• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero 4???

  • Автор темы Автор темы SeregaMB777
  • Дата начала Дата начала
тол (Анатолий) написал(а):
Не скажу ничего предосудительного ,что хотя бы раз в месяц надо мазать карданы ...Практически после каждого мало мальски серьезного заезда в грязь все шприцуется ..
Возможно на этих автомобилях и нужно постоянно шприцеваться после грязи
Нива ,Дефендер ,Паджера
Но мой почти десятилетний опыт эксплуатации Тойоты говорит о другом. Шприцевал раз в год. И только одна крестовина кардана была заменена (это я про вращающиеся части, находящиеся под днищем). С учетом того, что машина была на втором десятке и третьей сотне. Кстати, один из показателей надежности "проходимца" как раз заключается в том, что он предназначен преодолевать значительные расстояния по бездорожью без обязательного последующего заезда на "продувку, просушку, утряску и смазку" :ad:

Кстати, у моего друга был ДЕФ. Классный броневик :ay: Правда, слишком дорог в ремонте... Но это опять же относится к тем, кто реально эксплуатирует такого рода машины по их прямому назначению, а не в городских условиях "бездорожья".
 
Stalker (Андрей) ,Разговор про шприцевание в основном к Ниве ..Я проехал на своей первой Ниве 240000 км без капремонта ...Продал ее ...Человек купивший у меня и через полгода был счастлив ...Поменял я за все время только маслосъемные колпачки ...За любой машиной надо ухаживать ..Степень ухаживания конечно разная в зависимости от жесткости условий эксплуатации...:ad:
 
тол (Анатолий) ,
Енто усе понятно, я просто хотел дать понять, что 3-4ый паджерик для жестки говен не предназначен, да и жалко как-то.
 
SeregaMB777 (Serega) , Паджеро 3 - дизель(служебный), Паджеро 4 - бензин(свой, продал), Паджеро 4 - дизель(служебный).
В силу практики поклонник дизельных, 3л, хороший крутящий момент, автомат суперселект, пониженная, межосевая и межколесная блокировки более чем достаточно. Понятно дизель немного тупой на трассе, при обгонах надо быть внимательнее, зато экономичен, не напрягает в городе. Бензиновый движок пошустрее, но прожорлив, на бездорожье безтолочь, в моем случае умирал на подъемах, там где на дизеле с кучей народа в салоне поднимался в легкую.
В Паджеро, как впрочем и в любом аналогичном авто, намного сильнее устаешь при перегонах на большие расстояния, начиная от 800-900 в один конец, краткие командировки "туда-обратно" буквально выжимали силы. Паджеро дура здоровая и тяжелая, но при ветре сильно парусит, короче при дальних поездках любой седан намного предпочтительнее.

После езды по ОЧЕНЬ большим т.н. "говнищам" самое затратное это пластмасса(трижды менял подножки), железо дешевле.

Штатная защита хороша лишь как трафарет, снимаешь, заказываешь новую из листа в два раза толще и нет проблем.

Мысль о том, что Паджеро не проходимец - миф, ну а если жалко обвес тех комплектаций, что поставляются в Россию, "добро пожаловать в ОАЭ", можно сэкономить и на машине и на запасных частях. Увы Паджеро у нас стоит ОЧЕНЬ дорого, мало того что растаможка, плюс еще политика импортера, поставляющего самые накрученные комплектации.
 
Турок (Дмитрий) ,
Так ведь к нам стали официально поставлять "арабские" 3-х литровые версии. Да и цена на них более чем вменяемая.
 
имею паджерик старенький 1995 г . до этого были и уазик и нива,про отечественные вездеходы думал что лучше нет машин (кроме специальных) надо только основательно подготовить -:) после нескольких поездок на джипе мнение свое поменял-:) думал что на нем можно пролезть практически везде -один раз пришлось тащить уаз469 на веревке по рыхлому песку -уаз был с прицепом -катером и зарывался по мосты , а я не разу даже не буксанул...Но после того как пару раз его утопил в мульге (вода с песком по середину бедра посреди реки ,понадобилось помощь 15 человек и пару бревен, спасибо им большое) как то поостыл и необдуманно в го..ны не лазил.Машина крепкая рамная,мет. бампер ,дизель 4М40,турбо,мосты,удобные передние сиденья.По трассе не очень идет,кидает немного (новые модели с независимой подвеской другое дело,но у них нет рамы и большинство бензинки ,джидаи,народ вначале боялся..)Есть свои "подлянки" и в прелести.Но главный плюс ,ЦЕНА !!! без особой переплаты за бренд.Более побробно можно посмотреть на drom.ru , там есть ссылки на форумы фанатов,отзывы.
У нас "лесовики" и некоторые егеря приобретают старенькие ,годов 80-х крузеров коротышей и изудзики и гоняют по тайге ,спрашиваю , а что на уазик не садишься- говорят, на уазе в тайгу сгонял , приехал и сразу под него ложусь ...а японка живет ...
 
Elektrik (Vova) , у Вас я так понял Паджерик праворукий и чисто японской сборки. Также и дальневосточные Тоёты и Исузу-японские, т.е. изготовленные для внутреннего рынка. Отсюда и качество. А у нас продают авто произведённые для европейского рынка. Поэтому и качество как у современных радиотелефонов.
Насчёт Паджеро-4 моё мнение достойная машина и для трассы и для бездорожья. К суровому бездорожью (Ладога и т.п.)- любую машину нужно серьёзно готовить+подготовка водителя. В сравнении с отечественными Нивой и УАЗом по проходимости - как минимум не хуже, думаю даже лучше, т.к. есть блокировка (штатная) и грамотное передаточное число понижайки. Ну а на трассе и сравнивать нечего. Кто говорит что на Паджеро тяжело на трассе - пусть прокатится на УАЗе или Ниве для сравнения.
Для городского охотника, который 2-3 раза в год куда-то серьёзно выбирается, а остальное время гоняет по асфальту - очень не плохой выбор (главное чтоб соответствовал карману).
Минуса серьёзных два - 1) Высокая стоимость авто,ремонта и запчастей 2)Высокая вероятность угона.
Сам езжу на Патриоте и с большим уважением отношусь ко всем внедорожникам и ещё уважительней к грамотным и объективным водителям.
 
Паджеро в старых версиях на трассе были не комфортны,инертны в поворотах,на большой скорости кидает .....Сказывалось конструкция -рамный кузов,устаревшая подвеска,неразрезные мосты и т.д. В новых моделях во многом эти недостатки устранены ,правда немного в ущерб надежности в гов...нах..Это кстати происходит повсеместно -:( потому и пользуются огромной популярностью лендкрузер 80 ,сафари 1992-96 годов выпуска,бигхорны 1996 года .Вот только найти их в нормальном состоянии все более и более трудно.
 
Назад
Сверху Снизу