• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А расскажите про TLC 100 1998г бенз 4,7 автомат блокировка

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
У меня почти сотка. Американский вариант сотки для америкосии. Т.Е. елка. Движок такой же 4,7 бенз. Бак 100л. Гнал из Москвы. Заправился на Лениградке на выезде. Протолкались до Клина в пробке. Потом нормально. По приезду день еще катался по Питеру, не обсыхая заправился. Так, что расход считайте сами. Поставил еще ГБО. Изменений в динамике нет. Но там в другом проблема. Сильно увеличенный расход по газу по сравнению с бенз. Пока боремся. Если не поборем, будут снимать с возвратом средств. В остальном - машина мечты. Но надо смотреть состояние. У соседа по работе 100-ка и Ранглер красный. На покатухах все-16 пользует красного. На сотке тоже можно покататься, но если не готовленный, то это не тот автомобиль, не для осенней жижи. )))) Хотя в лайте вполне нормален
 
Тот, который категории В, это точно.
Ну и двери задние лучше чтобы как у шкафа открывались.
Они все В, "шкафной" вариант в основном шел с мостами и 4,2 ТД, второй вариант удобнее - верхнюю дверь можно использовать как навес, а нижнюю - как стол:beerchug:
 
а нижнюю - как стол
Да, а ещё и сидеть на ней. Вот этого какраз и НЕ хочется.
Тот который с мостами он вроде тока с мкпп бывает.

--- Добор поста---

Что такое ёлка?

--- Добор поста---

Сильно увеличенный расход по газу по сравнению с бенз
Газ сейчас круто в цене подскочил. Эффект то плюсовой ещё остался от ГБО с новыми ценами?
 
4,7 бенз. Бак 100л. Гнал из Москвы. Заправился на Лениградке на выезде. Протолкались до Клина в пробке. Потом нормально. По приезду день еще катался по Питеру, не обсыхая заправился. Так, что расход считайте сами
Посчитал. Литров 12 получается, не то,чтобы не верю, но, признаюсь,удивлен.
Тот который с мостами он вроде тока с мкпп бывает.
Правильно,только с ручкой, с другим бензиновым мотором (старым от 80-ки 4,5 212 лс) и называется 105 :)
 
У меня почти сотка. Американский вариант сотки для америкосии. Т.Е. елка. Движок такой же 4,7 бенз. Бак 100л. Гнал из Москвы. Заправился на Лениградке на выезде. Протолкались до Клина в пробке. Потом нормально. По приезду день еще катался по Питеру, не обсыхая заправился.
Леня, а какой пробег ПОКАЗАЛ спидометр и какая резина стояла на авто?

Литров 12 получается, не то,чтобы не верю, но, признаюсь,удивлен.
Аналогично
 
100 ки, бувают VХ, GX и STD, категория B у VX, GX и STD могут быть насколько я понимаю как В так и грузовой. Двери как у шкафа у GX и STD, движки у ВХ дизель турбированный 4.2 - что то типа 200 с копейками сил. у GX и STD 4.2 атмосферники около 130 сил. - это вообще вечные двигуны, но сильно тупые с точки зрения 0-100 км, правда в говнах тяговитые до безобразия и соляру переваривают почти любую. В отличие от ВХ у GX и STD - оба моста не разрезные. самый клевый аппарат GX - присутствуют ручные блокировки двух мостов и межосевого дифа, у STD не помню про задний, но точно нет блокировки переднего, возможно только межосевой присутствует.

GX и STD только на Механике, а АКПП не выпускались.

Я как человек лично откатавший на VХ 4.7 какое то времяф в 12 литром на 100 км ну никак не могу поверить!!!

Из сша тащили только мне кажется комплектации типа VХ, там передняя независимая подвеска, по трассе рулит, но для говн не оптимально. Возможно что то перепутал или подзабыл, но не сильно, просто эту тему плотно и досконально изучал лет пять назад.
 
но для говн не оптимально
Слуш, ну наверное не "не оптимально" а "не идеально". Все щас, в основном пикапы, катаются по лесу на IFS спереди. И ничо, ездят. Я же не на ладогу трофи на ней ездить то буду... А для обывательски охотничьих нужд мост спереди всёже мне кажется фетиш.

А по типам я посмотрел - с автоматом тока VX с бортовой дверью. Ну... =(
 
Можно верить, можно нет. Из Москвы сильно не топили. Много населенных пунктов. Поэтому шли умеренно.
Колеса 275/70R17, правда лысые, как коленка.
Установщики ГБО тоже кинулись проверять. Сделали это на КАД. На круизе - 110 км/ч по кольцу- 70 на бензе, 70 на газу(к слову внешнее кольцо ровно 140 км:) ). В ночное время бензин показал - 14, газ 20. Потом ради интереса замерял путь до Приозерска ночью. Ну почти на круизе в режиме 90 км/ч - на бенз - 11,8 л/100 км.
На сколько я понимаю, там не постоянный полный привод. Он включается отдельно электроникой. Ей же и блокируется меж-осевой дифф. Пониженная включается механически с блокировкой заднего диффа.
Ну а машина - Toyota Sequoia I.

