Смерч
Участник
- С нами с
- 03/02/10
- Постов
- 167
- Оценка
- 55
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Антон
- Охочусь с
- 2009
- Оружие
- ИЖ-27
- Собака(ки)
- ЗСЛ - Чук, бигль - Дунай
Пользую МРS 2,5ТD уже второй год. Вибрация у дизеля конечно есть, но заметна только на холостых. Заводится в любые морозу, в январе был в Сланцевской области при -27 без проблем.
Ездил по снегу на всесезонке, гребет до тех пор пока не сядет, нива с блокировкой дальше уехала, исузу трупер на гудриче сел быстрее.
Летом падал в колею от урала, после купил хайджек, пила и хайджек хорошо помогают, и не дорого.
Для езды по грязи машину надо готовить.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
По обслуживанию, ТО у дизеля чаше, через 7500 км, наездил за год 30000, на ТО за год потратил около 35000 рублей.
Думаю отказаться от ТО у диллера.
Ездил по снегу на всесезонке, гребет до тех пор пока не сядет, нива с блокировкой дальше уехала, исузу трупер на гудриче сел быстрее.
Летом падал в колею от урала, после купил хайджек, пила и хайджек хорошо помогают, и не дорого.
Для езды по грязи машину надо готовить.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
По обслуживанию, ТО у дизеля чаше, через 7500 км, наездил за год 30000, на ТО за год потратил около 35000 рублей.
Думаю отказаться от ТО у диллера.