Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Это существенный нюанс для автомобиля охотника.белая и белый кожаный салон...
Он продает запчасти из своего магазина вместе с работой.Я вообще-то запчасти в магазине беру
Да ПО ВСЕМУ городу ценник на жиговские детали одинаковый, плюс-минусОн продает запчасти из своего магазина вместе с работой.
Так ведь? Это такой маркетинговый ход.
Николай, на Шниве помпа НИКАК не связана с ГРМ:agg:что взяв привезенную помпу он даст гарантию на обрыв ГРМ ?
При том, что многие оригинальные детали произведены в тайланде, а масло в Корее. Даже ремни не всегда японские.Это если говорить про оригинальные запчасти.
масло сейчас лью отечественное
Николай, вы это серьезно?! Я меняю масло у друзей на сервисе и то только на то, которое они оптом в бочках возят с финки. Наверно поэтому на Патруле пробег 450 тыс.сейчас уже будет отечественное и туда, пока не разбирался какое.
Помните - чем круче "джип" тем дальше бежать за трактором. И все будет хорошо!
Девайс который тоже добавляет беспечностиособенно если купите лебедку. То и сами будете других вытаскивать.
Тоже есть разные.резина АТ лучше
Тоже есть разные.
особенно если купите лебедку. То и сами будете других вытаскивать.
Девайс который тоже добавляет беспечности
Под занавес прошлого загонного сезона засадили патриот, я в итоге на лебедке патруля порвал трос и пришлось топать за харвестером, который справился с задачей.Он добавляет уверенности что трактор искать не надо.
Сколько если не секрет и в каких условиях? Если это трасса до 110 и не более то это одно, а ели "немного как" - то совсем другое.я давно пользуюсь.
я в итоге на лебедке патруля порвал трос и пришлось топать за харвестером,
А по дороге к месту ну максимум 3 засады и лебедка не шуршит по трассе и не хавает безин как злая резина.
Засады очень разные бывают... Бывает неприметной одной на полдня хватает чтобы вылезти ...из-за максимум 3-х засад и пакетика - за глаза....
Засады очень разные бывают... Бывает неприметной одной на полдня хватает
Хоть в России, без разницы.многие оригинальные детали произведены в тайланде, а масло в Корее. Даже ремни не всегда японские
Саша, это потому что тебе не хватает интернет грамотности. Ты почитай виртуальных специалистов на форумах, и сразу узнаешь какие у твоей машины должны быть "проблемы". Нельзя же в самом деле так безответственно относится.У меня такой уже второй. Проблем нет никаких
Насколько я понимаю по регламенту раз в 15 тыс.км, или рекомендованное 7 т.км. Наш двигатель 4D56- страшный грязнуля изнутри, а сажа штука абразивная. Через 200-300 км. свежезалитое масло уже черное. С выбором отечественного масла согласен. Лучше хороший Лукойл через 7т.км, чем Мотюль через 15. Сейчас , если Ойл клаб покурить, то можно много хороших отзывов о лубрикантах бренда Лукойл получить.Там же и результаты тестов. Еще важно щелочное число - дизель все таки.1. раз в 10 т.км: замена масла в двигателе, 3рех фильтров и шприцовка креставин
~ 5т.р. масло сейчас лью отечественное