--- Добор поста---

Леня, а какой пробег ПОКАЗАЛ спидометр и какая резина стояла на авто?
Если честно, то специально не замерял, не до этого было - кровь бурлила :)
 
Последнее редактирование:
DUS

Ну а машина - Toyota Sequoia I.
Ну ты блин даешь, мы про крузак, а тут секвоя. Они разные авто, и если реально секваоя не постоянный полный привод, то и расход дожен быть меньше проценток на 10-15 относительно полноприводного крузака. Крузак если не топить по трассе кушал по моим воспоминаниям около 16 литров. Если ты говоришь про "на круизе в режиме 90 км/ч - на бенз - 11,8 л/100 км." - и это показатель который выдает электроника как мгновенный расход, то все это обманка в пользу бедных, надо залить бак и посмотреть на сколько хватит


Aragon,

как авто на каждый день и заодно на охоту, вариант не оптимальный, если работа связана с разъездами. Если пробег маленький ежедневный то в опщем то все равно - бенз не будет критичным элементом. Налоги на это авто будут около 17 тыщ в год. Но, учти авто не легкое, если засадишь то вытащить проблема будет большая, так что нужно или все равно готовить хоть слегка -бампара, лебедки и т.п., или в говна не лезть. А еще авто здоровое - широкое и довольно длинное - это бывает мешает просунуться между деревами и развернуться.
 
Shooter
Все правильно, только уточню блокировки не ручные, а электрические. Ручное включение понижающей передачи, далее через лягушку автоматически подается сигнал на мотор межосевой блокировки. Затем с отдельной кнопки- задний мост, потом передний. Еще момент- пока предидущая блокировка не сработала последующая не включается. И STD- Это самый "колхозный" вариант, но в бедной комплектации салона, поэтому с блокировками там полный порядок. Чаще они отсутствуют на VX, но зато салон " свинина и полный фарш", полный аналог лексуса. По расходу следующее ( мой атмосферник 135 сил): когда купил кушал по трассе 9-10 , но динамика была как у Камаза. После переборки ТНВД поехал, но и расход 11-12. Поставил резину Cooper STT 285|75|16 - город 15, по трассе 14, с прицепом с лодкой 16. Это все работает если не гонять больше 100 км\ч. Если идти 120, то расход поднимается ближе к 20-ти литрам
 
KVV,
Этот авто близнец лексуса аналога, который больше нафарширован
Вадим, аналог Лексуса называется Land Cruiser Cygnus. :)

По поводу блокировок.
Жесткие блоки в мосты ставились только в дизельные 105-ки (мостовые) Крузаки и тулько в комплектации с ручкой. По сути это таже 80-ка, только на нее другой кузов нацепили.
Все остальные 100-ки, 101-е, а так же очень редкие 103-е и 107-е имели в лучшем случае только LSD, да и то не всегда.



aragon,
Кто юзал - как оно по лесам по полям ползает, много ли технических проблем на таком возрасте, и с чем обычно проблемы?

Это не та машина, на которую возраст сильно влияет. По полям и лесам ползает нормально. Динамика - не Порш Каен конечно, но очень много легковушек остаются в зеркале заднего вида. Очень хорошо держит гравийку, но не дай Бог включать на ходу блокировку межосевого, может на раз выкинуть с дороги. :) Таких эксперивентаторов-перевертышей на памяти человек 5-6 наверное.
НО!
1. Лезть в еВеня не стоит, тяжелая очень.
2. Расход бенза в таких условиях будет под 40 литров.
3. Пыльники на приводах рвутся на раз, впрочем дополнительная защита эту проблему немного решает.

Короче говоря, если есть желание кататься на "100-ке" по лесам и полям, ищите 105-й дизельный, не турбовый и на ручке Крузак. С учетом возраста и нашей солярки такой авто будет кушать 15-16 литров на сотку в городе. На трессе, если не вваливать под 180 и ездить 100-110 км в час то получите примерно 10-11 литрров на сотку.

Удачи!

С уважением.

--- Добор поста---

aragon,
Пока не понимаю в чём разница. Тот, который категории В, это точно.
Ну и двери задние лучше чтобы как у шкафа открывались.
Который с дверями как у шкафа - это 105-ка в комплектациях STD (дермантин в салоне, весла, ручка, но уже есть кондишн) или GX (тряпка в салоне, электроподъемники, ручка, центральный замок), но все они идут как VAGON, т.е. имеют 10 посадочных мест. Так что категория D желательна. Хотя, не знаю как в ваших краях, у нас народ просто выкидывает сидушки из багажника и катается с категорией В, гаишники не докапываются.

С уважением.

--- Добор поста---

у STD не помню про задний, но точно нет блокировки переднего, возможно только межосевой присутствует.
STD тоже разные были. В самом простом варианте присутствует только межосевой блок, но всречались и с блоками в мостах. GX все тоже самое, были только с межосевым, но и с блоками в мостах не редкость. Встречал GX даже с турбиной.

Я как человек лично откатавший на VХ 4.7 какое то времяф в 12 литром на 100 км ну никак не могу поверить!!!
+100

С уважением.

