• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как бороться с дилерами Mitsubishi, в частности, и с другими, в общем!

  • Автор темы Автор темы Барбос
  • Дата начала Дата начала
Офигел я от тарифов дилера Митсубиши. Замена стекла лобового нужна и они заявили 46500. решил купить в магазине и поменять в их центре-6500. то есть дилер за тоже стекло борского завода цену завысил в 7 раз. даже страховая офигела.
 
то есть дилер за тоже стекло борского завода цену завысил в 7 раз. даже страховая офигела.

а это точно такое же стекло? я менял Тойотовское - так родное что то около 63 т стоило, а неродное раза в 4 дешевле
 
а это точно такое же стекло?

стекло того же борского завода-машина собирается в России. по словам страховой отличается только маркировкой, что оно для митсубиси а то что в магазине без нее. неоригинальных стекол пока нет в продаже, т.к. модель 2013 года.
 
Последнее редактирование:
Shooter, я уже писал как то, что лампочку ксеноновую мне хотели поменять за 8000, а я купил точно такую же за 1400. Но конечно стекло раза в два только дороже было. То есть разброс есть по видам запчастей.
 
Shooter, я уже писал как то, что лампочку ксеноновую мне хотели поменять за 8000, а я купил точно такую же за 1400. Но конечно стекло раза в два только дороже было. То есть разброс есть по видам запчастей.

Наценка на оригинальные з/ч достаточно большая. Но в вашем случае она очень большая. Вы уверены лампочка была точно такая же, с таким же каталожным номером и производителем?

Сам работаю на дилере мастером. Не так давно приезжал клиент который в дороге поменял лампочку ксенона сам. И как ему казалось, что он купил точно такую же. Но в итоге цвет сильно отличался и время нагрева тоже. В итоге купил оригинал.
К тому же помните, что на оригинальные з/ч вам дается гарантия. И она достаточно большая ( 2 года ). Не уверен что если вы купите лампочку на Фучика и она через 1,5 года перегорит, то вам её поменяют по гарантии.
 
Но в итоге цвет сильно отличался и время нагрева тоже.
У меня даже цвет совпадал: я купил абсолютно такую же. Позже на всякий случай купил пару одинаковых, за 1500: так и лежат.

--- Добор поста---

smurf, Игорь, почитай пост №6 в части замены муфт - такие случаи бывают у вас?
 
smurf, Игорь, почитай пост №6 в части замены муфт - такие случаи бывают у вас?

Проблемы с датчиком "колена" бывают. Ошибка которую выдает диагностика, не указывает причину. Причину нужно искать. В вашем случае диагност скорей всего просто ошибся. Причина может быть не обязательно в самом датчике, но и в проводке, и в разъеме.
 
В вашем случае диагност скорей всего просто ошибся. Причина может быть не обязательно в самом датчике, но и в проводке, и в разъеме.
Нет, в моём случае меня совершенно конкретно пытались развести на деньги. Хотели поменять несуществующую запчасть. Я совсем недавно выбросил тот заказ-наряд, хранил три года, все собирался его на завод отправить с просьбой показать мне, где на моей машине стоят эти муфты, о которых знает только мастер дилера. Не собрался, и очень жалею, ибо это и есть равнодушие, вредное всем.
 
Нет, в моём случае меня совершенно конкретно пытались развести на деньги. Хотели поменять несуществующую запчасть. Я совсем недавно выбросил тот заказ-наряд, хранил три года, все собирался его на завод отправить с просьбой показать мне, где на моей машине стоят эти муфты, о которых знает только мастер дилера. Не собрался, и очень жалею, ибо это и есть равнодушие, вредное всем.

Если бы они заменили муфты, то проблема не ушла бы. И тогда бы стало понятно, что они не причем. Вам бы предложили заменить датчик и вот тогда можно писать претензию на то что диагностика была ошибочная, и требовать возврат денежных средств.

Не думаю, что дилер осознано пошел бы на такой и риск и затраты. ИМХО
 
и вот тогда можно писать претензию на то что диагностика была ошибочная, и требовать возврат денежных средств.
Претензии писать пытался, все заминается дилером, им эти темы раздувать неинтересно, лишние движения, лишние затраты, расчет на массовость, просто некоторым ну не повезет какие проблемы? Игорь извините конечно. Но, меня в официальном сервисе не столько смущает цена, сколько до беспредела низкий уровень качества оказываемых услуг. Сколько раз приходилось устранять косяки сервисменов после очередных ТО самому. Ну берете вы (дилеры митсубиши) большие деньги, так хоть качество обеспечте на уровне. Зачем же опускаться до уровня сервиса бюджетных авто?
В итоге, мне намного спокойней сделать ТО у проверенных людей и под присмотром, чем в очередной раз гадать чего там недокрутили, недопоменяли или недопроверили. Как говорит мой хороший знакомый - каждый баран должен носить свои яйца и нести за них ответ.
 
