• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как бороться с дилерами Mitsubishi, в частности, и с другими, в общем!

  • Автор темы Автор темы Барбос
  • Дата начала Дата начала
это в каком таком году? нет по такой цене оригинала с работой
Антон это 2013-й год и все очень просто:
Рольф - меняет ступицу в сборе + мифическая доплата за ее снятие (если шлицы якобы закисли и будет не сдернуть) = 15 000 ступица + 20 000 работы с расходниками и привлечение высококвалифицированных спеицалистов. По минимуму разговор шел про 26 000 руб.
Где-то у людей - специальным съемником выдавливают подшипник (5000 руб) из ступицы и ставят ее на место. Шлицы приводных валов на паджеро не закисают это типа нонсенс. За работу по снятию/установке 1500 руб.
 
Последнее редактирование:
Так у них акт приёма идёт совместно с заказ нарядом???

всегда просят подписать и если машина грязная то вписывают фразу "без осмотра" у или ждешь пока помоют. Своюавто только после осмотра сдаю - потому как уже были прецеденты с царапинами вмятинами образовывавимся пока авто на сервисе находилось
 
А у меня нет проблем с дилером. Обслуживаю только у дилера. все нравится.
 
Есть хороший знакомый на МИТСУБИСИ МАКСИМУМ (продажник). При необходимости могу дать контакты для предоставления личных преференций при покупке.
Возможно поможет порешать вопрос и сервисмэнами на их станции (сам прошёл там первое ТО на авто жены - вопросов не возникло).
А свой "пенсионный" Паджерик 3 ремонтирую "в гаражах" на Витебском - ребята специализируются на Митсу. Очень грамотный электрик там.
По всем контактам пишите в личку - с радостью отвечу.
 
всегда просят подписать и если машина грязная то вписывают фразу "без осмотра"
Ха!!! осмотр без осмотри на предмет повреждения лкп!!! и наружных кузовных элементов.
Эта надпись на тех. состояние не влияет.
Меня как-то пытались таким образом "впарить" после кузовного ремонта...но почему-то с неисправным генератором.
 
Хищник, так вам то какой оригинал за жти деньги поставили? отдельно подшипника нет в оригинале, только со ступицей
 
Хищник, так вам то какой оригинал за жти деньги поставили? отдельно подшипника нет в оригинале, только со ступицей
Учите мат.часть:) У меня тогда был P4 c движком 3.0 бензин. У них ступицы разборные, как на P3. У дизелей и бензинок 3.8 ступицы уже не разборные.

Но на оф.сервисе меняют ступицы целиком, так проще для исполнителя и дороже для клиента:)
 
Меня как-то пытались таким образом "впарить" после кузовного ремонта...но почему-то с неисправным генератором.
ну это уже лохотрон,

меня если честно тоже очень мысль мучает одна, у меня в тойоте ровно через пару недель после последнего посещения дилера вслед за которым сразу же истекла гарантия на авто вдруг накрылся насос Гура, и потекла помпа. какие то странные совпадения болячки для тойоты с пробегом на тот момент 65 т тоже вот подозрительные
 
У меня тогда был P4 c движком 3.0 бензин. У них ступицы разборные, как на P3.
Этим летом на П4 менял правый ступичный передний подшипник, дубль стоимостью 4500 руб, работа 1800 руб, в г. Тюмень

--- Добор поста---

Пробег 109000 км, был. Подшипник легко выпрессовывается и легко вставляется обратно.
 
на оф.сервисе меняют ступицы целиком
да забить на официалов надо и все, и обслуживать свой ам самому. Либо к официалам, но с заднего двора (если есть контакты) и деньги в карман, тогда все совсем по-другому бывает.
ежели о ступицах, то например, на субару она целиком меняется на оригинальную легко (тяжело только выбивать закисшую)) любым мастером, у корого руки растут откуда надо. сколько она сама и за сколько меняется официалами (бывш. РРТ), даже лучше и не говорить.
Или например кардан, который меняют в сборе, если скрипит подвесной подшипник (лохам, особенно за кэш), либо через каждые 60 тыс. км за 5000 р. ремонтируют подвесной подшипник (не все берутся), и проблема устраняется еще на 50-60 тыс. км, на за другие деньги))

По моему мнению, на гарантии новый авто надо подержать годик-полтора максимум (пока косяки производителя не выявились, если они есть, а потом - нафиг эти ТО и прочее разводилово).
 
По моему мнению, на гарантии новый авто надо подержать годик-полтора максимум (пока косяки производителя не выявились, если они есть, а потом - нафиг эти ТО и прочее разводилово).

