KVV,
Этот авто близнец лексуса аналога, который больше нафарширован
Вадим, аналог Лексуса называется Land Cruiser Cygnus.
По поводу блокировок.
Жесткие блоки в мосты ставились только в дизельные 105-ки (мостовые) Крузаки и тулько в комплектации с ручкой. По сути это таже 80-ка, только на нее другой кузов нацепили.
Все остальные 100-ки, 101-е, а так же очень редкие 103-е и 107-е имели в лучшем случае только LSD, да и то не всегда.
aragon,
Кто юзал - как оно по лесам по полям ползает, много ли технических проблем на таком возрасте, и с чем обычно проблемы?
Это не та машина, на которую возраст сильно влияет. По полям и лесам ползает нормально. Динамика - не Порш Каен конечно, но очень много легковушек остаются в зеркале заднего вида. Очень хорошо держит гравийку, но не дай Бог включать на ходу блокировку межосевого, может на раз выкинуть с дороги.
Таких эксперивентаторов-перевертышей на памяти человек 5-6 наверное.
НО!
1. Лезть в еВеня не стоит, тяжелая очень.
2. Расход бенза в таких условиях будет под 40 литров.
3. Пыльники на приводах рвутся на раз, впрочем дополнительная защита эту проблему немного решает.
Короче говоря, если есть желание кататься на "100-ке" по лесам и полям, ищите 105-й дизельный, не турбовый и на ручке Крузак. С учетом возраста и нашей солярки такой авто будет кушать 15-16 литров на сотку в городе. На трессе, если не вваливать под 180 и ездить 100-110 км в час то получите примерно 10-11 литрров на сотку.
Удачи!
С уважением.
--- Добор поста---
aragon,
Пока не понимаю в чём разница. Тот, который категории В, это точно.
Ну и двери задние лучше чтобы как у шкафа открывались.
Который с дверями как у шкафа - это 105-ка в комплектациях STD (дермантин в салоне, весла, ручка, но уже есть кондишн) или GX (тряпка в салоне, электроподъемники, ручка, центральный замок), но все они идут как VAGON, т.е. имеют 10 посадочных мест. Так что категория D желательна. Хотя, не знаю как в ваших краях, у нас народ просто выкидывает сидушки из багажника и катается с категорией В, гаишники не докапываются.
С уважением.
--- Добор поста---
у STD не помню про задний, но точно нет блокировки переднего, возможно только межосевой присутствует.
STD тоже разные были. В самом простом варианте присутствует только межосевой блок, но всречались и с блоками в мостах. GX все тоже самое, были только с межосевым, но и с блоками в мостах не редкость. Встречал GX даже с турбиной.
Я как человек лично откатавший на VХ 4.7 какое то времяф в 12 литром на 100 км ну никак не могу поверить!!!
+100
С уважением.
--- Добор поста---
А для обывательски охотничьих нужд мост спереди всёже мне кажется фетиш.
Ну не совсем фетиш, но все же надежнее привода. Мы и на 80-ке поворотный кулак отрывали, и на 100-ке нижнюю шаровую вырывали.
Вобщем расхлестать можно все.
На сотке задолбали пыльники приводов в зимнее время. Как вышел на поле по снегу, так обязательно пыльнику криндец, а то и вообще обоим.