• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
pomeha78,
bbiker,
Мих-Мих,
Бесполезно спорить... :af: "Они", останутся при своём мнении, пока не попробуют АКПП в ..овнах. Причём, не просто сядут за руль и зароются, а когда научатся использовать возможности АКПП и дойдут до этого сами! :ag: Я просто читаю и молчу...
 
оооо.. 53 страницы...... Ну что тут веселого? ))))))))))))
 
Eugene, так напрягись...прочитай...осознай и сделай правильные выводы :ag:
 
Практически у всех автоматов после включения и выключения задней передачи надо выдерживать паузу. Это залог его долгой работы! :) ЭТО ПРО РАСКАЧКУ АКПП!
 
И наконец, машину с АКПП невозможно завести «с толкача» (редкие модели, позволяющие подобное, не в счет). Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или умерший от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны..

--- Добор поста---

укажите продолжительность паузы
Намного меньше чем у АКПП)))
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или умерший от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны..
Ну это только у "белого воротничка" не заведётся....моя к примеру и с толкача заводиться и очень хорошо заводится шнурком за шкив.

--- Добор поста---

Практически у всех автоматов после включения и выключения задней передачи надо выдерживать паузу.
Смотрю в мурзилку и не вижу такой рекомендации...:)
http://automn.ru/kia-sportage/kia-29198-10.m_id-3424.m_id2-3429.html
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14063-10.m_id-1326.m_id2-1332.html
з.ы. зачем выдумывать-то....
 
Свои 5 копеек ставлю, ездил на патрулях с акпп и без, так вот, вибираю акпп, маслать на танках взад-вперёд ручку, то ещё удовольствие. Автомат, так же будет служить, как и ручка до замены сцепления., т.е. до 120 ткм. У вас все рассуждения на тему вылились в надёжность, обусловлено, только стоимостью ремонта. Исходя из этого, отвечаю автомобиль с пробегом до 200 там, автомат, более 200ткм, ручка, дешевле ремонт будет, хотя не факт.
 
зачем выдумывать-то....
Вопрос я думаю был риторический :ad:

Сергей, слегка подправлю инфу, ради справедливости, содержащуюся по второй твоей ссылке.
Смотрим скан мануала на моего МПС и видим (на что обратить внимание выделено):

Безымянный 1.jpg

Так что "раскачивать" нам АКППшникам нельзя - сломаем машину :agg:

Сергей, (pomeha78), а вообще то твой тёзка Морпех человек наш :ad:, как оказывается (судя по голосованию) :agg:
 
Последнее редактирование:
Мих-Мих,
интересная страница, там есть про перегрев на МПС АКПП.
Вот, что у них на форуме про это пишут:

Один рассказывает про "подвиг":
"переключилисьна ручной режим, полный привод, 1-я, 2-япередачи, обороты около 3 тыс. Снег 15см.Так рысачили около 20 мин.Вот видеоПотомещё минут 10 после короткого перерыва итогда загорелся чек перегрева масла вАКПП. Постояли 20 мин.- всё прошло"
ему отвечает первый:
"А что сказать по этому поводу? То что передачи зафиксировали, что бы автомат не переключал - правильно. Но 20 минут это перебор, не любит автомат долгих пробуксовок. АКПП лучше когда температура масла пониже. В принципе ничего страшного не произошло, но масло я бы поменял."
и второй:
"Ситуация нормальная и вполне обычная, лампочка загорелась в качестве предупреждения типа "хватит насиловать коробку, мне надо отдохнуть". Менять масло не нужно, и даже вредно, машинка новенькая, заводское масло ходит очень долго, а зальешь другое - режим работы АКПП нарушится и соответственно срок службы."

и дальше они пару десятков сообщений обсуждают надоли менять масло или нет,
то, что можно продолжать ехать с горящей лампой даже не обсуждают, и вероятно не из-за того, что все согласны, что плевать на то, что горит.

А вот еще смысл маркетинговой дури, которое наверное то же кому кажется прогрессивным:
"Сработала защита от дурака, такая же как в Падже-3,4 есть при движении на полном приводе, когда буксуют попеременно разные колеса, торм колодки их притормаживают. И при интенсивной работе этот узел перегревается и там точно также сигнализирует, что надо дать остыть узлу несколько минут. Так что, после такого сигнала разбирать супорта и менять колодки..?"

Взято от сюда:
http://www.offroadmaster.com/topic/40289-загорелась-лампа-перегрева-масла-в-акпп/

Мне не подходит машина, которая может двигаться, но только до тех пор покуда лампа загорится.
 
Последнее редактирование:
Так я и говорил и говорю Я за АКПП!!!!Но в супер говна я не полезу на АКПП!!!
 
Eugene, так напрягись...прочитай...осознай и сделай правильные выводы
Да ну.. 53 страницы.. а темы все те же.... детский сад ей богу. я там в начале выложил прототип на автомате... А на 53 странице АКПП любят но в говно на ней не поедут )))))))))))
 
"переключилисьна ручной режим, полный привод, 1-я, 2-япередачи, обороты около 3 тыс.