--- Добор поста---

А для обывательски охотничьих нужд мост спереди всёже мне кажется фетиш.
Ну не совсем фетиш, но все же надежнее привода. Мы и на 80-ке поворотный кулак отрывали, и на 100-ке нижнюю шаровую вырывали. :) Вобщем расхлестать можно все.
На сотке задолбали пыльники приводов в зимнее время. Как вышел на поле по снегу, так обязательно пыльнику криндец, а то и вообще обоим.
 
Наличие постоянного полного привода считаю лишней тратой денег в расходе горючки. На управляемость и проходимость особо не влияет. Особо когда полный можно включать до 100км/ч. Со временем (15 лет на 4х4) пришел к выводу, что все приблуды повышающие проходимость - это миф, который только дольше заставляет идти за трактором. :)
Ибо подсознательная возможность проехать где угодно, обычно оборачивается многими часами, проведенными в жиже, вытаскивая свой ненаглядный аппарат.
По поводу елки, как заявил сам производитель - она занимает промежуточное положение между крузаком и 4Runner, хотя шире/длиннее первого на 15/30см (и потяжелее соответственно).
А что касается пыльников - ставьте оригинальные, как оказалось они(наружные только) пластиковые. Как раз для того, что бы не рвались быстро в грязи и снегу. А защита только дополнительно увеличит их срок службы.

--- Добор поста---

и это показатель который выдает электроника как мгновенный расход
Сергей, я далеко не первый день (месяц,год, десятилетие :) ) за рулем и как мерить расход топлива научился еще на мотоцикле :). А 11,8 - это не цифирки на потолке, не средний и не моментальный расход топлива, а полученный путем вычислений с учетом потраченного топлива за пройденное расстояние:ae:
Крузак более наворотистый мульками аппарат, более распространенный и как следствие более угоняемый.
А в остальном - МЕЧТА.
 
кстати, а ни кто не сравнивал (или может видел отчет от сравнении) ЛК и Паджерика?
по проходимости все понятно - ЛК садится дальше))) а вот по эксплуатации и прочему как...
 
Сравнивать можно только определенные модели, а не весь ряд. Паджеро 2 сильно отличается от 3. На 3-й запчасти на сравнимо выше. Выше, даже, чем аналогичные на X5. То же по проходимости, если брать штатные комплектации. То же у крузака.
 
кстати, а ни кто не сравнивал (или может видел отчет от сравнении) ЛК и Паджерика?
по проходимости все понятно - ЛК садится дальше))) а вот по эксплуатации и прочему как...​

По эксплуатации в смысле расходов на оную не знаю, но лично бал свидетелем того как владелец совершенно нового паджеры, который сел за руль такого же нового крузера 200 и проехал на нем до Пскова от Питера по трассе, а потом еще чутка по проселкам в Псковской, честно признался что по сравнению с крузером паджеро полный отстой:))))
 
пришел к выводу, что все приблуды повышающие проходимость - это миф, который только дольше заставляет идти за трактором.

Ну не скажи, лебеда и блоки очень полезные приблуды... и за трактором идти не надо...он его не вытащит:ag:
Миф это когда на шоссейной резине хочется покорять бездорожье, хоть имеется 10-ть блокировок .
 
как авто на каждый день и заодно на охоту, вариант не оптимальный, если работа связана с разъездами. Если пробег маленький ежедневный то в опщем то все равно
Городской пробег 5 км/в день =) Да и бензин в целом не парит... А вот пыльники могут стать проблемой. Хотя ни разу ещё ни одного пыльника на IFS не порвал. Они тока на ниве рвались как презики. Блин жалко что автомат тока на VX... Кожу не хочу и пикапный багажник тоже.
 
А вот пыльники могут стать проблемой.
защиту поставь нормальную и проблема будет минимизирована. ты же не в ладога трофи участвовать будешь
кожу не хочу и пикапный багажник тоже
- да за 10 -20 т р тебе перетянут салон в ткань запросто, когда кожа порвется

Багажник конечно не переделать, но в чем конкретно ты видишь неудобство? мне наоборот нравится. Непикапные делали для того чтобы удобно было забираться на сидения которые в багажнике, для остальных целей пикапный багажник удобнее
 
aragon,
Они тока на ниве рвались как презики.

Менял приводы на своей Ниве (она у меня двое суток простояла в воде в прошлом году, приводам и пришел кирдык). Мне в фирменном автосервисе сняли пластиковые колпаки с приводов. Говорят толку от них нет. Первый же выезд в лес и пыльник в хлам. Одел колпак заново, все лето откаталпо траве и кустам, все цело.

С уважением.
 
Багажник конечно не переделать, но в чем конкретно ты видишь неудобство? мне наоборот нравится. Непикапные делали для того чтобы удобно было забираться на сидения которые в багажнике, для остальных целей пикапный багажник удобнее
Точно, намного удобней,особенно если надо переодеться в дождь , а кругом грязи по колено. Сел на задни борт, как на лавку и снимай грязные сапоги. А уж наливать и колбасу стругать, когда проливной ливень- мечта!!!
 
Назад
Сверху Снизу