Претензии писать пытался, все заминается дилером, им эти темы раздувать неинтересно, лишние движения, лишние затраты, расчет на массовость, просто некоторым ну не повезет какие проблемы? Игорь извините конечно. Но, меня в официальном сервисе не столько смущает цена, сколько до беспредела низкий уровень качества оказываемых услуг. Сколько раз приходилось устранять косяки сервисменов после очередных ТО самому. Ну берете вы (дилеры митсубиши) большие деньги, так хоть качество обеспечте на уровне. Зачем же опускаться до уровня сервиса бюджетных авто?
В итоге, мне намного спокойней сделать ТО у проверенных людей и под присмотром, чем в очередной раз гадать чего там недокрутили, недопоменяли или недопроверили. Как говорит мой хороший знакомый - каждый баран должен носить свои яйца и нести за них ответ.

Все очень индивидуально. И каждый случай нужно разбирать отдельно. Я работаю в Volkswagen, и могу сказать что производитель очень лоялен к гарантийным вопросам и всегда идет на встречу клиенту. Сравнивать гаражный сервис и сервис у дилера занятие не благодарное. Есть много плюсов и минусов там и там. Большинство косяков происходит из за спешки. Т.к. поток а/м большой. В гараже все размерено и понятно. Но не забывайте, что в гараже нет спец. инструмента, нет программ производителя, нет такого диагностического оборудования, нет технической поддержки производителя. Перечислять можно долго... Я работал на разных марках и ВСЕГДА в случае каких либо ошибок со стороны сервиса, все исправляли.
 
Я работал на разных марках и ВСЕГДА в случае каких либо ошибок со стороны сервиса, все исправляли.

Чудеса, да и только! Это если ошибка очевидная (и то сомнительно!), а если "хрен его знает", то дилер обязательно этим воспользуется! Я даже говорить не хочу, про гарантийные моменты - так и норовят из клиента дурака сделать!
 
Я работаю в Volkswagen, и могу сказать что производитель очень лоялен к гарантийным вопросам и всегда идет на встречу клиенту.
Может ну его, поехать взять таурега и не париться, гарантия то 100%-ная. А вот знакомый зарекся на них ездить после поездки на охоту в новгородскую. Говорит поездка по бездорожью ему обошлась в боле чем 100 тыс. рублей + трясся с охоты на эвакуаторе. Чего-то там с трансмиссией случилось после езды по грязи, говорит подуксил, что для джипа штатный режим вроде бы должен быть. В гарантии отказали причем жестко и бесповоротно. Сорри за мой скептизм, конечно.
 
Чудеса, да и только! Это если ошибка очевидная (и то сомнительно!), а если "хрен его знает", то дилер обязательно этим воспользуется! Я даже говорить не хочу, про гарантийные моменты - так и норовят из клиента дурака сделать!

Вы себе не предстовляете сколько людей из мастеров дураков хотят сделать... Есть гарантийная политика производителя. Дилер четко ей придерживается. Если в гарантийной политике не прописана замена галогеновых ламп по гарантии, то дилер их менять не будет и это уже НЕ его прихоть.
 
Может ну его, поехать взять таурега и не париться, гарантия то 100%-ная. А вот знакомый зарекся на них ездить после поездки на охоту в новгородскую. Говорит поездка по бездорожью ему обошлась в боле чем 100 тыс. рублей + трясся с охоты на эвакуаторе. Чего-то там с трансмиссией случилось после езды по грязи, говорит подуксил, что для джипа штатный режим вроде бы должен быть. В гарантии отказали причем жестко и бесповоротно. Сорри за мой скептизм, конечно.

Не передергиваете) не 100%-ная. Если имеются механические повреждение или не соблюдения правил эксплуатации а/м, то в гарантии могут отказать. Если ваш знакомый в течении нескольких часов пытался выехать из болота, и перегревал трансмиссию, то не удивительно что она сломалась. Повторюсь, каждый случай индивидуален. Все з/ч дилер отправляет в Москву в инженерный отдел. Если они увидят, что допустим АКПП разрушилась от перегрева, то они нам её вернут обратно и затраты лягут на плечи дилера.
 
Если бы они заменили муфты, то проблема не ушла бы.
Игорь, они не могли заменить муфты на моей машине, поскольку ИХ ТАМ НЕТ. На распредвалах стоят обычные звёзды. В том то и фикус, что они прекрасно знали что делали, поменяли бы за пять минут копеечный датчик и выкатили бы счёт за замену муфт опережения зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу