• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Согласен- на обновленный кусается. В старом кузове тоже до сих пор стоит в салонах. Может как вариант-старого модельного года?
Но вибрация была в переделах нормы. Поверьте-не смертельно это. Сейчас и не вспоминаю про это...
 
У нас в салонах старого кузова и не осталось!
 
По поводу вибраций дизеля.
Какие Вы все выдумщики. Что там может пугать. У меня пассат дизельный 2-хлетка, так это понятно только на холостом ходу... а если хорошую солярку залить (с высоким цетановым числом), то и на ХХ вибраций не будет...
 
вот видео для любителей независимой подвески :)
http://www.youtube.com/watch?v=Viuefldk2cA&feature=related
на спорте ни одно колесо от земли не оторвется :)

У меня пассат дизельный 2-хлетка
вы путаете :) пассат с современным дизелем и спорт с двигателем из прошлого века :)

я ездил на дизельном спорте :) ручка раздатки ведет себя как мешалка в миксере))
 
Dimmm (Дмитрий) ,
Я ездил на новом МПС 3.2 на тестдрайве.... ничего криминального не заметил, у приятеля Л200 предыдущей модификации, которым нередко пользуюсь, нет там каких то страшных вибраций, но тупой как сибирский валенок...
 
А зачем быстрее? МПС с дизелем-вечный бибик.а вот монтеро-из пендосии.и скорее всего прилично убитый.
 
В отзывах вот такие недостатки, ОБСУДИМ:
- Пенсионерская динамика;
- слабые тормоза;
- очень дорогое обслуживание;
- большой расход бензина;
- датчики у машины на днище, поосторожнее с трудными грязными местами, это не танк, а замена датчика обойдется дорого;
- http://www.autosite.com.ua/Mitsubishi-Pajero-Sport_feedback_details_1984.html Цитата: На основной вопрос, который стоял перед нами «Подходит ли Mitsubishi Pajero Sport для Off-Road покатушек» мы с чистой совестью отвечаем – НЕТ! Это НЕ полноценный внедорожник и по своему внедорожному потенциалу ненамного превосходит современные «паркетники», если вообще их превосходит. Те, кто рассказывают о выдающихся внедорожных способностях этого автомобиля, видимо плохо представляют себе какие «ВНЕДОРОГИ» бывают в России, а по тем «страшным» местам, по которым они ездили на своем ПаджероСпорт, скорее всего, любой профессиональный джипер проедет на обычной ВАЗовской классике, предварительно засунув два мешка цемента в багажник и поставив дешевую внедорожную резину!
 
Никодимыч (Вадим) ,
Сам был тому не раз свидетелем, как парни на классике с снежинкой на задней оси рвали приличные джипы на бездорожье... Правильная прокладка - 70% успеха....
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
вот видео для любителей независимой подвески
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
на спорте ни одно колесо от земли не оторвется
Самому то не смешно. Конечно кайена не проходимец, но на показанной трассе спорт без межосевых блокировок совсем не поедет. А кайена за счет электроники вполне себе ползет.
 
Никодимыч (Вадим) ,
Не соглашусь с выводами, напраслину навели на хорошую машину...:ff:

Расход бензина?! Только дизель и еще раз дизель! Бензиновый ни в одну средненькую горку не вытянет.
Датчики не защищены на обычном Паджеро, но все решается установкой защиты. Роли в Спорте никакой не играют кроме информативной.
Хорошая резина - так ни на одном проходимце с конвеера не идет ТО что Вам нужно в конкретных условиях.
Тормоза - держат машину, наверное имелось в виду экстренное торможение со 160? Пардон рамник не для этого:)

По поводу высказывания джиперов - им и серийного Дефендера мало:), ибо заехать Бог весть куда и есть суть их увлечения:) мы же говорим о машине для охотника, которая должна преодолеть по нормальной трассе в среднем не менее 2/3, а потом еще и не сесть на бездорожье, редко более 1/3 общего пути. При этом водитель выйдя из-за руля не должен походить на затр.., пардон, изнасилованного сурка, порой в этот же день ему еще и охотить придется...

Ездил ли кто на хорошо подготовленной для оффроуда машине по шосее - оЧЧЧЧень безопасная и комфортная машина, массажер для ОПЫ не нужен:)
Все остальное...:au:
 
Турок (Дмитрий) ,а что по обслуживанию скажите?
 
