• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport II 2013 года как внедорожник?

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
у меня уже второй спорт, сейчас с 2,5ТД был до этого 3,2ТД
по проходимости очень хороший автомобиль, при наличии нормальной защиты можно лезть очень далеко
расход дизеля 2,5 по городу 14-17 в зависимости от пробок и колес
гавном заправляться нельзя ибо Коммонрэйл - очень дорого выйдет
цены на расходники примерно на уровне других машин что то дороже что то дешевле (аммортизатор 2500р, колодки 2400)
из нюансов - проверить включения режимов раздатки Если владелец постоянно ездил на заднем приводе то есть шанс залипания клапанов (27тр)
стуки в рулевом при проезде неровностей на свежих авто это не баг это фича (дилеры в курсе)
 
СКОЛЬКО у него расход???))))
 
СКОЛЬКО у него расход???))))
что за паника? по трассе расход меньше, чем бензина на легковой. А город в зависимости от пробок и загрузки от 9 до 12 обычно. Но можно и веэсе 20.
Машина тяжелая бывает, очень интересно расход сильно увеличивается на не ровном асфальте. Примено на 1л как с федеральной трассы на районную дорогу.

Сколько если не секрет и в каких условиях? Если это трасса до 110 и не более то это одно, а ели "немного как" - то совсем другое.
трасса до 110, но чаще 90 км/ч и "немного как",
иначе зачем такое покупать. Масло отечественное продается по всему миру, может и в финке наше покупаете. Какой марки масло из финки?
 
Последнее редактирование:
На дизеле расход по трассе 7,3 л/км. Если скорость 90. Если гонишь, то 10. То что озвучено выше это для бензинки в городе с движком 3,2.
 
Паджеро 4 с дизелем 3.2 чип-тюнинг до 240 л.с. и 560 Nm

Город
20150214_105332.jpg


Трасса
20151107_190403.jpg


Обратите внимание на барграфу справа. На обоих фото время поездки более 1 часа, т.е. не только что сбросили и сразу сделали фото, все реально.

Думаю, что у паджеро спорт расход еще меньше.
 
Если озадачиваться расходом бенза,надо матис куплять а не жип,а если купил жип с этим надо смириться и не загоняться
 
На дизеле расход по трассе 7,3 л/км. Если скорость 90. Если гонишь, то 10.
Подтверждаю, так же и у меня. В городе 12-13, без овердрайва, на "автомате", супер селект, авто 2008г./вып, 232000 км. А в говнах, то да, начинает поджирать, но тоже смотря как безумствовать. Резина Hankook ATM.
 
  • Like
Реакции: pna
В общем средний расход получается "чуть больше ведра"
Ну где-то так.:ab: Хотя если по трассе, на дальняке за фурой потошнотить, то можно вообще ниже 6-ти литров на сотню уложиться. Личный рекорд 5,5, но долго так ехать не смог. Покупая авто такого класса надо понимать что об экономичности озадачиваться не стоит. У друга американец, так там вообще расход под 30-ку (бензин), и ничего катается и не только по дорогам.
 
стуки в рулевом при проезде неровностей на свежих авто это не баг это фича
- лечится элементарно заменой хомута под резинками на рулевом валу. Там с завода установлен пружинный хомут. Его снимаем и ставим обычный , жигулевский .
 
  • Like
Реакции: pna
Во блин экономщики,просто порвали шаблон,всегда считал что жип должен жрать как конь,дизеля мне не нравятся, в ту пору когда пересел на жипы они работали как трактор,сейчас уже поздно меняться к лучшему,сила привычки,крузак жрет трасса если ползти 13,если топить 20,город 18-25,тундра трасса и ползком 15,топишь за 30 лью 95
 
всегда считал что жип должен жрать как конь
Так у Вас и так все как Вы и предполагали:)
крузак жрет трасса если ползти 13,если топить 20,город 18-25,тундра трасса и ползком 15,топишь за 30

Что делать если нужно свернуть с трассы в сторону, где на протяжении пару-тройки сотен км нет ни одной заправки?:)))) Заполняем весь полезный объем канистрами?:))
 
Хищник,это да больше 570км на баке не проедешь и то это в режиме 90-100как только топнул километраж на убыль,но что делать прикипел я уже к этим машинам
 
3.2 экономичнее 2,5
 
Назад
Сверху Снизу