ну когда он обороты будет держать в районе 5-6 тысяч - она еще быстрей нагреется.
не нужно расплываться мыслю по древу, дайте чёткий ответ на вопрос: зачем такие обороты для раскачки машины?

Но 20 минут это перебор, не любит автомат долгих пробуксовок. АКПП лучше когда температура масла пониже. В принципе ничего страшного не произошло, но масло я бы поменял."
то-то я неправильно езжу - и в грязи и в снегу вполне себе в натяг часами можно ездить без всяких перегревов, а если маслать "тапка в пол - нога прямая" - тут и сцеплению придёт полный пушистый зверёк. (если чО - побуксуйте на 3000 на МКПП двадцать минут, а я постою рядом и понюхаю чем ароматит на всю округу)

"Сработала защита от дурака, такая же как в Падже-3,4 есть при движении на полном приводе, когда буксуют попеременно разные колеса, торм колодки их притормаживают. И при интенсивной работе этот узел перегревается
так что в итоге перегревается - масло в АКПП или тормозные колодки?
 
зачем такие обороты для раскачки машины?
а фиг знает, а зачем Вам это? я этим не интересовался.
Вы вероятно попутали, я про нагрев АКПП говорил.


так что в итоге перегревается - масло в АКПП или тормозные колодки?
это у тех кто Паджеру имеет надо спросить, на мой взгляд не столь важно,
но если там что то перегревается при движении, это уже
не совсем внедорожник.

а если маслать "тапка в пол - нога прямая" - тут и сцеплению придёт полный пушистый зверёк
Вы, что то не договариваете, мысль не уловить. Какая тапка в пол? Давно на джипе ездили, вспомните внимательно:
ведь если сцепление не трогать, то оно и не может сломаться.
 
Я просто читаю и молчу...
Аналогично:af:

--- Добор поста---

Алексеич,не смеши! Чел нашел лям триста на пыжа, и не нащупал в кармане 70 рублей, на любимий автомат,- звучит по меньшей мере не убедительно!
Попытаюсь убедить, всё-таки. Чел нашёл лям двести на новый ауто, потом увидел, что ему чуть-чуть не хватает на любимого "пыжа", а если поднапрячь булки? То хватит, хотя-бы на "ручке". Это я говорю как недавно купивший новый авто)))
 
интересная страница, там есть про перегрев на МПС АКПП.
:ag:. Николай, подобная (похожая) есть , как правило, в ИпЭ на любую машину.
Один рассказывает про "подвиг"
Видео по ссылке удалено, поэтому, как они "рысачили" не посмотреть :(.
Речь там о МПС2 !!!, а коробка там совсем другая :ad:.

Я на своем на охоте иногда бывает и по 3 км, а то и более пробираюсь в таких К ПРИМЕРУ условиях


и ничего, а это далеко не 20 минут :ah:

Теперь о своем МПС:
Что надо иметь ввиду: вентилятор на масляный радиатор коробки у МПС в стоке не стоит и соответственно охлаждение рассчитывается из условия обороты-скорость.
Именно поэтому для оффроуда ставят дополнительный вентилятор на масляный радиатор.
А вот еще смысл маркетинговой дури,
Поэтому я всегда и говорю : перестали (ют) сейчас делать машины для бездорожья :(
но если там что то перегревается при движении, это уже
не совсем внедорожник.
Лично у меня ничего не перегревается :ao:, надо просто иметь голову, знать режимы работы АКПП и правильно их использовать :ah:
ведь если сцепление не трогать, то оно и не может сломаться.
Это ещё один миф. Дело в том, что сцепление узел передачи момента за счет ТРЕНИЯ. Так вот, если момент передаваемый двигателем БОЛЬШЕ силы ТРЕНИЯ (момента качения (покоя)), то буксует и ещё как, особенно это ярко выражено на "спортивных" машинах, где форсируют движки и неправильно подбирают сцепление.
Практически на ЛЮБОЙ машине со сцеплением я Вам могу это продемонстрировать (исключение маломощные машины (с маленьким моментом от двигателя), но там свой косяк, "поджигается" сцепление в момент трогания больше)
А по "говнам" практически всегда лазят с "поджатым" сцеплением, чтобы двигатель не заглох:ad:

Короче, приведённый Вами пример лишний раз показывает, что ездя на АКПП головой тоже думать надо и ещё как:ad:
 
Последнее редактирование:
А по "говнам" практически всегда лазят с "поджатым" сцеплением, чтобы двигатель не заглох
это от прокладки зависит, я так не делаю, мне обычно хватает знаний о дороге на 10-50 метров вперед, что бы вовремя
выбрать передачу и режим работы трансмиссии для ее прохождения без переключений.
Правда с дороги я не сворачиваю и спортом не занимаюсь.
 
Сверху Снизу