• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ржавчина на кузове автомобиля. Как с ней бороться?

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Потуги Автоваза догнать современную автомобильную промышленность напоминают попытку преследования "Сапсана" на дрезине.
Зато глянь как сейчас Лада ХРэй рекламируется! Это же уму не постижимо!! И, скажу больше, очереди! А по рекламной кАмпании - не уступает когда-то гремевшему Солярису и Рио и бюджетному Логану.
Только вышеперечисленные бюджетные иномарки понадёжнее будут, даже собранные на коленке пьяного корейца, запертого в подвале :ag:



Да ну? про дешовую цену запчастей которые требуются только на российских моделях и ни где больше не выходят из строя, оставьте для не сидевших в иномарке.
Шутки-шутками, но я соглашусь с автором.
У меня была очень хорошая новая иномарка, верой и правдой отслужившая мне больше 3 лет, за которые я намотал почти 100т.км.
Никаких нареканий! Отличный паркетник, который уверенно полз там, где не должен был))
Сейчас у меня 2131. Скажу кратко - к хорошему привыкаешь быстро))

Но есть один огромный плюс. Для меня - огромный. И для моих целей - значимый. Это наличие запчастей. Везде, где мне надо - можно найти донора.
Порвет что-то в лесу - хоть с трактора снимай и ставь. До людей вывезет. И пройдёт там, где не всякий иномарк пролезет.
У нас уже был случай, когда мы 2 дня в Вологодской ждали генератор на Фронтеру, который сдох в лесу. А дней на охоту всего 5 было.

П.С.: для ежедневных разъездов использую а.м.супруги :ag:
 
Потуги Автоваза догнать современную автомобильную промышленность напоминают попытку преследования "Сапсана" на дрезине.

VF,Virtual DJ,

думаю в этом случает стоит посмотреть, стоимость за попытки заплачена огромная.
Есть много признаков, что в этот раз получится.
 
стоит посмотреть
pna
, Николай, я уже слишком давно смотрю, и сильно сомневаюсь что в этой жизни увижу. Может внуки...
Вы просто вдумайтесь, каждый выпускаемый автомобиль приносит заводу убытки. Таки производством должна рулить экономика (ВПК исключение), а не политика.
Но это уже за пределами "ржавчины" на автомобиле ТС :ap:.
 
Пару лет назад хотел менять свою 7-летнюю Нивку на новую. Использовал только в утилитарных целях - для леса.
После прочтения сообщения одного охотника - сотрудника автозавода - что кузов штампуют из УЖЕ ржавого листа и окунают в ванну с грунтовкой со следами ржи - брать передумал....
Речь идет только технологии последних 3-х лет. Чуть более старые Нивы так БЫСТРО не ржавели!
 
SerPop, будем надеяться что в России сдвиги начались и хотя-бы иксрэй таким не будет). А всё что до него, к сожалению правда,из ржавого уже металла делается.
 
Снаружи красить бесполезно , нужно заделать стыки крыши со стойками изнутри , нужно снять края потолочного покрытия примыканий , залезть туда рукой там нащупаете полость между крышей и стойкой , ее нужно обработать расстопом или мовилем и заделать мастикой . Эти стыки должны были заделать на заводе . Расстоп хорошо работает по ржавчине , но краска потом не сядет .
 
Назад
Сверху Снизу