• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ржавчина на кузове автомобиля. Как с ней бороться?

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Вы закроете влагу внутри, и лишь ускорите коррозию. Катайтесь пока так, будет усугубляться, настаивайте на гарантийном случае. Кстати, дилер дал отказ в письменном виде?
Так бы и сделал, отказы бы копил с улыбкой, и к концу гарантии на ЛКП кузова выкатил бы им предъяву. Не в коим случае не трогайте эти места, иначе имеют 100% основание отказать в гарантии. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: VF
я тоже в письменном виде не предъявляла претензий
Вам ничего и не надо было предъявлять. Когда Вы обращаетесь в сервис, мастер при приемки авто составляется акт где указывается причина обращения.
Это уже аксиома, общаясь с дилером и сервисом собирайте бумаги, даже если они сейчас кажутся бесполезными.

полировки губкой никаких ржавых пятен не осталось. Но думаю, что ненадолго
Зависит от толщины ЛКП, как все отполируется до металла :cc:, процесс пойдет интенсивнее.
 
Berries, сделай те проще -возьмите керосин осветительный и намочите эти места сварки положив куски тряпки ! керосин легко подымаеться вверх на 3-5 см и останавливает ржавчину , краску он не повредит а на резинку стекла постарайтесь не ложить тряпку и видно его не будет
 
Сказали, что это просто треснуло ЛКП по соединениям стойки-крыша, из за езды по пересеченной местности.
как мило, а откуда они узнали, что именно по перечерченной?
Им говорить надо, что с общественных дорого не съезжали.
 
Елена Здравствуйте!Прочел всю вашу тему и всех "умников диванных" в этой теме(много нового узнал).по своей буханке(болезнь такая же была)надо брать шлифмашину или лучше болгарку с карщеткой и зачищаешь все швы. Потом обрабатываешь все обезжиривателм и покрываешь все КИСЛОТНЫМ ГРУНТОМ( Bodi999)он двухкомпонентный)после просушки~4-6часов(при комнатной температуре)покрываешь обычным акриловый грунтом и после просушки тампонишь или красишь эти места!!!Проблема забывается лет на5-8!!!
 
Вот не знаю можно таким обработать места, где выступила ржавчина поверх краски? Не повредит он ЛКП?
Покупая авто наверняка вам втирали что двадцателетнюю иномарку тяжело содержать и поэтому надо брать новое гавно российское?...некоторые иномарки действительно могут гнить после десятка лет эксплуатации.(но многие могут и не гнить) А почему круизер дешевле жигулей в эксплуатации вам трудно рассказать из-за агрессивных обладателей "совкоавто" слаще моркови не пробовавших. Да и лень докаывать то через что прошел много лет назад....Мой ответ на вопрос "что делать"? Кроме замены автомобиля главное заменить призводителя авто.
 
На данном типе кузова, будь это нива или классика, эти стыки - не продуманное технологически больное место. Кузова к сожалению при окраске только снаружи обливаются, а если бы и даже красились по иномарочной технологии,то данные стыки всё равно будут тереться друг о друга и выделять следы коррозии. Есть одно проверенное средство - обливать машину водой,сбить грязь перед мойкой, потом губка и соляра, тщательно помыть ей, дать постоять минут пять,потом смывать водой. Если это делать при почти каждой мойке,то коррозия будет минимальная.

У моего отца была копейка белая 1973 кажется года,белая. И когда он её продавал через 25 лет,покупатели были в шоке....родная краска. Соляра имеет хорошие проникающие антикоррозийные свойства, не влияющие на ЛКП.
 
Последнее редактирование:
У моего отца была копейка белая 1973 кажется года,белая. И когда он её продавал через 25 лет,
Саша,а Батя твой не с Югов?В Питере либо зимой не ездил,либо 1973 год покраска,однозначно зачетная,ни в какое сравнение с нынешней Вазовской.Хотя была у меня калина-за 6-ть лет несколько пауков на крыле,похоже из под локера зараза пошла,из-за некачественной А/К обработкину пустяшный очаг ржи,с классикой и Нивой ни в какое сравнение,эти цветут 3-4 раза в год:ag:!
 
saroga, Сергей,батя мой не с югов))),коренной, наш). Просто он с машиной был, как с ребёнком, разве что соску на ночь в глушитель не вставлял, чтоб спокойно спала ночью. А про гараж..., да с нашей питерской сыростью гараж не панацея).
 
  • Like
Реакции: VF
Так ведь судя по тому где живёшь,ты тоже г..но не иностранное производишь(я имею ввиду унитаз)
 
Соляра имеет хорошие проникающие антикоррозийные свойства, не влияющие на ЛКП.
К сожалению она высохнет и снова зацветет машинка.Надо бы мовиль задувать в эти щели.Только летом в сухую и жаркую погоду.Только в данном случае изнутри с разборкой салона.
P.S.А вообще машина гарантийная надо давить как-то.Это с юристами надо тереть наверно.
 
