даже без лифта и не ломается.
Последние 5 лет только на крузаках, и менять не собираюсь.
ИМХО: древние лучше новых 200 и 150! Последний раз тестил 150 не понравился, опять взял 120 и не жалею.
 
Очень редкие в такой комплектации,
Цена неадекват, предложение сугубо "для тех кто понимает"(с). Пускай сами ездят. И на фото у него НЕ 35-е колёса.
 
Цена неадекват, предложение сугубо "для тех кто понимает"(с). Пускай сами ездят. И на фото у него НЕ 35-е колёса.
Сережа, ну это "религия":ab:, тем более что авто судя по всему конструктор (2 бака - ооновский вариант, а они в основном только белые и пустые)
 
Не, с дизелем 4,2 атмосферным лучшен не брать. У меня 105-ка была, на пятой в горку сбрасывала скорость. Расход город 14л. трасса 11л.
 
только по спец заказу или праворульные Сафари (эти практически все с АКПП и турбированные)
Атмосферники 4,2....2,8-3.0 турбо. После 2002 можно брать зе-де30 уже поршни не горят.(вылечили)
3литровка на трассе кушает 10литров(у меня)(2005 год)
 
Об это проблеме не в курсе. а может и не было проблемы?
Пока юзал крузака не шарился по форумам...с ниссаном пришлось регится на профильном. но про тнвд на 3-х литровке не слышал
 
Последнее редактирование:
Мне говорили что он дико дорогой (больше 200 штук) и боится воды, т.к. электронный, а потому на раз гробится плохой солярой.
 
Вроде основная проблема у патрулевских моторов была (кроме 4,2) - уводило голову после небольшого перегрева, и далее постепенно неизбежная смерть мотора.
 
Вроде основная проблема у патрулевских моторов была (кроме 4,2) - уводило голову после небольшого перегрева, и далее постепенно неизбежная смерть мотора.
Это болезнь 2,8 ТД - голова алюминиевая и длинная, т.к мотор рядный, поэтому при перегреве когда ведет голову, пробивает прокладку (дешевый вариант ремонта с заменой прокладки и шлифовкой головы) или лопаются перегородки между клапанами (замена головы - дорогой вариант ремонта), еще есть вопросы по качеству нашей солярки - цетановое число меньше требуемого вот и возникают при жесткой работе зоны дополнительного перегрева, а результате чего и возникают трещины. Трехлитровый мотор четырех цилиндровый там все несколько лучше, но все равно бывают подобные вещи, из последних - перегрели патфайндер по дороге в Тверскую в прошлом году - трещины в ГБЦ и все что этому сопутствует (новая голова, компелкт прокладок и т.д.)...
 
перегрели патфайндер по дороге в Тверскую в прошлом году - трещины в ГБЦ

Вадим, а как удалось перегреть двигатель?
 
Вадим, а как удалось перегреть двигатель?
Если не изменяет память, то какой-то патрубок радиатора перетерся со временем - там место есть одно не очень удачное - ну и как всегда ночью летом на дороге начала лезть температура, доливали по возможности водички, но верх мотора (голову) все-таки перегрели, хоть датчик температуры и стоит почти в самой верхней точке рубашки охлаждения, избежать проблем не удалось. После этого случая ездили около месяца и проблема потихоньку прогрессировала (заводиться стал хуже, белый дым валил на холодном, ож уходила из расширительного бачка и т.д.)
 
Это болезнь 2,8 ТД
У трешек тоже встречается. Вот по этим причинам я так и не купил Патруля :)
А 4.2 не на шел за вменяемые деньги.
 
Назад
Сверху Снизу