к таком ж выводу прихожу
 
Хищник, Еще раз НЕТ в ОРИГИНАЛЕ на П4 отдельно подшипника передней ступицы.
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    126,8 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
32515А вот что мне меняли, а вот 32540 сальника не было, чему был удивлён. На П3 Салоник есть, моя П4 2011 года выпуска.
 
Хищник, Еще раз НЕТ в ОРИГИНАЛЕ на П4 отдельно подшипника передней ступицы.
Зачем этот спор? Если при мне с моей машины человек снял ступицу и специальной приблудой выдавил из ступицы подшипник, заправил туда новый, достав его из коробки с надписью "Genuine part Mitsubishi".

Этим летом на П4 менял правый ступичный передний подшипник, дубль стоимостью 4500 руб, работа 1800 руб, в г. Тюмень
Максу тоже сон приснился?:)
 
Хищник, так напишите номер запчасти то. мне тож интересно, может на мою надо будет
 
Хищник, так напишите номер запчасти то. мне тож интересно, может на мою надо будет
Специально позвонил уточнил. В оригинале идет подшипник фирмы Koyo. Его и покупайте.
 
На 35 тысячах решил съездить на т.о. ради печати в гарантийке, все прекрасно понимаю, что это лохотрон но думаю, дай заеду.
Москва, по отзывам один из лучших центров по обслуживанию. Заранее предупредили ребята - купи все в экзисте, не полагайся на сервисников.
Привез им все кроме масла. Тормозная жижа, комплект свечей, прокладки, фильтры и тп.

Машина кстати слегка троила на горячую. Справедливо рассудил что причина в свечах, на тверской трассе заправлялись не раз, бензин дерьмище как и всегда на трассах.

В итоге, звонят : "У вас клинят оба суппорта надо сделать профилактику и переборку цена в районе десятки рублей."
- спасибо за контроль, я сделаю это сам
-но мы уже разобрали!
-спасибо друзья, собирайте и не стоит лезть вперед звонка.

Приезжаю. Зашел в сервисную зону - мама родная! Одни казахи! Узбеки на подхвате. Мдя...
Три часа возились в общем счете. Все сделали? Все! Вот даже пустая бутылка из под тормозухи.
Ок. Спасибо. Заплатил, проверил, поехал.
Машина прогревается - начинает троить. Мдя.... Думаю во я лох, что то серьезное значит. Не свечи.
Ну вы догадались наверное. Свечи.
Их никто и не думал менять. Через пару недель, не веря в пределы человеческой подлости, залез в двигатель. Думаю, дай гляну на электроды свечей для успокоения.
И я не смог их выкрутить!
Не буду утомлять рассказами. Один ключ сломал, другой понял что тоже сломаю, разогрел хорошо двигатель и с ВОРОТКОМ! еле вывернул все свечи.
Эти нехорошие люди, просто завернули их со всей своей дури, а новые оставили себе. Подозреваю что ни жидкости они не меняли, ни-че-го.
После замены, машина троить перестала.
Тогда я просто заменил масло сам и что там еще надо было сделать.
И больше я к сервисникам ни-но-гой. Как перебирал у старого паджеро двигатель и подвеску сам, так и нефиг расслабляться на новых машинах.
Гарантия? Смешно...
 
Хмм.... Тогда мой рассказ, на 105000 км решил сделать на П4 развал-схождение, т.к. колеса местами менял каждые 10000 км, получилось что на всех внутренняя сторона была больше изношена. В итоге, оказалось, что вся правая сторона была завалена внутрь. Сделали, сел и поехал, через 4000 км. накрылся подшипник ступичный. Поменял в Тюмени, колесо реально болталось когда вывесил авто при первых признаках умирания подшипника. Официалы сказали, что надо было перед развал-схождением заказывать проверку подвески, а так они ее не проверяют и делают регулировку сразу же. Я в афиге. Тут на морозе, вебаста глюкнула из-за сдохшего аккума и не прогрела мотор. Завел с ключа, в итоге задний сальник коленвала потек. Частник делает за 10 с моими запчастями и не дает гарантии, официалы делают за 18 с их запчастями и гарантия год. Сделал у официалов, наблюдал весь процесс замены. Остался доволен, все было сделано за 9 часов, тщательно и неторопливо. Потом был последконтроль, опять же все было сделано тщательно... Остался доволен, автосалон Сибкар в Сургуте. Не реклама... ибо и у них есть косяки при ТО.
 
Назад
Сверху Снизу