Последнее редактирование:
Safron67,
умники диванные это те кто болгаркой и шлифмашиной по своему авто не хочет елозить? ;)

Елена, берите письменный отказ у дилера и катайте письмо с приложением отказа в головную контору.
Ну или конечно можно самому за свои кровные всё ремонтировать на новой машине.
 
  • Like
Реакции: VF
Пользую цинкор-авто по сколам и выявляющимся паукам. сначала им, потом покаска или антикор , смотря по месту
http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html
 
Какой может быть гарантийный ремонт. У советского авто? Трата нервов редств. Что вы хотите доказать менеджеру АВТоВАЗА?
Эксплуатмрую свою железяку по полной. Не жалко... по городу гоняю на седанчике. А на ниве в сельской местности. Внешний вид у нее чудовищиный во дворе все обходят чтобы не пачкаться. НО за все время только одна поломка краника и смена аккумулятора. Ни за что не променяю на крузак рыжик и ровер. Зачем «салонное авто» гадить. Нава есть нива, тот кто владеет знает все ее возможности и тех особенности. Нормальное рабочее авто охотника и рыболова.
 
Но сейчас стала выступать ржавчина на передних стойках, где они примыкают к крыше и там есть сварной шов
Это к сожалению практически не лечится никак - слабое конструктивно место, от деформации кузова (не по идеальному асфальту ездим) возникают микротрещина сначала в лкп, ну а спустя несколько лет и в местах сварки, если бы стекло вклеивалось, то жесткость этого узла была бы выше, но тогда были бы проблемы со стеклом...

--- Добор поста---

У моего отца была копейка белая 1973 кажется года,белая. И когда он её продавал через 25 лет,покупатели были в шоке....родная краска.
Моя первая машина - купил на 5 курсе после 3-х стройотрядов, шведское железо - вот основная причина долговечности кузова. Ну и покраска по технологии.
В период кризиса ВСЕ тазики одно время ржавели очень быстро - металл был такой, что корродировал "изнутри"...
 
Свежий кузов так цвести не может, или он не свежий, или покраска с нарушением технологии. Похоже там и грунта то нет, а тем более фосфатирования (которое как заявлено с 2014 делают).
Гарантия на кузов прописана в руководстве на машинку. Тут явно гарантийный случай.
Ничего в стойке шевелиться не может, в ней и усилитель и ещё несколько сборных единиц. Такое появляется году на пятом, из-за нахлёста деталей. Если бы перед покраской шпакленуть это место, ЛКП не треснет.
 
Гарантия на кузов прописана в руководстве на машинку. Тут явно гарантийный случай.
Ничего в стойке шевелиться не может, в ней и усилитель и ещё несколько сборных единиц. Такое появляется году на пятом, из-за нахлёста деталей. Если бы перед покраской шпакленуть это место, ЛКП не треснет
Вот тут Вы, к сожалению, не правы. В гарантийном талоне прописано, что гарантия не распространяется на коррозию стыков деталей, сварных соединений, мест установок стекол , а так же где присутствуют резьбовые соединения. И на повреждение ЛКП по местам контакта сопрягаемых деталей. Вот так Автоваз себя оградил со всех сторон от претензий!

--- Добор поста---

Покупая авто наверняка вам втирали что двадцателетнюю иномарку тяжело содержать и поэтому надо брать новое гавно российское?...некоторые иномарки действительно могут гнить после десятка лет эксплуатации.(но многие могут и не гнить) А почему круизер дешевле жигулей в эксплуатации вам трудно рассказать из-за агрессивных обладателей "совкоавто" слаще моркови не пробовавших. Да и лень докаывать то через что прошел много лет назад....Мой ответ на вопрос "что делать"? Кроме замены автомобиля главное заменить призводителя авто.
Я 6 лет проездила на иномарке, поэтому могу и сама сравнить. Покупая нашу Ниву, я делала вполне осознанный выбор. О чем ни капли не жалею! Да, недостатки есть. Но есть и плюсы, коих не мало! И кто бы что не говорил, я могу с уверенностью заявить, что наша Нива во многом даже лучше многих иномарок, и вполне по силам она даже женским рукам!
 
Но есть и плюсы, коих не мало! И кто бы что не говорил, я могу с уверенностью заявить, что наша Нива во многом даже лучше многих иномарок, и вполне по силам она даже женским рукам!
Да ну? про дешовую цену запчастей которые требуются только на российских моделях и ни где больше не выходят из строя, оставьте для не сидевших в иномарке.
.."Женские руки" это закатить в ремонтный бокс и подписать ведомость?..Ну а про морковку уже было...Уверенности не теряйте.
 
Вот так Автоваз себя оградил со всех сторон от претензий!
Может себе позволить. Особенно с учетом ежегодного убытка свыше 70млрд рублей. Пока вся страна кормит убыточное производство ни о каком улучшении качества и/или отношения к клиентам не будет.
Потуги Автоваза догнать современную автомобильную промышленность напоминают попытку преследования "Сапсана" на дрезине.
 
Назад
Сверху Снизу