интересная страница, там есть про перегрев на МПС АКПП.
. Николай, подобная (похожая) есть , как правило, в ИпЭ на любую машину.
Один рассказывает про "подвиг"
Видео по ссылке удалено, поэтому, как они "рысачили" не посмотреть
.
Речь там о МПС2 !!!, а коробка там совсем другая
.
Я на своем на охоте иногда бывает и по 3 км, а то и более пробираюсь в таких К ПРИМЕРУ условиях
и ничего, а это далеко не 20 минут
Теперь о своем МПС:
Что надо иметь ввиду: вентилятор на масляный радиатор коробки у МПС в стоке не стоит и соответственно охлаждение рассчитывается из условия обороты-скорость.
Именно поэтому для оффроуда ставят дополнительный вентилятор на масляный радиатор.
А вот еще смысл маркетинговой дури,
Поэтому я всегда и говорю : перестали (ют) сейчас делать машины для бездорожья
но если там что то перегревается при движении, это уже
не совсем внедорожник.
Лично у меня ничего не перегревается
, надо просто иметь голову, знать режимы работы АКПП и правильно их использовать
ведь если сцепление не трогать, то оно и не может сломаться.
Это ещё один миф. Дело в том, что сцепление узел передачи момента за счет ТРЕНИЯ. Так вот, если момент передаваемый двигателем БОЛЬШЕ силы ТРЕНИЯ (момента качения (покоя)), то буксует и ещё как, особенно это ярко выражено на "спортивных" машинах, где форсируют движки и неправильно подбирают сцепление.
Практически на ЛЮБОЙ машине со сцеплением я Вам могу это продемонстрировать (исключение маломощные машины (с маленьким моментом от двигателя), но там свой косяк, "поджигается" сцепление в момент трогания больше)
А по "говнам" практически всегда лазят с "поджатым" сцеплением, чтобы двигатель не заглох
Короче, приведённый Вами пример лишний раз показывает, что ездя на АКПП головой тоже думать надо и ещё как