• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
проверить авто купленное в РФ на правдивость показаний спидометра достаточно просто, тк прохождением ТО принебрегает крайне мало людей и гарантийные обращения есть у любого авто по мелочи но есть у каждого, следовательно а/м занесен в диллерский потртал, а перед тем как с а/м расстатся все владельци едут к диллеру и пытаются отжать по максимуму жалуясь на все подряд...прохождением ТО можно принебречь, но я бы советовал плановую замену масла и ключевых пунктов регламентного то все же проходить у диллера да бы обезопасить себя от попадоса на ремонт агрегатов. выборочные пункты обойдутся в разы дешевле нежели все то...
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
это самая!!! дешевая!!! комплектация! без релингов, порогов, расширителей... резина на ней 235.... с 15" дисками.... шириной 6"... нормальную резину на них не поставить
то что надо, все эти пороги, расширители и пр надо сразу выкинуть, колеса поставить узкие, у меня зимой вмeсто оригинальных на других дисках шириной 6" стоят именно 235/75R15, попались бы дешевые шины, поставил бы 225 резину для снега
 
ДИЗЕЛИСТЫ, посмотрите
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi-Pajero-30i-Tunin.jpg
наша линия черная) на красную не смотрим))

на 2000 об. момент 210.. при максимальном в 250... причем его линия идер равномерно при увеличении оборотов практически до 5000

на 6G74 диаграмму не нашел, но суть таже. максимум будет левее и сама линия повыше)

так что не все так плохо как говорят))

то что надо, все эти пороги, расширители и пр надо сразу выкинуть, колеса поставить узкие, у меня зимой вмeсто оригинальных на других дисках шириной 6" стоят именно 235/75R15, попались бы дешевые шины, поставил бы 225 резину для снега
так надо трактор купить и делов)))
спорт в этой комплектации выглядит убого.. это мое имхо :)
так же как монтеро спорту не хватает паджеровского спойлера на задней двери... тет законченности..

все эти 235\75 и тем более 225\75 сьедают клиренс.... колеса это единственное чем его можно увеличить, а вы ставите ролики от тележки из супермаркета :)

у нас с вами разные вкусы... на лето я буду ставить 285\75\16
зимние 265\70\16

плюс этого спорта в том что можно поставить 15" диски от паджеры щириной 7" а можно и шире... и покупать дешевую резину! разница в цене на 15 и 16" существенна
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
все эти 235\75 и тем более 225\75 сьедают клиренс
Каким это образом? Ведь клиренс определяет не ширина резины 235-225, а её высота 75. Размеры 75/15 и 70/16 дают совершенно одинаковый клиренс независимо от ширины катков.
 
ну если уж быть точным то клиренс зависит от диаметра диска,ширины и высоты (выраженной в процентах от ширины профиля)

вот и считайте какой клиренс будет при 285/75/16 и какой при 225/75/15...
 
Aborigen (Олег) написал(а):
Ведь клиренс определяет не ширина резины 235-225, а её высота 75. Размеры 75/15 и 70/16 дают совершенно одинаковый клиренс независимо от ширины катков.
ну не совсем 70 или 75 - это % от ширины я потеряю пол-сантиметра клиренса по калькулятору http://www.jeep.auto.ru/Tires/index.htm

Добавлено через 3 минуты:
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
вот и считайте какой клиренс будет при 285/75/16 и какой при 225/75/15
а какое сопротивление в снегу при 285/75-16, колесо ка бульдозер, узкие всегда зимой лучше
 
независимость только в дюймовых размерах..

когда написано 33/12,5/16 и тоже самое 33/12,5/15 вот тут действительно разницы нет, лишь высоты профиля будет больше
 
а какое сопротивление в снегу при 285/75-16, колесо ка бульдозер, узкие всегда зимой лучше
про снег я понял одно))) то тех пор пока ты не сел на пузо ты едешь)))) соответственно чем выше пузо тем лучше))))

много зависит от протектора) 285/75/16 я буду брать МТ... злобный тракторный)))
 
Кроме клиренса-полнопрофильная резина-это возможность стравить давление до 0.8 атм, увеличив проходимость,и не слишком опасаться за целостность диска
 
Aborigen (Олег) написал(а):
независимо от ширины катков
Вот тут Вы неправы - при одинаковом профиле (вторая цифра в миллиметровой размерности шин) общая высота шины будет больше у более широкой шины
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
народ и до 0.3 травит)))
Потом бортуеться в полевых условиях и так больше не делают.(приобретают опыт)
 
У себя на УАЗике стравливал до 0,4...без проблем... Зато проходимость сразу в разы возрастает...265х75R16, гудиер АТ
 
че то не нравится мне результаты опроса)))

странный ответ на странный вопрос))) что лучше?) :)

сейчас я вам реальную статистику дам)))
 
Это кто там, про 5 см грязи говорил? (грозным, таким голосом:er: ) Сидеть, имхо, в "спорте" не ах: колени высоковаты .....
Никодимыч, вот хороший сайтец для самостоятельного изучения.
Когда написали, что с потолка 4 паджа вода течь будет -не поверил.
Потекло за шиворот -поверил)))))БЛ.менее 60 тысяч пробежал.....
 

Вложения

  • x_f729728b.jpg
    x_f729728b.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 190
вопросов больше нет??))

Никодимыч, купил дизеля?)
 
Dimmm (Дмитрий) ,нет не взял. Начинаю думать об увеличении денежек для приобретения авто!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу