• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport II 2013 года как внедорожник?

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
белая и белый кожаный салон...
Это существенный нюанс для автомобиля охотника.
У меня был ML c серой светлой кожей - было неуютно выезжать в поля на таком автомобиле.
Купил чехлы, но очень убого они смотрелись.
 
Я вообще-то запчасти в магазине беру
Он продает запчасти из своего магазина вместе с работой.
Так ведь? Это такой маркетинговый ход.

А на привезенные к нему запчасти вряд ли дает гарантию и к нему ездить бесполезно.
Или нашли такого дилера, что взяв привезенную помпу он даст гарантию на обрыв ГРМ ?

Тогда повезло, я рад.
 
Он продает запчасти из своего магазина вместе с работой.
Так ведь? Это такой маркетинговый ход.
Да ПО ВСЕМУ городу ценник на жиговские детали одинаковый, плюс-минус:ag:


что взяв привезенную помпу он даст гарантию на обрыв ГРМ ?
Николай, на Шниве помпа НИКАК не связана с ГРМ:agg:
 
pna,ну при таких ценниках я бы пару при купил,у меня малое то около 20р обходиться,а вообще имею имху все эти то раз на десятку разводняк ,я как то 30отьездил времени не было в Питер ехать и ничего на станции сказали да и хрен с ним чего ему будет
 
Это если говорить про оригинальные запчасти.
При том, что многие оригинальные детали произведены в тайланде, а масло в Корее. Даже ремни не всегда японские.
 
по ценам на расходники и запчасти не "жигули " конечно - их было два у меня.
по ценам на кузовню - просто "туши свет"
проблем с ремонтами не было - надёжность выше всех похвал.
про резину всё правильно написали - нужна для леса позубастее.
 
масло сейчас лью отечественное

сейчас уже будет отечественное и туда, пока не разбирался какое.
Николай, вы это серьезно?! Я меняю масло у друзей на сервисе и то только на то, которое они оптом в бочках возят с финки. Наверно поэтому на Патруле пробег 450 тыс.
 
Помните - чем круче "джип" тем дальше бежать за трактором. И все будет хорошо!

особенно если купите лебедку. То и сами будете других вытаскивать.

Все больше прихожу к выводу что резина АТ лучше с уклоном на шоссе ведь мы больше по нему ездим. А по дороге к месту ну максимум 3 засады и лебедка не шуршит по трассе и не хавает безин как злая резина.
 
Тоже есть разные.

Вот про то и пишу что не просто дискавери стт а чего попроще пойдет с радостью.

особенно если купите лебедку. То и сами будете других вытаскивать.
Девайс который тоже добавляет беспечности

Он добавляет уверенности что трактор искать не надо.
 
Он добавляет уверенности что трактор искать не надо.
Под занавес прошлого загонного сезона засадили патриот, я в итоге на лебедке патруля порвал трос и пришлось топать за харвестером, который справился с задачей.

--- Добор поста---

я давно пользуюсь.
Сколько если не секрет и в каких условиях? Если это трасса до 110 и не более то это одно, а ели "немного как" - то совсем другое.
 
я в итоге на лебедке патруля порвал трос и пришлось топать за харвестером,

Как Вадик засаживает и лебедится - знает весь наш охотколлектив на протяжении десятка лет. Вот уж кому не надо объяснять, для чего лебедка нужна.

--- Добор поста---

А по дороге к месту ну максимум 3 засады и лебедка не шуршит по трассе и не хавает безин как злая резина.

скажу более того: из-за максимум 3-х засад и паркетника - за глаза....
 
  • Like
Реакции: KVV
Засады очень разные бывают... Бывает неприметной одной на полдня хватает

ну дык! это у нас - на Вепсских горках, где то яма, то ручей, то старая лежневка, а после грибного дождичка - на Калеву гору фиг подняться... нам без злой резины никак!
 
Osma, У меня такой уже второй. Проблем нет никаких. Колодки, соляра, масло ,фильтра. Во время по регламенту делай всё и будет всё ОК. По проходимости - танк. Суперселект только если есть, то вещь. Все четыре постоянно гребут и расход что на четыре, что на два - без разницы... ну может разница в 0,5 литра.
 
  • Like
Реакции: VF
многие оригинальные детали произведены в тайланде, а масло в Корее. Даже ремни не всегда японские
Хоть в России, без разницы.
У меня такой уже второй. Проблем нет никаких
Саша, это потому что тебе не хватает интернет грамотности. Ты почитай виртуальных специалистов на форумах, и сразу узнаешь какие у твоей машины должны быть "проблемы". Нельзя же в самом деле так безответственно относится.
 
1. раз в 10 т.км: замена масла в двигателе, 3рех фильтров и шприцовка креставин
~ 5т.р. масло сейчас лью отечественное
Насколько я понимаю по регламенту раз в 15 тыс.км, или рекомендованное 7 т.км. Наш двигатель 4D56- страшный грязнуля изнутри, а сажа штука абразивная. Через 200-300 км. свежезалитое масло уже черное. С выбором отечественного масла согласен. Лучше хороший Лукойл через 7т.км, чем Мотюль через 15. Сейчас , если Ойл клаб покурить, то можно много хороших отзывов о лубрикантах бренда Лукойл получить.Там же и результаты тестов. Еще важно щелочное число - дизель все таки.
 
Спасибо за ответы, думать буду, благо времени много и продают не спешно совсем...
 
Назад
Сверху Снизу