• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Расскажите по Шниве, пожалуйста

  • Автор темы Автор темы Ricardo
  • Дата начала Дата начала
По ссылке говорится что нива в 5 комплектациях выпускается. Знаю L, LC, GLS, GLC. Какая пятая?
А машину 13 года сейчас можно по себестоимости взять. Скидка около 25 тонн.
 
Подскажите, пожалуйста, из опыта, что с ней сразу нужно будет сделать обязательно?

Как владелец второй Шнивы, не отъездившей года, заклинаю: главное, не гоняй её к официалам!!! Не ведись на говносервис за 11000 низачто! Найди нормального механика, лей хорошее масло и меняй его раз в 10000км. Если залепуха - ремонтируй и всё. У меня вышибло пятую после 30000км - ремонт с з/ч - 7500. А сломалась потому, что враги за 22000 рублей(ТО 2000 + ТО 15000км) сочли не заменить даже, а ДОЛИТЬ масло в коробку необязательным. Разобрали мы КПП в гараже - сожрало вилку включения, коробка абсолютно сухая снаружи и почти сухая внутри( грамм 300 слили вместо 1.6 литра). То есть у них подход - этот трактор и так поездит. Погнули клапанную крышку, и долго баламутили объяснениями, что прокладка клапанной крышки это расходник.Так с таким подходом самому можно неплохо сэкономить! Главное понять, агрегаты новые: двигло около 40000тыс рублей, коробка - около 15000! Юзать в хвост и в гриву!
 
А сломалась потому, что враги за 22000 рублей(ТО 2000 + ТО 15000км) сочли не заменить даже, а ДОЛИТЬ масло в коробку необязательным.
такие примеры сплошь и рядом на дилерских автосервисах других фирм и у не официалов так же.
Сервисов, которые без разговоров реально возмещали весь ущерб от неправильных действий, я просто не видел.
По этому надо менять машину чаще или ремонтировать самостоятельно.

Масло на новой и колодки дискового тормоза могут поменять в любой конторе и дать на это наблюдать.
Колодки барабанных тормозов мне приходилось с книжкой приходить и рассказывать.
Фильтра поменять то же не проблема, в интернете все есть.
 
Отъездил на Шевике 5 лет и собираюсь менять на нового,L или LE.Машинкой доволен,ИМХО,альтернативы ей нет и скорее всего не появится.С сервисом то же проблемм не вижу-Нива4Х4 на Проф Качалова меня вполне устраивают.
 
1. Много-мало понятие относительно. У меня по компу около 9 литров в цикле трасса-город.
Относительно монопривода того же объёма. ТС хочет понимать насчёт предстоящих расходов.
3. Нейтрализатор вообще лишняя деталь. Вырезать как только умрет и прошить мозги.
Это тоже время и деньги. Кстати, где это лучше сделать?
 
Обоими нивами что были у меня в семье - "бегимотик" и "шевик" остался доволен. Оправдывали ожидание на все 100.
 
Назад
Сверху Снизу