Dimmm (Дмитрий) ,у меня эта машина первая на автомате (за исключением 80ки когда то давно по работе на ней ездил) - после нее я на механику не пересяду)))
Гонять на нем все равно стремно и смысл механики пропадает...

Простите,Дмитрий,возможно я ошибаюсь,но сколько проживет автомат при раскачке автомобиля в тяжелом "гумне"?Не знаю как сейчас,но раньше жили не долго...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Простите,Дмитрий,возможно я ошибаюсь,но сколько проживет автомат при раскачке автомобиля в тяжелом "гумне"?Не знаю как сейчас,но раньше жили не долго...
Вот мне тоже кажется, что не долго.
 
Никодимыч, Вы определитесь с задачами для которых нужен автомобиль и уж от них принимайте решение. Может повторюсь, но соотношение цена - качество для этого класса автомобилей лучшее на нашем рынке.

Турок (Дмитрий) написал(а):
Не соглашусь с выводами, напраслину навели на хорошую машину...
Совершенно солидарен с этим мнением.
Обслуживание в авторизованном сервисе - не из дешевых. В период действия гарантии альтернатив нет. Потом можно и у хорошего механика обслуживаться. Гораздо дешевле.
Удивило мнение о тормозах. Даже на более продвинутых моделях не всегда стоят задние дисковые, а на этой стоят. Сколько на ней езжу, ни разу тормоза не вызвали нареканий.
 
не читайте перед обедом советских газет (с) :)
посмотрите каким тоном он все пишет...

Пенсионерская динамика;
- слабые тормоза;
- очень дорогое обслуживание;
- большой расход бензина
динамика пенсионерская на дизеле да и то позволяет более менее в городе держаться в потоке
про бензин я молчу.. :)
тормоза не супер но терпеть можно) представьте просто что вы 2 тонны тормозите
с чем вы сравниваете очень дорогое обслуживание?? с уазом???
расход.... опять же с чем сравнивать??? и опять же 2 тонны... расход по городу в нормальном режиме 17 литров... 92го

но на показанной трассе спорт без межосевых блокировок совсем не поедет. А кайена за счет электроники вполне себе ползет
смешно как они пыжаться))))) ну не поедет так по травке можно обьехать)) это я к тому что перед тем как ехать нужно смотреть куда)) и то что очень плохо что нет заднего блока((

про автомат я писал)) нежен.. это да... но опыт показывает его пригодность к использованию)))
одно то что на нем можно поехать на мягком грунте на 1000 оборотов не буксуя... с бензиновой механикой вы так не сможете...

единственно верное в статье про рост водителя.... если у вас больше 180 и не дай бог 190 будет тесно)))

на монтере спорт помойму после 2003 или 4 года шла "высокая крыша" плюс сколько то сантиметров полезного пространства над головой)
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
расход.... опять же с чем сравнивать??? и опять же 2 тонны... расход по городу в нормальном режиме 17 литров... 92го
Это, что мало?

Dimmm (Дмитрий) написал(а):
на монтере спорт помойму после 2003 или 4 года шла "высокая крыша" плюс сколько то сантиметров полезного пространства над головой)
А вот это полезно, не знал.
 
Никодимыч (Вадим) ,

Осталась у нас- в "Галант-Авто" недавно видел, да и в Рольфе наверняка есть.
Защита двигателя+раздатки+вроде бы даже КПП по-моему есть даже в базовой комплектации. (У меня была max-ная там стояло).
 
в приделах нормы)))
а какой расход вас устроит на полноценном рамном внедорожнике?

Защита двигателя+раздатки+вроде бы даже КПП по-моему есть даже в базовой комплектации
не верю) идет только защита картера и то тонкая очень..
либо просто цена защиты включена в стоимость..

Осталась у нас- в "Галант-Авто"
вроде же огласили бюджет в 600 тыр?
а новый это 900-1100
 
не верю) идет только защита картера и то тонкая очень..
либо просто цена защиты включена в стоимость..
Защита полноценная.

Бюджет 600? Тогда добить трошки и Great Wall Hover. Кстати, там и дизельный тоже есть. Кстати, отметая всякое бла-бла-ИМХО-один из более-менее китайцев, представленных на рынке. Для людей среднего и ниже роста.
 
Vladimir2004 (Владимир) написал(а):
Для не людей среднего и ниже роста.
"Не людей" слитно или раздельно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу