• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport II 2013 года как внедорожник?

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
Ну, у меня что японец, что пиндос-110 это 1200 оборотов)))) Тойота так и не научилась моторы делать, к сожалению))) Для джипов, имеется ввиду. И с коробкой их агрегатировать. Скучно, вялосрущще, жрущще))))
 
pna,имхо да нет сейчас жипов и даже моя старенькая сотка не жип ниразу универсал повышенной проходимости
Может быть я не правильно выразился, но думаю все поняли.

Универсал повышенной проходимости так универсал.
Но что бы бы с рамой, малыми свесами и большими колесами.
Т.к. несущий кузов по моему опыту таких дорог не выдерживает,
а пластиковые бампера современных "кроссоверов" хороши только для украшения придорожных кустов.
Вот обсуждаемое здесь МПС (или элька) вышеописанных недостатков не имеет.
 
Alex78Hunt,да не говори жалко тойоту ей бы жить да жить...вот и приходиться движки за них доделывать "лужу,паяю,эвм починяю"(с)
Тут ещё мыслишка промелькнула а сколько у твоих вес?

--- Добор поста---

pna,приведу противоположный пример,на заливе где я рыбачу мелкий песок как пудра,когда он влажный все норм,высыхает это писец(а если ещё квадрами размесят)там действует другая формула чем ты легче тем лучше,нива на нормальных тапках ездит хотьбы хны,а я со своими 2.5т если остановлюсь зароюсь,на тундре вшиваем за 140 чтобы пролететь по инерции главное не тормозить
 
Да я фиг знает, не взвешивал)))) Но тяжёлые))) У Тойоты дохловаты моторчики, при таких размерах 400+ должно быть, чтобы ехало. У Тундры 5,7 ничего так, а Кукурузеры отстой полный, особенно дизлы. Совсем новые рестайлы ещё не катал, а предшественники меня не прибили совсем.
 
Alex78Hunt,они раскручиваються,на сотках 2UZFE задушеный до 235 на сотню его приподнимают,вопрос к чему все это.если любишь амеров и погонять jeep srt дешего и сердито
 
У меня всё упирается в почти 9метровый хвост))))
 
Alex78Hunt,ну да срт такой парахед не потянет,сочувствую:ap:
 
Я и Нивой его таскал))). Но это не езда, а издевательство над собой и окружающими))))
 
при таких размерах 400+ должно быть, чтобы ехало.
Евростандарт - 100 л/с на 1 тонну веса авто. Больше особо и не надо, ну можно и Патруль 4,8 до 1000 л/с затюниговать но это уже другие задачи...
 
2.5 DID H.P. - совсем плох, так как ремень ГРМ,
Сергей, берите не пожалеете. У меня и у Тестя по l200, 2011 и 2012 г. пробеги под 100 тыс. км на каждой, никаких проблем. Двигатели, что на L 200 что на Sporte одинаковые.
Не путайте старый двигатель D56 и новый, который пошел с 2007 г, с системой "comon rail".
Ремни ГРМ с роликами менять не позже 70 т.км. У тестя срезало зубья балансировочного ремня на 68 000 км, все обошлось. Я поменял на 70 000, балансировочный был на пределе.
Удачи.
 
Я уж четвертый год,как обслуживаю Шниву у официала. Запчасти просто копейки.
согласен, тоже сейчас имею... копейки по расходникам даже сейчас... на сузуки в 2011 точно дороже были....

--- Добор поста---

Суперселект только если есть, то вещь. Все четыре постоянно гребут
как узнать что есть этот суперселект???

--- Добор поста---

Еще тысяч 70 проходит без серьезных вливаний, при нормальном обслуживании.
а дальше, что ожидает?? 120 тыс... как то мало для внедорожника, как мне всегда казалось...
 
Последнее редактирование:
как узнать что есть этот суперселект???
не видел ни одного НПС без него

--- Добор поста---

а дальше, что ожидает?? 120 тыс... как то мало для внедорожника, как мне всегда казалось...
дальше дорогое ТО90 и дальше ездить
 
как узнать что есть этот суперселект???
Спорты по умолчанию идут все с super select. На L200 на автомате, так же по умолчанию.
Самый простой способ на L200 определить super select или easy select, посмотреть на рычаг включения полного привода, на easy select 4 надписи, на super select -5 надписей.


Еще тысяч 70 проходит без серьезных вливаний
Ну вы загнули...
До 200 -250 тыс.км пройдете без серьезных вливаний.
Меняйте во время ремни и масло, и он будет Вам служить верой и правдой долгое время
 
я очень советую посмотреть список регламентных работ после 70ткм
 
я очень советую посмотреть список регламентных работ после 70ткм
Чего на них смотреть!? залазите в экзист заказываете все ремни и ролики и меняете. Все ремни с роликами и заменой - примерно 24 000 р.
 
я очень советую посмотреть список регламентных работ после 70ткм
посмотрел... с цепью конечно как то я увереннее себя чувствую в дальних поездках... ))) но менять ГРМ на 90 это в ринципе не ужасно.... чисто свое спокойствие... что если оборвет то заломает все...
 
Даже официалы советуют...
ставить не умеют, ссут вот и советуют.

Ходили эти ремни и по 130 т.км., мне пришлось заменить на 110 т.км.
Можно быть не уверенным во всем и менять и через 40 т.км. Почему нет?
 
Вы почитайте мои посты по поводу ремней выше.
не просто так менял.
ГРМ хорошо ходит, а вот балансировочный......
 
Назад
Сверху Снизу